Биография александра сергеевича даргомыжского

Деятельность в послевоенный период

  • В 1946 г. Арам Хачатурян завершил свой первый концерт для виолончели с оркестром. На следующий год им была написана симфония №3.
  • 1948 год оказался роковым для композитора – постановлением Политического бюро Центрального комитета ЦК КПСС его творчество было отнесено к проявлениям формализма в музыкальном искусстве совместно с музыкой Шостаковича и Прокофьева. После этого события творческая деятельность Хачатуряна была приостановлена на шесть лет.
  • Начиная с 1950 года, он выступал в качестве дирижера, ездил на гастроли по советским и зарубежным городам. С этого же периода начал педагогическую деятельность. Преподавал композицию в музыкальном институте имени Гнесина, с 1951 – занимал должность профессора в Московской консерватории.
  • Крупнейшим творением композитора в послевоенное время стал балет «Спартак», завершенный к 1954 году. Помимо этого, в 60-е гг. автором были созданы концерты-рапсодии для виолончели, скрипки и фортепиано.
  • В конце 50-х –начале 60-х гг. Хачатурян вел активную общественную деятельность: писал статьи для журналов, посвященных деятельности музыкантов Советского Союза. В 1958 г. был избран президентом ассоциации дружбы и сотрудничества с Латиноамериканскими государствами. С 1962 года являлся членом комитета СССР по защите мира.
  • Последние несколько лет жизни Арам Хачатурян боролся с онкологией. Скончался 1 мая 1978 года в больнице Москвы. Похоронен в ереванском парке имени Комитаса.

Память

Памятная монета Банка России, посвящённая 200-летию со дня рождения А. С. Даргомыжского. 2 рубля, серебро, 2013 год

Почтовая марка СССР, 1963 год

  • Памятник на могиле А. С. Даргомыжского, установленный в 1961 году в Некрополе мастеров искусств на территории Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге. Скульптор А. И. Хаустов.
  • Находящееся в Туле музыкальное училище с 1958 года носит имя А. С. Даргомыжского.
  • В посёлке Арсеньево Тульской области в 1989 году установлен бронзовый бюст на мраморной колонне (скульптор В. М. Клыков, архитектор В. И. Снегирёв). Он был первым и до 2013 года единственным в мире памятником Даргомыжскому.
  • Именем Даргомыжского названы улица в Липецке, а также в Краматорске, Харькове, Владимире, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Тюмени, Алма-Ате, Астрахани, Темрюке.
  • На доме 30 по Моховой улице в Санкт-Петербурге в 1911 г. установлена мемориальная доска.
  • Именем «Композитор Даргомыжский» был назван теплоход, однотипный с «Композитор Кара Караев».
  • В 1963 году была выпущена почтовая марка СССР, посвящённая Даргомыжскому.
  • Постановлением № 896 от 27 октября 1995 года Правительства г. Москвы Детской музыкальной школе № 50 (по ул. Цандера, 7) присвоено имя А. С. Даргомыжского.
  • Личные вещи А. С. Даргомыжского хранятся в Вяземском историко-краеведческом музее.
  • Имя А. С. Даргомыжского с 2002 года носит Детская школа искусств г. Вязьма. В 2008 году на фасаде школы установлена мемориальная доска.
  • Решением Смоленского Облисполкома № 358 от 11 июня 1974 года деревня Твердуново в Исаковском сельсовете Вяземского района объявлена памятником истории и культуры регионального значения, как достопримечательное место, где прошли детские годы композитора А. С. Даргомыжского. Приказом от 19.06.2014 г. № 131 Начальника Департамента Смоленской области по культуре и туризму утверждены его границы и режим использования земель. А приказом от 21 октября 2015 г. № 10692-р Министерства культуры России Твердуново зарегистрировано в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, с присвоением ему регистрационного номера 671530322560005.
  • В 2003 году в бывшем имении А. С. Даргомыжского — Твердуново, ныне урочище в Вяземском районе Смоленской области в его честь установлен памятный знак.
  • В посёлке Исаково Вяземского района Смоленской области именем А. С. Даргомыжского названа улица. Постановлением № 72 от 28.01.2016 г. Администрации МО «Вяземский район» имя Даргомыжского присвоено одной из улиц и в г. Вязьма.
  • На автодороге Вязьма — Темкино, перед посёлком Исаково, в 2007 году установлен автодорожный указатель, показывающий дорогу в бывшее имение А. С. Даргомыжского — Твердуново.
  • Документальный биографический фильм: «Слыхали ль вы? Александр Даргомыжский. Истории из жизни российских музыкантов» Автор Т.Слюсаренко. Режиссёр А.Торстенсен. Телекомпания «Вектор-Русь». ГТРК «Культура». 2008.
  • Центральный Банк России 9 января 2013 года выпустил в обращение памятную монету из драгоценного металла, посвящённую 200-летию со дня рождения композитора А. С. Даргомыжского, в серии «Выдающиеся личности России».
  • 28 января 2013 года в соответствии с решением Комиссии Федерального агентства связи по государственным знакам почтовой оплаты в почтовое обращение вышел конверт с оригинальной маркой «200 лет со дня рождения А. С. Даргомыжского (1813—1869), композитора».
  • На портале Культурное наследие России Министерства культуры РФ записана видеолекция кандидата искусствоведения РАМ им. Гнесиных М. А. Букринской «200-летие со дня рождения А. С. Даргомыжского».
  • 26 мая 2013 года, при содействии Председателя Государственной Думы России С. Е. Нарышкина, в г. Вязьма Смоленской области композитору А. С. Даргомыжскому установлен бронзовый бюст на мраморной колоне. Автор скульптор И. Н. Чумаков (Минск). Это второй в мире памятник А. С. Даргомыжскому, установленный под открытым небом.
  • Самолёт Аэрофлота Airbus A319 (VP-BDN) носит имя «А. Даргомыжский».

Зрелые годы

В 1827 году Александр начинает работать в канцелярии. На службе он имел значительные успехи. Однако его жизнь все еще неразрывно связана с музыкой и с сочинительством. В 1835 году его близким знакомым становится М. Глинка, с которым он занимался музицированием. Опера этого композитора — «Жизнь за царя» — вдохновила Даргомыжского на написание собственного большого произведения.

Сюжет для оперы он взял по книге Гюго «Лукреция Борджиа». Однако впоследствии он отказался от этой драмы и обратился к «Собору Парижской Богоматери». В 1841 году он закончил работу, назвав ее «Эсмеральда». Однако опера не имела успеха. Сначала она пролежала долгих 8 лет в столе композитора, а затем после пары лет постановок в Большом театре в Москве совсем забылась. Подавленный музыкант, тем временем, не опускал руки и продолжал писать романсы, а также давать уроки по вокалу.

В 1843 году он выходит в отставку и отправляется в путешествие по Европе, где знакомится с известными музыкантами. Спустя два года он возвращается на родину, и все время посвящает изучению фольклора и написанию произведений на его основе. Главным музыкальным творением, в котором четко прослеживались фольклорные элементы, была «Русалка». Первый раз на сцене ее показали в 1856 году. Она долгое время держалась в репертуаре театров.

В обществе он приблизился к кругу писателей, придерживающихся демократических взглядов. Он даже участвует в выпуске журнала «Искра». В 1859 году Александр становится одним из руководителей Русского музыкального общества. В это же время он ищет новый сюжет. Отвергнув несколько Пушкинских «трагедий», он останавливается на «Каменном госте». Однако возникший у него творческий кризис, в связи с пренебрежением к нему юных композиторов, мешал написанию музыки. Тогда Даргомыжский вновь отправляется за границу.

Большим открытием для него стало то, что его произведения пользуются популярностью у иностранцев. Вдохновлённый этим, он вновь обретает веру в себя и возвращается в Россию, чтобы закончить своего «Каменного гостя». Но многочисленные неудачи и непризнание уже сыграли свое дело. Здоровье композитора подорвано. Александр не успевает дописать оперу и поручает закончить ее Цезарю Кюи. Даргомыжский умирает в 1869 году 5/17.02. в возрасте 55 лет в одиночестве: жены и детей у знаменитого композитора не было.

Биография Даргомыжского Александра о главном

Великий музыкант Александр Сергеевич Даргомыжский появился на свет 14 февраля 1813 года в дворянской семье.

В анналах музыкального наследия Даргомыжский считался одним из основателей техники реализма. Главными темами его творений являются разоблачительная направленность, участие в жизни простых людей, возмущенные дискриминацией в обществе.

Композиции музыканта поражают изящностью изображения людских нравов и поэтичностью. В 1817 году семейство Даргомыжских обосновалось в Петербурге.

Имея дворянские корни, мать воспитывает своих детей в духе помещичьего уклада дворянства. Главными предметами в их образовании считается изучение французского языка и искусствоведение. В шестилетнем возрасте Александра стали учить игре на музыкальных инструментах.

Луиза Вольгенборн, первый преподаватель мальчика, прозанимавшись с ним в течении двух лет, фактически не дала ему никаких знаний. Родителям Александра пришлось пригласить для сына другого учителя.

Им оказался известный музыкант А. Т. Данилевский.

Под его руководством мальчик сразу делает большие шаги в изучении музыки, начинает пробовать себя как композитор.

В то же время Александр начинает учиться играть на скрипке, чему его обучает крепостной Воронцов.

С 1828 по 1831 годы с Даргомыжским проводит занятия музыкант Франц Шоберлехнер.

Самостоятельно изучать и развивать свои творческие способности Даргомыжский начал после занятий со своим последним учителем Бенедиктом Цейбихом, который обучал его вокалу.

В юношеском возрасте Даргомыжский известен среди музыкантов города как выдающийся пианист.

Большое влияние на творчество молодого ведущего музыканта оказало знакомство и дружба с величайшим русским композитором М. И. Глинкой.

Дружба с Глинкой дало толчок к совершенствованию и восполнению музыкальной культуры.

Реализм творчества Даргомыжского выделяется в конце 1840-х и начале 1850-х годов, в большей мере это прослеживается в » Русалке» (1855). В основе » Русалки», главном творении композитора лежит горькая жизненная трагедия.

Необыкновенный взлет в работе Даргомыжского осуществился в конце 1850-х годов.

Творения композитора обретают безусловное разоблачительное направление.

Авангардное направление в музыкальном искусстве притягивает к Даргомыжскому нескольких талантливых молодых музыкантов, группа некоторых в будущем прославилась под названием » Могучая кучка».

Умер выдающийся русский композитор, не успев доработать над произведением «Каменный гость», 17 января 1869г. в Петербурге. Погребён Даргомыжский на Тихвинском кладбище.

Интересные факты и даты из жизни

Заграничное путешествие

Все русские интеллигенты XIX века стремились побывать в Европе, чтобы поближе познакомиться с жизнью Старого Света. Не был исключением и композитор Даргомыжский. Биография музыканта сильно изменилась, когда он в 1843 году покинул Петербург и несколько месяцев провел в крупнейших европейских городах.

Александр Сергеевич побывал в Вене, Париже, Брюсселе, Берлине. Он познакомился с бельгийским виртуозом скрипки Анри Вьетаном, французским критиком Франсуа-Жозефом Фети и многими выдающимися композиторами: Доницетти, Обером, Мейербером, Галеви.

Даргомыжский, биография, творчество и круг общения которого все-таки гораздо больше были связаны с Россией, вернулся на родину в 1845 году. На новом этапе жизни он увлекся национальным фольклором. Его элементы стали все чаще проявляться в работах мастера. Примерами этого влияния можно считать песни и романсы «Лихорадушка», «Душечка-девица», «Мельник» и другие.

Путешествие и новые тенденции в творчестве композитора

Новые тенденции в творчестве Даргомыжского появились во второй половине 1840-х – начале 1850-х годов. Они были связаны с зарождением и расцветом в нашей стране так называемой натуральной школы (критического реализма) в искусстве и литературе. Александра Сергеевича начали привлекать главным образом народные сюжеты. Кроме того, его интерес к фольклору стал еще больше. Даргомыжский занялся обработкой крестьянской песни. Можно сказать, что обострение национального сознания в это время связано с тем, что композитор находился за границей в период с 1844 по 1845 г. Он побывал в Германии, в Вене, Брюсселе и Париже. Даргомыжский уехал туда поклонником всего французского, а вернулся в Петербург приверженцем русского, как и в случае с Глинкой.

Именно к этому времени относится окончательное оформление «интонационного реализма» – творческого метода композитора (воспроизведение интонаций речи является главным средством, с помощью которого создаются образы). Композитор говорил, что стремится к тому, чтобы звук выражал слово. В песне «Мельник» был претворен в жизнь принцип, который исповедовал Александр Даргомыжский. Краткая биография его отмечена активной реализацией «интонационного реализма». От «Мельника» песни на стихи Пушкина тянутся нити к «Каменному гостю» – опере, где были воплощены принципы музыкальной декламации. «Омузыкаленная речь» возникает в романсах «Ты скоро меня позабудешь» и «И скучно, и грустно».

«Каменный гость»

После «Русалки» Даргомыжский еще долгое время не возвращался к сочинению опер. В 1860-е гг. им были созданы наброски к произведениям, вдохновленным легендами о Рогдане и пушкинской «Полтавой». Эти работы так и застопорились на зачаточном этапе.

Биография Даргомыжского, краткое содержание которой показывает, насколько иногда тяжело шли творческие изыскания мастера, позже стала ассоциироваться с «Каменным гостем». Так называлась третья «Маленькая трагедия» Пушкина. Именно по ее мотивам композитор решил сочинить свою очередную оперу.

Работа над «Каменным гостем» продолжалась несколько лет. В этот период Даргомыжский отправился в свое второе крупное путешествие по Европе. Даргомыжский уехал за границу вскоре после смерти своего отца Сергея Николаевича. Композитор ни разу не женился, у него не было собственной семьи. Поэтому отец всю жизнь оставался для Александра Сергеевича главным советчиком и опорой. Именно родитель вел финансовые дела сына и следил за имением, оставшимся после смерти матери Марии Борисовны в 1851 году.

Даргомыжский побывал в нескольких зарубежных городах, где с аншлагом прошли премьеры его «Русалочки» и оркестровой пьесы «Казачок». Сочинения русского мастера вызывали неподдельный интерес. О них одобрительно отзывался выдающийся представитель романтизма Ференц Лист.

«Могучая кучка» и творчество Даргомыжского

Александр Сергеевич Даргомыжский – один из вдохновителей и организаторов «Могучей кучки». Как и другие члены общества, исповедовал принципы народности, национального характера и оттенка музыки. Для его творчества характерно горячее сочувствие к простым, «маленьким» людям, раскрытие душевного мира человека. Не только в музыке, но и в жизни А.С. Даргомыжский следовал своим принципам. Одним из первых в России дворян он освободил своих крестьян от крепостничества, оставил им всю землю и простил долги.

Наиболее ярко принцип «музыкальной правды» просматривается в речитативах произведений Даргомыжского. Гибкие, мелодичные музыкальные приемы передают все оттенки и краски человеческой речи. Знаменитый «Каменный гость» не только стал воплощением декламационной формы пения, но и сыграл значительную роль в развитии русской классической музыки.

Были по достоинству оценены как современниками, так и потомками. Очень точно обобщил творчество Александра Сергеевича другой русский музыкальный классик Модест Петрович Мусоргский:

Александр Сергеевич Даргомыжский ушел из жизни 17 января 1869 года, совершив перед тем длительное зарубежное турне (Берлин, Лейпциг, Брюссель, Париж, Лондон). Похоронен в Александро-Невской лавры, неподалеку от М. Глинки.

Даргомыжский.
Самые известные сочинения:

  • опера «Эсмеральда» (1838-1841);
  • опера-балет «Торжество Вакха» (1848), «Русалка» (1856), «Каменный гость» (1866-1869, сочинение завершили после смерти композитора Ц. Кюи и Н. Римский-Корсаков в 1872 году);
  • неоконченные оперы «Рогдана» и «Мазепа»;
  • фантазии «Баба-Яга, или с Волги nach Riga», «Малороссийский казачок», «Чухонская фантазия»;
  • произведения для фортепиано «Блестящий вальс», «Табакерочный вальс», Две мазурки, Полька, Скерцо и другие;
  • вокальные произведения. Даргомыжский – автор более чем сотни песен и романсов, среди которых «И скучно, и грустно», «Шестнадцать лет», «Я здесь, Инезилья», «Мельник, «Старый капрал» и др., хоровые произведения.

А.С. Даргомыжский. «Каменный гость». Трансляция из Мариинского театра

Биография подробнее

Александр Сергеевич Даргомыжский, музыкальный деятель, педагог и автор музыкальных произведений середины 19-го века, появился на свет 2 (14) февраля 1813 года в российской глубинке, в Тульской губернии (Белёвский уезд, село Троицкое). Однако в плане места рождения будущего музыканта есть разночтения. По некоторым источникам этим местом является сельцо Воскресенское Чернского уезда, что в Тульской губернии. Отец будущего музыканта и композитора, Сергей Николаевич, являлся незаконнорожденным потомком зажиточного помещика и носил фамилию Ладыженский, который впоследствии был отправлен на воспитание к Боучарову (армейскому полковнику) и проживал в его поместье Даргомыжка, отсюда и будущая фамилия Александра Сергеевича. Мама композитора, Мария Борисовна Козловская, княжеского происхождения, вступила в брак с Сергеем Николаевичем против воли своих родителей. Семья была большая, кроме маленького Саши в ней было ещё пятеро детей.

В 1817 году вся семья переезжает в столицу, отец получил работу в Санкт-Петербурге. Александр получает возможность учиться музыке. В 1821 году музыкальные занятия с Александром начинает проводить, известный в столице музыкант А. Т. Данилевский. Для занятий с мальчиком родители пригласили известного пианиста Франца Шоберлехнера. Кроме этого значительное влияние на становление будущего автора оказали: крепостной музыкант Воронцов, познакомивший мальчика со скрипкой и поощрявший его композиторские эксперименты, Бенедикт Цейбих, развивавший вокальные способности Даргомыжского.

В 1827 году молодой человек начинает трудиться в канцелярии, на государственной службе, где продвигается и достаточно успешно. В этот период он много исполняет дома произведения ведущих итальянских авторов и музыкантов. Огромное влияние на композитора оказало знакомство и работа с М. И. Глинкой, которое состоялось весной 1835 года.

В 1841 году Даргомыжский заканчивает работу над своим первым крупным произведением, оперой «Эсмеральда», которая не имела какого-то особого успеха у публики. В этот период он пишет романсы, даёт уроки вокала (причём зачастую на абсолютно безвозмездной основе). Через пару лет композитор оставляет службу и в течение двух лет посещает Европу, знакомится с различными композиторами, авторами и музыкантами того времени, изучает музыкальный материал и фольклор. Пишет оперу «Торжество Вакха». Видное место среди работ Александра Сергеевича занимает опера «Русалка», написанная в период с 1848 по 1855 год.

В 60-е годы Даргомыжский работает над операми «Мазепа» и «Рогдана», которые остались незавершёнными, пишет произведения для оркестра, вокальные камерные произведения и произведения для фортепиано. А в 1866 – 1869 годах композитор трудится над своим самым знаменитым творением, оперой «Каменный гость», по одной из «Маленьких трагедий» (написанных А. С. Пушкиным). Своё самое известное произведение автор не успевает завершить, завершал работу над «Каменным гостем» Ц. А. Кюи.

Завершил свой земной путь известный отечественный композитор 5 (17) февраля 1869 года, прожив 56 лет. Последние дни он провёл совершенно один – у великого русского композитора не было ни семьи, ни наследников.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Опера “Каменный гость”

Опера «Русалка» и романсы принесли Даргомыжскому известность и успех. При этом он продолжал неутомимо поиски новых путей. Это особенно привлекало к нему молодых музыкантов Могучей кучки, тогда только начинавших свой путь,— Бородина, Мусоргского, Римского-Корсакова. Им первым он показал новую оперу, над которой трудился до последнего дня жизни, но не успел закончить. Это была опера «Каменный гость» на сюжет одной из «маленьких трагедий» Пушкина. Работал Даргомыжский с упоением. «Пишу не я, а какая-то сила, мне неведомая» – говорил он.

Середина XIX века была порой ожесточенных споров о судьбах оперного жанра. Все чаще стал высказываться взгляд на оперу как на один из видов драматического искусства, в котором музыка должна быть подчинена законам драмы. Проблемы эти тогда носились в воздухе и не было ни одного сколько-нибудь значительного композитора, которой не пытался бы решить их в своем творчестве. Конечно, среди них был и Даргомыжский.

Музыка оперы «Каменный гость», точно следуя за текстом Пушкина, раскрывает и его глубокий психологический подтекст. Главное средство для этого — музыкально-речевая интонация. Вокальные партии иногда близки к интонациям обычной, бытовой речи — таковы, например, диалоги Дон Жуана и Лепорелло. А в моменты волнения, воодушевления мелодия приобретает напевность и широту, не утрачивая речевой выразительности. Например, интонации Дон Жуана в сцене объяснения его с Доной Анной на кладбище. Они вначале благочестивы и почтительны, как и подобает речи монаха, за которого выдает себя Дон Жуан. А потом мало-помалу в них начинает звучать пылкая молодая страсть, подчиняющая волю Доны Анны и пробуждающая в ней ответное чувство.

Меткими штрихами рисует Даргомыжский и других действующих лиц: слугу Дон Жуана Лепорелло — воплощение житейского здравого смысла, актрису Лауру. В партии Лауры, кроме декламационных эпизодов, есть и песни в духе испанской народной музыки.

«Конечно, это произведение будет не для многих» — так оценивал сам Даргомыжский «Каменного гостя». И по отношению ко времени создания оперы, да и последующим десятилетиям, он был прав. Но смелый опыт Даргомыжского послужил отправной точкой для дальнейшей работы композиторов над музыкальным претворением речевой интонации — мощным средством создания реалистических музыкальных образов. И его произведение, созданное сто двадцать лет тому назад, неожиданно оказывается близким и созвучным творческим исканиям композиторов современности.

Основные произведения:

Оперы:

  • «Эсмеральда» (1841)
  • «Торжество Вакха» (1848) (опера-балет, в первой редакции — кантата),
  • «Русалка» (1855)
  • «Каменный гость» (1869) (не окончена, завершена Ц. Кюи, инструментована И. Римским-Корсаковым)

Для оркестра:

  • «Баба Яга или С Волги nach Riga» (1862) (шутка-фантазия)
  • «Малороссийский казачок» (1864)
  • «Чухонская фантазия» (1867)

Для голоса с фортепиано:

романсы и песни (около 100).

Другие биографии:

Русский писатель, публицист и философ – Александр Иванович Герцен родился 22 марта 1812 года, незаконнорожденным ребёнком одного известного московского помещика. Чтобы не портить репутацию семье, ему дали выдуманную фамилию.

Данных о точной дате рождения Андрея Боголюбского нет. Исследователи склоняются к мнению, что рожден он был в Суздале в 1111 году. Он доводился сыном князю Юрию Долгорукому. Образован был, как и все княжеские

Ю. Коваль родился 09.02.1938 года. Литература в жизни писателя присутствовала с первых его дней. Стихотворения автор начал сочинять еще сидя за школьной скамьей. Также, имел способности к рисованию. Перенимал опыт у скульпторов В. Лемпорта

Голенищев-Кутузов Михаил Илларионович (1745-1813 гг.) — знаменитый русский полководец, являющемуся учеником и соратником Суворова А.В., крупным государственным деятелем и дипломатом

Джордж Вашингтон – первый президент Соединённых Штатов Америки, стоявший во главе государства с 1789 по 1797 гг.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий