Алексей нестеренко: личная жизнь (жена, дети)

Смерть

Трагическая смерть по неясным причинам в середине 2014 года повергла в ужас родных актера, коллег по сцене и близких друзей. О том, что Девотченко, находившегося в удовлетворительной физической форме, убили в съемной московской квартире, писали СМИ.

По официальной информации, озвученной столичными следователями, Алексей запил бутылкой водки психотропные вещества. Суицид связали с депрессией из-за трудностей в личной жизни, но для истинных поклонников творчества это были пустые слова.

Могила Алексея Девотченко

По слухам, тело актера лежало в луже засохшей крови, в помещении были перевернуты стулья, тумбочки и шкафы. Однако правоохранительные органы якобы сознательно закрыли дело о гибели мастера сценического искусства и выдающегося чтеца стихов.

После похорон и панихиды у могилы на Комаровском кладбище в «Гоголь-центре» устроили вечер памяти мужчины. Вениамин Смехов, Кирилл Серебренников и Виктория Исакова стали инициаторами мероприятия и авторами трогательных речей.

Алексей Анищенко сегодня

А вот телесериалы самого разнообразного толка, наоборот, появляются в карьере актера один за другим. Так, в последние годы популярны стали такие телевизионные фильмы как «Темные воды», «Я приду сама», «Тариф «Счастливая семья», «Танец нашей любви», «Любви целительная сила» и некоторые другие. В каждой из названных лент Алексей Анищенко исполнил главные роли. Алексей работал вместе с такими актерами, как Лянка Грыу, Ольга Рептух, Максим Фомин, Татьяна Гаркуша, В настоящий момент наш сегодняшний герой снимается в новом проекте – сериале «Цена жизни». Работа над данной лентой находится в завершающей стадии, а потому оценить качество этой картины мы сможем уже очень скоро.

Театр и кино

Фундаментом актерского мастерства и профессии Алексей всегда считал театр, в котором, наконец, почувствовал себя в «своей тарелке». С 2003-го два года играл в Киевском академическом театре драмы и комедии на левом берегу Днепра, параллельно служа в Киевском драматическом театре «Браво» (2002–2004), а затем три года посвятил Киевскому национальному академическому «Молодому театру». Первые театральные роли: Саша Пыльников в «Мелком бесе» по Федору Сологубу и Дворецкий в «Ярмарке безумия» по Джо Ортону.

В 2005 году актер дебютировал в сериалах, сразу в главной роли. Это «Пять звезд» и «Сердцу не прикажешь» (2007). Фильмовым дебютом Нагрудного стала историческая драма «Тайна маэстро» (2006).

Переехав в Россию, с 2007 по 2010 год играл в Москве в Театре музыки и драмы Стаса Намина, на его счету роли Вуфа в мюзикле «Волосы», Трубадура в «Бременских музыкантах», Д’Артаньяна в «Трех мушкетерах».

Алексей Нагрудный и его жена Светлана Горошкова

Вернувшись в Украину, в 2012–2013 годах вел шоу «Завтрак с 1+1» на «Плюсах».

С 2014-го поступил в труппу Киевского академического театра «Золотые ворота» («Олеся. Забытая история любви» по Александру Куприну, «Охота на носорога» по Николаю Гумилёву), а также в качестве приглашенного актера снова играл «Молодом театре» (Иван в спектакле «Любовь людей» Дмитрия Богославского).

Вернулся на большой экран, снимаясь в таких фильмах и телесериалах, как «Так далеко, так близко» (2014), «Личный интерес» (2015), «Любимая учительница», «Хирургия. Территория любви» (2016), «Кольцо с рубином», «Подари мне жизнь», «Папа Дэн» (2017), «Прислуга», «Кровь ангела» (2018), «Отель «Купидон», «Моя идеальная мама», «Звонарь» (2019). Большой популярности добился проект «Сердце матери», где Нагрудный сыграл отрицательного персонажа Кирилла Кузнецова, а его партнером стала российская актриса Олеся Фаттахова. В фильмографии Алексея более 50 кино- и телевизионных работ.

Личная жизнь Алексея Нестеренко

Свою личную жизнь Алексей Нестеренко хранит под семью замками, стараясь ее тщательно скрыть от глаз любопытных поклонников и представителей средств массовой информации. По информации с просторов социальных сетей зрители сделали вывод, что у актера нет официальной жены. При этом больше о романтических похождениях и личной жизни знаменитости ничего неизвестно.

На фото: актер Алексей Нестеренко

Позорные фото пьяных актрис (10 фото) (05.01.2018)
Топ-10 курьезов на вручении премий «Оксар» (22.12.2017)

То, что жены у Алексея Нестеренко нет, это не секрет, но при этом живет он полноценной общественной жизнью.

 Артист часто выступает экспертом на молодежных фестивалях и форумах, успешно пробует свои силы в качестве фотомодели. В 2014 году он являлся участником шоу-центра на зимних Олимпийских играх в Сочи. По его словам, он остался доволен этим мероприятием.

Биография Алексея Нестеренко

Биография Алексея Нестеренко началась 20 февраля 1984 года. Будущий артист учился в общеобразовательном учреждении с углубленным изучением хореографии и музыки. С шести лет он усиленно занимался танцами и выступал в детском народном ансамбле «Калинка». С 1999 года он ходил в Музыкальный театр юного артиста и участвовал в постановках в МХТ имени А. П. Чехова.

После получения школьного аттестата юноша смог поступить в театральный вуз имени Б. В. Щукина. С 2005-го по 2006-й год Нестеренко как артист балета проходил службу в Краснознаменном ансамбле песни и пляски имени А. В. Александрова Российской армии.

Алексей Нестеренко в армии

Во время обучения в училище будущий артист сотрудничал с театром имени Е. Вахтангова. Уже в 2006 году он перешел к Роману Виктюку в «Служанки».

Алексей Нестеренко на театральной сцене

Как известно, Алексей имеет опыт сотрудничества с танцевальным театром А|СН, где он был задействован в нескольких хореографических постановках. В 2002 году в творческой биографии Нестеренко появились съемки в кино. Так, первый раз на телевизионном экране он появился в проекте «Главные роли».

Алексей Нестеренко с приятелем

Педагогическая и общественная деятельность

Параллельно творческой деятельности Евгений Евгеньевич Нестеренко всю жизнь ведёт педагогическую деятельность. Преподавать он начал ещё в Ленинградской консерватории, а переехав в Москву, с 1972 по 1974 годы работал в Музыкально-педагогическом институте (Российской академии музыки) имени Гнесиных. Затем началась его долгая почти двадцатилетняя преподавательская карьера в Московской консерватории имени Чайковского, где с 1975 по 1992 годы он возглавлял кафедру сольного пения, в 1981 году получил звание профессора. За годы преподавания Евгений Евгеньевич подготовил множество молодых и талантливых отечественных и зарубежных оперных певцов. Нестеренко издал более 200 научных и методических статей, книг, выступил в роли главного редактора и составителя книги «Мой метод работы с певцами» своего ленинградского наставника Василия Луканина, в 1985 году издал монументальный труд «Размышления о профессии».

Всю жизнь Евгений Нестеренко вёл также невероятно активную общественную деятельность: входил в состав руководства всевозможных обществ, был почётным председателем различных художественных советов, культурных фондов, творческих организаций. С 1989 по 1991 годы он работал народным депутатом СССР. Награжден самыми главными государственными наградами – орденом Трудового красного знамени (1980), орденом Ленина (1988), и многими другими.

Алексей Нестеренко сейчас

Пополнение фильмографии для актера не является самоцелью. На сегодня количество фильмов в коллекции Алексея не велико.

Сейчас Алексей Нестеренко полностью поглощен работой в театре. По признанию ведущих артистов театрального коллектива Романа Виктюка, каждое появление на сцене требует максимальной концентрации, после чего просто не остается физически сил работать над кинематографическими проектами.

Актер Алексей Нестеренко

Последним появлением актера на экране на 2018 год стала эпизодическая роль в сериале «Перекресток». По стечению обстоятельств на перекрестке дорог сталкиваются три автомобиля, в каждом из которых водитель – женщина. Из-за аварии в жизни каждой из них происходят судьбоносные изменения, после чего героини становятся подругами. Главные роли исполнили Дарья Лузина, Дарья Петрова, Янина Соколовская. Премьера состоялась в конце 2017 года.

Личная жизнь

Семейная жизнь Евгения Нестеренко – редкий для театрального мира образец долгих и крепких отношений, основанных на взаимной любви и уважении. Со своей будущей женой, Екатериной Дмитриевной Нестеренко (Алексеевой), Евгений Евгеньевич познакомился ещё в 1960-х годах, будучи студентом Ленинградского инженерно-строительного института. Они почти ровесники (Екатерина родилась в 1939-м), вместе учились, участвовали в самодеятельности, ходили на выставки и на концерты. Супруги Нестеренко полвека провели вместе, пережив много радостей и трудностей и сохранив нежное и трепетное отношение друг к другу. Екатерина Нестеренко по образованию инженер-строитель, работала преподавателем в Технологическом институте, но при любой возможности сопровождала мужа на гастролях, практически всегда была его стилистом и имиджмейкером. В сентябре 2014 года она скончалась в Вене после продолжительной болезни.

В 1964 году у супругов родился сын Максим. Он не пошёл по музыкальным стопам отца, а стал художником-графиком: учился в Художественном институте имени Сурикова, в аспирантуре при Академии Художеств, стажировался в Вене. Его работы выставлялись на многочисленных российских и международных выставках. Максим Нестеренко живёт в Москве, трудится в дизайнерской фирме в должности креативного директора, сотрудничает с Британской высшей школой дизайна – является преподавателем её московского филиала. Максим женат, у него есть сын Степан 1994-го года рождения.

Фильмы

Первые появления в кинематографе Алексея Нестеренко можно назвать второстепенными. Актер сыграл не самых важных персонажей в драме «Казус Кукоцкого» и сериале «Главные роли». А вот молодежный триллер «Нас не догонишь» получил значение в становлении актера как профессионала. Снимался в этом фильме Алексей, как раз проходя службу в армии. Также важными работами для творческой биографии актера стали мелодрамы «Вкус граната» и «Цыганское счастье», благодаря которым артист узнал, что такое быть главным героем на съемочной площадке.

Алексей Нестеренко в сериале «Вкус граната»

Большим успехом пользовалась картина с участием Нестеренко – любовная мелодрама «Принцесса с севера», где партнершей артиста по рабочей площадке стала Полина Максимова. Алексей Нестеренко предстал на экране в роли восточного принца Максуда, который знакомится со студенткой из Москвы Викой и влюбляется в девушку.

В биографическом фильме-мюзикле о певце Валерии Ободзинском «Эти глаза напротив» Алексей перевоплотился в Онегина Гаджикасимова, советского поэта-песенника, который в зрелом возрасте принял монашеский постриг и стал насельником Оптиной пустыни. Влюбленную в поэта девушку сыграла актриса латышского происхождения Евгения Крегжде.

Алексей Нестеренко в сериале «Эти глаза напротив»

Любовь к творческим экспериментам не позволила артисту отказаться от короткометражного проекта Анны Ованесовой «Диссоциация», где Алексею досталась главная роль. Актер сыграл фотографа, сны которого начинают переплетаться с реальностью. В криминальном фильме «Верю не верю» с Марией Кожевниковой в главной роли артисту вновь достался экзотический образ – танцора фламенко.

В 2014 году Павел Лунгин начал работу над детективным триллером «Родина», в котором рассказывалось о прибывшем из арабского плена бывшем военном. Цель специального отдела ФСБ – понять, завербован ли Алексей Брагин террористами или нет. Исполнителями главных ролей киноленты стали Владимир Машков и Виктория Исакова. Алексей Нестеренко перевоплотился в катарского принца Закира Ибн Арфата.

Алексей Нестеренко в фильме «Диссоциация»

Популярность фильму обеспечил захватывающий сюжет, режиссерская работа, а также звездный актерский состав. Среди исполнителей практически не было неизвестных артистов. Талантливую игру показали Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Тимофей Трибунцев, Алиса Хазанова.

Биография. Детство и юность

Евгений Евгеньевич Нестеренко появился на свет в предвоенной Москве, 8 января 1938 года. Его отец, Евгений Никифорович Нестеренко (1908-1996), был выдающимся человеком: сын сапожника из Самарканда, военный, участник Великой Отечественной войны от первого до последнего дня – сражался в битвах под Москвой, Сталинградом, на Курской дуге, освобождал от фашистов европейские страны, вышел в отставку в звании генерал-майора. Мать Евгения Нестеренко, Велта Вольдемаровна Бауман (1912-1938), родом из Латвии, её отец был сельским учителем и революционером-подпольщиком; она ушла из жизни трагически рано – когда сыну исполнилось всего 9 месяцев. Родители Нестеренко обладали прекрасными музыкальными способностями, знали много песен и с удовольствием их пели, отец аккомпанировал сам себе на рояле и гитаре. Их музыкальность передалась сыну: он тоже любил петь, слушать по радио и на грампластинках записи выдающихся певцов: Фёдора Шаляпина, Сергея Лемешева, Ивана Козловского. Несколько лет Евгений учился игре на фортепиано, но потом бросил – ему было скучно разучивать гаммы. В школьном хоре мальчику петь было некомфортно из-за уже формирующегося низкого голоса.

В 1949 году семья Нестеренко перебралась в Челябинск. К тому времени голос у Евгения уже окреп, и он начал выступать сольно – в пионерском лагере, в школе. Однажды он попал на оперный спектакль «Снегурочка» Римского-Корсакова, который был поставлен Пермским театром оперы и балета. С тех пор любовь к оперному театру глубоко поселилась в сердце юноши. По слуху, без нот, он разучивал множество арий из опер, ещё не зная их сюжетов. И всё больше и больше проникался творчеством русского баса Фёдора Ивановича Шаляпина, поскольку также обладал басом, и репертуар Шаляпина был ему очень удобен для исполнения.

Алексей Нестеренко

Алексей Геннадьевич Нестеренко. Родился 20 февраля 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино.

Алексей Нестеренко родился 20 февраля 1984 года в Москве.

Рос без отца. С 6 лет обучался хореографии в Центре детского народного творчества «Калинка». С 1999 года учился в Детском музыкальном театре юного актёра и параллельно работал в МХТ им. Чехова, в котором был занят в спектаклях «Сон в летнюю ночь» и «Венецианский антиквар» (роль — Труффальдино).

Учился в школе с углублённым изучением музыки и хореографии.

После школы пытался поступить в Школу-студию МХАТ, но провалился. Зато прошел в Театральный институт им. Щукина, который окончил в 2005 году, курс М.Б. Борисова. Дипломные работы: «Саломея» — Иоканаан (реж. А. Золотухин); «Принцесса Грёза» — Бертран (реж. И. Шведенко-Пахомова); «Доходное место» — чиновник Любимов (реж. М. Б. Борисов); «Вечер пластики» (реж. профессор А. Щукин).

Во время учебы работал в Театре им. Е. Вахтангова, был задействован в постановках «За двумя зайцами» и «Царская охота» (роль — поручик Мартынов).

Срочную службу проходил в Академическом ансамбле песни и пляски МВД в качестве артиста балета.

После окончании срока службы с 2006 года стал актёром Театра Романа Виктюка. Среди его работ в этом театре: «Служанки» — Мадам (реж. Р. Виктюк); «Саломея» — Свидетель на суде, Воин (реж. Р. Виктюк).

В спектакле «Служанки» играет женщину. «Я не знаю, как для зрителей, для меня Мадам — капризная женщина, которая ведет себя как хочет. Во всем… И не только на сцене. Даже, когда мы наносим грим! Действительно, она проявляет себя, как ей комфортно и удобно. «Служанки» — это, вообще, сплошная мистика. Непонятно, невозможно объяснить… Спектакль живет своей жизнью, его тяжело подчинить», — говорил он о своей роли.

Также сотрудничает с A|CH театром, в котором сыграл Тореадора в постановке Анжелики Холиной «CARMEN» (по мотивам романа Проспера Мериме).

С 2002 года снимается в кино. Дебютировал в роли Ильгиза в фильме «Главные роли». Далее сыграл в «Казусе Кукоцкого», триллере «Нас не догонишь», криминальном боевике «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2».

Исполнил роль Бориса Буряце — любовника Галины Брежневой — в сериале «Галина». После этой роли получил узнаваемость у зрителей.

Широкая известность пришла к актеру после исполнения главной роли в сериале «Вкус граната», в котором он сыграл Максуда.

Алексей Нестеренко в сериале «Вкус граната»

Среди других заметных работ — Ян в картине «Цыганское счастье», Лайош в мелодраме «Если ты не со мной», катарский принц Закир Ибн Арфат в детективе «Родина».

Сыграл главную роль в мелодраме «Принцесса с севера», где его партнершей выступила актриса Полина Максимова.

Рост Алексея Нестеренко: 195 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Нестеренко:

Не женат.

О подробностях своей частной жизни предпочитает умалчивать. В компании с женщинами не замечен.

«Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это. Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю. Это же степень какого-то раскрепощения. Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила», — считает актер.

Фильмография Алексея Нестеренко:

2002 — Главные роли — Ильгиз
2005 — Казус Кукоцкого — Петр (нет в титрах)
2007 — Нас не догонишь — Уэйн
2007 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2 — директор магазина
2008 — Галина — Борис Буряце
2011 — Вкус граната — Максуд
2013 — Цыганское счастье — Ян
2014 — Если ты не со мной — Лайош, сын Рамира, юрист
2015 — Родина — Закир Ибн Арфат, катарский принц
2015 — Принцесса с севера — Максуд
2015 — Эти глаза напротив — Онегин Гаджикасимов
2015 — Диссоциация (короткометражный)
2015 — Верю не верю — Пабло Гальярдо, танцор фламенко

На театральной сцене

После учебы в институте в 1961 году артиста распределили на работу в театр им. Щорса города Запорожье. Проработав там два года, Алексей переехал в Донецкую область и продолжил свою карьеру в драматическом театре города Жданова. А год спустя, его коллеги написали письмо Игорю Владимирову с просьбой продвинуть талантливейшего актера.

Режиссеру приглянулся артист Петренко, и он пригласил его в Северную столицу на работу в театр имени «Ленсовета». Следующие тринадцать лет жизни Алексей Васильевич провел на сцене в Ленинграде. Вначале играл характерных героев, типа Бьенделло из постановки «Укрощение строптивой». Лишь со временем ему доверили разноплановые роли, с которыми он справлялся восхитительно.

Свою карьеру в кино Петренко начал с небольшой эпизодической роли бандита в ленте Виталия Мельникова «Начальник Чукотки» в 1966 году. Но, часть картины, в которой снялся артист, на экраны не вышла. Строгая цензура того времени не пропустила сцену насилия и бандитизма.

Эпизод перед премьерой вырезали, но имя актера осталось в титрах. Спустя десять лет режиссер Мельников позвал Алексея сняться в фильме «Женитьба», остро чувствуя вину за ту провальную сцену. Хотя на карьере актера это никак не сказалась.

Уже через год после того случая Петренко увидели на экранах в фильме Соколова и Радзинского «День солнца и дождя». До 74-го года актер мало снимался в кино и только в эпизодических ролях. Основной деятельностью была театральная карьера и работа над фильмами-спектаклями.

Как киноактер Петренко прославился к 40 годам, главная роль Григория Распутина в исторической ленте Э. Климова «Агония» стала переломным моментом в его карьере. Фильм был отмечен многочисленными премиями и наградами, но на экраны вышел только в 1985 году.

Этой роли Петренко отдал неимоверное количество энергии и сил, в конечном итоге съемки в фильме для него закончились сердечным приступом и больничной койкой. После работы в «Агонии», Алексея стали приглашать на кинопробы и другие знаменитые режиссеры.

В период 76-77 гг. актер снялся во многих нашумевших лентах и стал знаменитым и узнаваемым среди зрителей. Это были работы в фильмах «Ключ без права передачи», «Беда», «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», «Женитьба».

Интервью

О кино и театре:

«Я думаю, пока мне ближе театр. Но кино – это тоже очень интересно. Театр – это настоящее, это здесь и сейчас, театр не зависит от того, плохо тебе или хорошо, радостный ты или грустный, умерло ли у тебя домашнее животное или родилось. Ты должен выйти и работать, зрителю не интересно, что произошло, он не хочет этого знать, он заплатил деньги и пришел смотреть на тебя, на спектакль, на режиссера. Он получает свою долю удовольствия и счастья.

Кино — это же режиссерская вещь, а театр и спектакль — сотворчество актера и режиссера, и в театре больше ощущений. Но нельзя сказать, что что-то легче, а что-то сложнее. Вообще я считаю, что работа не должна быть легкой. Все, что дается легко — не настоящее. Как далось легко, так же легко и уйдет. Всегда нужно доказывать, что ты можешь и что ты достоин. И при этом уважать себя, окружающих и все, что вокруг происходит…

Это очень мощная штука – сначала ты накачиваешь зал, а потом зал накачивает тебя. Сколько ты отдал, столько ты и получишь в ответ. Есть такое выражение: «поймать зрительный зал», если ты хоть раз испытаешь это чувство, оно будет нужно тебе постоянно, как наркотик. По-моему, у меня было такое. Это очень серьезная вещь…

Если человеку, сидящему в зале, не понравится то, что ты делаешь, значит, не произошел контакт. Зачем ты тогда вообще выходил на сцену, для чего? Для чего ты работаешь? Для этих людей, они пришли посмотреть на тебя, на произведение, созданное с твоим участием, они хотят узнать историю, и ты должен с ними наладить контакт. Иначе, в чем смысл всего этого?

Я очень трепетно отношусь к зрителям. Я всегда на них смотрю перед самым спектаклем. Мне говорят: «Леша, тебя видят зрители!» А я отвечаю: «Да Бог с ним, я хочу на них посмотреть». Я хочу посмотреть на зрителей! Какие проблемы? Да, они меня видят, я сейчас буду работать, пускай посмотрят. И я смотрю: улыбаются, ждут. Я люблю находить точки соприкосновения. Я заряжаюсь большей энергией, нежели зрители: я один отдаю им, а они все – отдают мне!

Я в жизни вообще не пользуюсь мастерством, не играю. Мне кажется, если ты начнешь играть в жизни, то ты можешь потеряться как личность, ты можешь стереться, просто забыть, где ты, а где не ты. Начнется шизофрения, ты заболеешь, и у тебя съедет кукушка. К игре я отношусь исключительно с профессиональной точки зрения: есть спектакли, есть театр, есть кино, есть творчество, а есть жизнь. Тонкая грань…

Ты получаешь профессию, оканчивая институт, и это очень интересное образование, психологическое – ты с людьми начинаешь общаться по-другому, естественно, ты всегда подсматриваешь за ними, запоминаешь, как люди двигаются, как говорят. Так накапливается то, что может пригодиться для создания нового театрального образа. Но опять же, я делаю не свой образ, а образ персонажа. Поэтому в жизни я — обыкновенный человек. А на сцене я работаю. И получаю удовольствие.

В театральном ВУЗе каждому из нас внушали, что ты — яркая индивидуальность, что похожего на тебя нет, ты — единственный в своем роде. В армии же все по-иному. После окончания армейской службы я был какой-то потерянный в пространстве. Я молчал, я просто смотрел на людей, на их поведение. И тут появился Виктюк. В тот момент он просто вытащил меня из болота, из состояния полной растерянности. Я получил роль Мадам в его культовом спектакле «Служанки» и с тех пор работаю в Театре Виктюка.

Я взял от Виктюка все, что мог и даже чуть больше. Но жизнь не стоит на месте — работаю и в других проектах. Я говорю, что я — свободный конь и мне это очень нравится. Могу с удовольствием поработать на чужом ранчо, если будут подходящие условия, взаимовыгодные. Не люблю, когда запрягают, только по любви, по общим интересам».

О красоте и танце:

«Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это. Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю. Это же степень какого-то раскрепощения. Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила.

Если ты владеешь своим телом, ты даже падаешь по-другому на улице. Я считаю, что мне повезло – спасибо маме, что она отдала меня в танцевальную школу, и спасибо, теперь не знаю кому, что я дальше не стал танцевать. То есть я оттанцевал столько, сколько нужно, и остановился».

По материалам Википедии и сайтов: 7681.aqq.ru/alexeynesterenko.ru, kino-teatr.ru, teatrviktuka.ru, teatrviktuka.livejournal.com, rusakters.ru, vokrug.tv, 24smi.org, kinospace.ru, stuki-druki.com.

Творчество

Несмотря на высокие оценки, которые получает актёр Алексей Нестеренко, режиссёры отмечают, что всё самое яркое у него только впереди. Те, кому приходилось работать с Алексеем, особенно часто говорят, что реальные возможности актёра ещё не раскрыты и ему нужно трудиться. По крайней мере, мы уже видели его в театре в постановках «Венецианский антиквар», видели в постановке «Саломея», а ведь это действительно сложные работы, которые выжимают из актёра абсолютно все соки. Но для Нестеренко это всего лишь новый этап в карьере, который он преодолевает. В настоящее время он работает на съемках нескольких фильмов российского производства, которые выйдут в конце 2017 года.

Алексей Нестеренко в фильме «Нас не догонишь»

Отметим роли в кино, которые, что особенно интересно, просто диаметрально противоположны тому, что Алексей играет в театре. Здесь мы видим его в фильме «Нас не догонишь», в телевизионном сериале «Вкус граната» и других подобных работах.

Работы такого профиля приносят колоссальное удовольствие актеру, который раскрывается в них по новому. Сложности на съемках, конечно, возникают, но Алексей с лёгкостью все решает.

Алексей Нестеренко на съемках фильма «Вкус граната»

Единственным недостатком актера Алексея Нестеренко, многие считают, это то, что он скрывает свою личную жизнь, и факт есть ли у него жена, не подтверждается

По большому счету это делает он не напрасно, так как вокруг него создает определённая обстановка завидного жениха которая и привлекает внимание. В последствие в средствах массовой информации появлялись статьи о его отношениях с различными моделями

Сам Алексей не комментирует по этому поводу совершенно ничего.

Алексей Нестеренко в фильме «Циганское счастье»

Алексей, как он сам же и отмечал в интервью, любит играть персонажей резких, иногда несдержанных, которые готовы ставить цели и достигать их не через годы, а к следующему утру. В принципе, это может быть отголосками настоящего характера Алексея, который совершенно не похож на мальчика для битья. Перед нами совершенно точно новый тип актёра, который по-настоящему активен и готов создать роль с нуля.

Перед нами человек, который легко раскрывает образы, который легко добавляет что-то своё и действительно позволяет персонажу жить. Это очень ценный кадр, к которому и дальше будет очень много внимания, можно не сомневаться – впереди у Алексея Нестеренко очень сложные, но и очень яркие проекты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий