Муж дианы вишневой

Выход на международную арену

Мастистые критики не жалели благосклонных рецензий для только недавно начавшей, но уже близкой к успеху Дианы Вишневой. Биография танцовщицы — это и призы самых авторитетных фестивалей, и одобрительные рецензии известнейших балетных деятелей, и участие в международных постановках. В 2001 году произвел фурор её международный дебют на сценах Баварского театра балета со спектаклем «Манон» и театра Ла Скала со «Спящей красавицей». Через год Вишневу пригласили солировать в Берлинском государственном театре (Staatsoper), где она танцевала главные партии в балетах «Жизель», «Лебединое озеро», «Баядерка». В том же году она предстала перед зрителями на сцене Парижской опере в спектаклях «Дон Кихот», «Манон», «Лебединое озеро».

В 2003 году Вишнева приняла участие в некоторых постановках Американского театра балета. В США танцовщица стала известна задолго до этого: в 2002 году гастроли Мариинского театра в Вашингтоне открывал спектакль «Спящая красавица», где главную роль исполнила Диана Вишнева. Биография артистки имеет неочевидную связь с Новым светом, поскольку именно тут в 2005 году она получила статус примы-балерины. К тому времени Вишнева уже приобрела широкую международную известность, её называли лучшей танцовщицей Европы.

Фестиваль Context

Диана Вишнева признается в том, что у нее в балете есть важная особая миссия — знакомить российскую публику с современными тенденциями мирового балета. Международный хореографический фестиваль Context, одним из организаторов которого является Диана, вот уже несколько лет подряд (с 2013 по 2015 годы) соединяет в одной точке различные направления и стили мирового балета. Приоритетной задачей фестиваля является привозить в Россию не только яркие имена, но и что-то принципиально новое, свежее. А также помогать развиваться молодым хореографам, как признается сама Диана.

Фестиваль Дианы Вишневой идет в Москве несколько дней. Это и выступления звезд хореографии мировой величины, и молодых талантов, кинопоказы, мастер-классы, лекции, творческие встречи. Это настоящий праздник.

Обсуждаются на фестивале и актуальные вопросы современной хореографии, направления ее дальнейшего развития в рамках круглого стола.

Балерина в своих интервью говорит о том, что считает себя человеком мира, но тем не менее она гордится тем, что является русской балериной и начинала свой путь в одном из самых известных балетных театров мира — Мариинском.

В 2010 году балериной был основан благотворительный фонд, помогающий приобщиться к балету всем слоям населения, популяризирующий балетное искусство, оказывающий помощь детям и ветеранам балета и помогающий организовывать новые балетные проекты.

«Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит, И вдруг прыжок, и вдруг летит, Летит, как пух от уст Эола; То стан совьет, то разовьет И быстрой ножкой ножку бьет». Думаете, это только про Истомину? И про Вишнёву тоже!

Диана Вишнёва

народный артист РФ, прима-балерина Мариинского театра


Беседовал Александр Кобенко, фото: Данил Головкин, Алекс Гуляев, Марк Олич, Нина Аловерт

  • Лауреат Государственной премии России, приза лучшей танцовщице Европы, шести премий «Золотая маска», приза «Божественная», «Benois de la danse», «Балерина десятилетия» и многих других наград

  • Народный артист РФ, прима-балерина Мариинского театра, principal dancer Американского театра балета, создатель и идейный вдохновитель фестиваля CONTEXT. Окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой

  • Еще будучи студенткой стала стажером Мариинского театра (1995 г.), а через год дебютировала в Большом театре России, где продолжает выступать в качестве приглашенной балерины

  • Репертуар Дианы совмещает классическое наследие с работами самых значительных хореографов современности от Джона Ноймайера, Каролин Карлсон, Охада Наарина и др.

  • Три сольные программы современной хореографии: «Красота в движении», «Диалоги», «Грани»

  • В 2010 году по ее инициативе был учрежден Фонд содействия развитию балетного искусства

Александр Кобенко: До того как сесть на задний диван Genesis, вы ведь сами управляли своими автомобилями?Диана Вишнёва:А.К.: Со скольких лет за рулем?Д.В.:А.К.: Я думаю, у вас все машины должны быть в вишневых тонах.Д.В.: А.К.: Справлялись с ним?Д.В.:А.К.: Но есть и другие комфортные автомобили, вы не пробовали?Д.В.:

А.К.: Любите восточный колорит?Д.В.:А.К.: А фамилия, извините, у вас настоящая?Д.В.:А.К.: Я знаю, что заниматься балетом вы начали в десять лет. Не было ли поздно?Д.В.:А.К.: В шесть лет вы уже хотели стать балериной?Д.В.: А.К.: Хотели доказать?Д.В.:А.К.: Как я понимаю, учеба в училище это с утра до вечера пахота.Д.В.:А.К.: Вы были заводилой?Д.В.:А.К.: То есть не хулиганка?Д.В.:

А.К.: Но все же видели, что у других детей совсем другое детство?Д.В.:А.К.: В шесть лет?Д.В.:А.К.: А когда вы осознали, что, вот, «я, Диана Вишнёва, я – балерина и буду ею теперь всегда»?Д.В.:

А.К.: А какой у вас типовой режим дня?Д.В.:А.К.: А как питается балерина сейчас? Стейки ест?Д.В.: А.К.: Ваш коллега, который сейчас возглавляет Вагановское училище, в котором вы учились, говорит: «Ах, я даже не знаю, как яичницу приготовить».Д.В.:А.К.: Вы ощущаете, что вы живете в каком-то своем отдельном мире?Д.В.: А.К.: Вам там уютно?Д.В.:А.К.: А политикой интересуетесь? Вы в курсе событий, которые происходят?Д.В.: А.К.: Вы не ощущаете, что балетная жизнь очень трудная?Д.В.:А.К.: Собираетесь долго танцевать?Д.В.: А.К.: Плисецкая танцевала до семидесяти с небольшим. Когда ей было шестьдесят с лишним, у Григоровича спросили: «А можно ли танцевать в шестьдесят?», на что он ответил: «Танцевать можно, смотреть нельзя». Но при этом она танцевала, все люди смотрели и восхищались.Д.В.: А.К.: Я не балетоман, но временами интересуюсь этой темой. Недавно зашел на современную постановку в «Опера» в Париже – еле досидел. И не я один – некоторые демонстративно покидали зал. А когда смотрю, например, Бежаровские постановки, – глаз не оторвать. Объясните, что это такое?Д.В.:

А.К.: Тогда какие вам балетмейстеры нравятся?Д.В.:А.К.: Как вы считаете, все предопределено или нет?Д.В.:

Личная жизнь

Миллиардер дважды был официально женат. Его первая супруга Ольга Лысова была родом из Астрахани. Их отношения продлились с 1987 по 1990 годы. Вторая жена Романа Абрамовича – Ирина Маландина, бывшая стюардесса. Молодые люди познакомились во время авиарейса. В этом браке у пары родились пятеро детей — три дочери, Анна, София и Арина, и двое сыновей — Аркадий и Илья.

Бывшие жены Романа Абрамовича Ольга Лысова и Ирина Маландина

В свое время Аркадий начал бизнес-карьеру в лондонском офисе компании «ВТБ Капитал». Позднее он стал владельцем нефтяной компании Zoltav resources. Поговаривали, что юноша хотел вложиться в ФК ЦСКА.

В 2007 году Роман подал на развод в Чукотский окружной суд. Бывшие супруги благополучно уладили все формальности, связанные с разделом имущества и дальнейшей судьбой детей, семья распалась. Абрамовичу пришлось выплатить экс-супруге $300 млн и оставить за ней 4 виллы за границей и 2 квартиры.

Роман Абрамович с женой Ириной и детьми

После разрыва с супругой Роман Абрамович не стал скрывать своих отношений с дизайнером Дарьей Жуковой. С новой избранницей он познакомился после очередного матча футбольного клуба «Челси», который проходил в Барселоне. Дашу бизнесмену представил ее отец, предприниматель Александр Жуков. Девушка на тот момент встречалась с теннисистом Маратом Сафиным.

Роман протекал бурно, влюбленные быстро завоевали титул самой красивой пары российского бомонда. При росте 177 см вес Абрамовича не превышает 74 кг, а Жукова обладает модельными параметрами фигуры.

Дарья Жукова и Роман Абрамович

Роман и Дарья воспитывают двоих детей — Аарона и Лею. Ходили слухи, что гражданские супруги спустя время официально оформили отношения, но сам предприниматель в интервью отказывался комментировать эту информацию. Помимо личных отношений, Роман и Дарья вели общие дела. Они стали сооснователями Музея современного искусства «Гараж» в Москве и культурного центра на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге. В 2017 году пара объявила о расставании.

Позднее стало известно, что в дар бывшей жене Роман оставил 3 дома в престижном районе Нью-Йорка, которые будут объединены в один гигантский особняк. С Дарьей миллиардер остался в дружеских отношениях, несмотря на то, что вскоре она наладила личную жизнь. Жукову стали замечать в обществе греческого олигарха Ставроса Ниархоса. Сам же Абрамович проводил время только в компании моделей.

Роман Абрамович и Эмма Уотсон

Во время отношений с Жуковой за миллиардером тянулись слухи о романах на стороне. На футбольном матче с участием английского клуба «Челси» Абрамович в 2011 году был замечен в компании актрисы Эммы Уотсон, исполнительницы роли Гермионы Грейнджер из саги о Гарри Поттере.

Многие сразу же начали шутить, что миллиардер купил дочери Гермиону, но некоторые также заговорили о начале отношений между британской киноактрисой и российским предпринимателем.

Балерина Диана Вишнева

Также в СМИ неоднократно встречалась неподтвержденная информация о том, что у олигарха был роман с балериной Мариинского театра Дианой Вишневой. В силу своего статуса Абрамович редко общается с репортерами, нет у него и персонального «Инстаграма», поэтому фото его близких попадают в Сеть крайне редко.

Личная жизнь

Едва попав в труппу Мариинского театра, начинающая балерина познакомилась с танцовщиком Фарухом Рузиматовым, который на долгое время стал партнером артистки по сцене и близким человеком за кулисами. Диана и Фарух, который оказался старше возлюбленной на 13 лет, встречались продолжительное время. Некоторые коллеги даже называли пару мужем и женой, хотя официальных отношений артисты балета не оформляли.

Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов

В 2013 году публика обсуждала слухи о связи Вишнёвой с миллиардером Романом Абрамовичем. Но и он, и она отрицали, что состояли в романтических отношениях. Собственно, подобные разговоры прекратились в августе того же года, так как состоялась свадьба балерины с продюсером Константином Селиневичем. Между прочим, муж Дианы Вишнёвой вел дела и знаменитого российского хоккеиста Александра Овечкина. Еще мужчина является владельцем собственного бизнеса в Соединенных Штатах.

Важно отметить: супруги утверждают, что вместе уже давно, таким образом, слова мужа и жены можно воспринимать как отрицательный ответ-комментарий по поводу сплетен о романе Дианы с Абрамовичем. Официально личная жизнь Дианы Вишнёвой изменилась после свадебной церемонии, которую молодожены организовали на Гавайских островах

В интервью Диана очень тепло отзывается о супруге. Она считает мужа защитой и опорой. Балерина поделилась, что с Константином у них полная гармония. Он понимает женщину во всем и берет на себя все ее переживания.

Вишнёва считается одной из величайших балерин, продолжающих выходить на сцену. Профессиональные критики называют женщину универсальной танцовщицей и очень красиво сравнивают мастерство Дианы со скрипкой Страдивари. А всемирно известный журнал Forbes включил прославленную балерину в список «50 русских, завоевавших мир».

Константин Селиневич и Диана Вишнёва

Еще Диану называют самой изящной, легкой и утонченной балериной России. Но артистка в беседах не любит разговаривать о весе и еде. По некоторой информации, при росте 168 см вес Вишнёвой составляет примерно 40-45 кг.

После того как Диана отказалась выступать на собственном фестивале, поползли слухи, что прима беременна. Вскоре знакомый женщины поделился, что Вишнёва действительно ждет ребенка. А сама балерина стала появляться на публике в одежде свободного кроя, скрывающей изменения в фигуре.

Диана Вишнёва с мужем

По официальным данным, 13 мая 2018 года Диана Вишнёва родила ребенка. Женщина подарила супругу сына. Позже отец артистки рассказал, что дочь с малышом уже дома и чувствуют себя хорошо. Еще мужчина поделился, что мальчика назвали в честь танцовщика Рудольфа Нуреева. 17 мая Диана выложила фото с сыном на страничке в «Инстаграме». Новоиспеченную маму поздравили тысячи поклонников балерины.

Балетная карьера

В жизни балерины предстояло еще много наград и побед, но именно триумф на конкурсе в Швейцарии стал отправной точкой в ее истории успеха. В следующем году, еще будучи студенткой, Диана исполнила партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра. Также во время стажировки в именитом театре ей достались главная партия в «Золушке» и роль Маши в «Щелкунчике».Диана Вишнёва в балете «Дон Кихот»Есть мнение, что ни одна балерина не может состояться, не выступив на сцене Большого театра. Диане Вишнёвой удалось покорить главный театр страны в возрасте 20 лет. В 1995-м подающая большие надежды юная балерина с успехом выступила там со своим уже коронным номером «Кармен».Диана Вишнёва в постановке «Кармен»В 1996 году Диана Вишнёва стала примой-балериной Мариинского театра и сыграла главную героиню в постановке «Ромео и Джульетта», посвященной Галине Улановой. За эту партию, исполненную со свойственным ей профессионализмом, Вишнёву наградили премией «Божественная». В этом же году она получила престижные театральные премии «Бенуа танца» и «Золотой софит».Диана Вишнёва в балете «Ромео и Джульетта»В конце 1996 года Вишнёва отправилась с гастролями Мариинского театра в Лондон, где удачно открыла сезон «Щелкунчиком». Спустя год ее пригласили в Лозанну уже в качестве почетного гостя и позволили открыть торжественный концерт в дуэте с Карлосом Акостой. В лондонских постановках Мариинки девушка играла исключительно главные роли в таких балетах, как «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Видение розы».Диана Вишнёва в постановке «Жизель»В конце года девушка поехала с гастрольным туром в Нью-Джерси, а затем в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные партии в классическом балете, балерина мечтала попробовать свои силы в более современной хореографии. В 1999 году ей наконец представилась такая возможность – она выступила в постановке «Жизель». Далее последовало участие в спектаклях «Драгоценности» и «Рубин».Диана Вишнёва в спектакле «Спящая красавица»В 2001 году выступление балерины на сцене Баварского театра произвело фурор. Перевоплотившись в чувственную и желанную Манон, балерина поразила критиков и зрителей своей игрой в одноименном спектакле. В следующем году она сумела прославиться в Вашингтоне благодаря главной роли в уже знакомой ей постановке «Спящая красавица».

Поездки в Америку не прошли для Дианы даром, и в 2005 году она официально стала примой-балериной Театра американского балета, где проработала до 2017 года

К этому времени Диана уже успела привлечь внимание миллионов поклонников, давно считавших ее лучшей танцовщицей Европы

В США балерина наконец-таки сумела воплотить свою давнюю мечту – исполнить главные партии в «Лебединое озеро» и «Раймонда». На сцене родного Мариинского театра эти роли танцовщице не давали, так как они якобы не подходили ее амплуа – все видели ее в образе страстной Кармен.Диана Вишнёва в балете «Лебединое озеро»Развеяв сомнения постановщиков Мариинки, в следующем же году Диана открыла сезон «Лебединым озером» и не оставила ни для кого сомнений в многогранности своего таланта. Для исполнения роли Одетты ее для долгосрочного сотрудничества также пригласили в Большой театр.Диана Вишнёва заслужила звание Народной артистки РоссииВ 2006 году Диана Вишнёва стала Народной артисткой России. На тот момент она уже получила негласное звание одной из величайших балерин современности. Спустя несколько месяцев произошло и другое значимое для ее карьеры событие – запуск ее собственного проекта «Silenzio».Диана Вишнёва в проекте «Silenzio»Цель этой постановки заключалась в том, чтобы на одной сцене лаконично совместить классический балет и драму. Премьера спектакля на сцене родного Мариинского театра произвела фурор среди критиков и зрителей. В дальнейшем Вишнёва поставила множество других интересных спектаклей, таких как «Легенда о любви» (2007), «Парк» (2011) и Грани» (2011).Диана Вишнёва в гостях у Ивана УргантаВ 2006 году Диана Вишнёва сыграла второстепенную роль в документальном мюзикле «Балерина», а в 2007-м стала лицом модного дома «Татьяна Парфенова». В 2010-м Диана основала благотворительный Фонд, направленный на популяризацию балета. По собственному признанию, Вишнёва навсегда останется предана балету. «Наша профессия прекрасна, но в то же время требует колоссальной силы характера и железной воли», – призналась однажды Диана.

Балет

На самом деле, на сцену Мариинского театра балерина выходила еще в студенческую пору. Она как стажер исполняла партию Китри в балете «Дон Кихот». Позднее в репертуаре девушки появились спектакли «Симфония до мажор», «Спящая красавица», «Баядерка», «Рубины». А выступление в главной роли в балете «Ромео и Джульетта» Диана посвятила великой советской балерине Галине Улановой.

Диана Вишнёва в балете «Кармен»

Позднее Вишнёва начала не только гастролировать с труппой, но и принимать приглашения от других театров. Еще в 1996 году девушка вышла на сцену московского Большого театра, а затем сделала первый шаг к званию «Человек мира»: она танцевала в итальянском театре «Ла Скала» и немецком Национальном театре Мюнхена, в легендарной парижской Опере и в «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке, в Берлинском государственном балете и в театре финского города Миккели.

Примечательно, что многие из заграничных постановок были отредактированы Рудольфом Нуреевым. И если в Мариинском театре Диана имела четкое амплуа, то в иных залах могла позволить себе большее разнообразие в партиях. Например, в Театре американского балета, где в 2005 году она стала официальной приглашенной солисткой, Вишнёва станцевала главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Раймонда», о которых давно мечтала. За вклад в развитие российского и мирового искусства балерину в 2007 году удостоили звания Народной артистки России.

Диана Вишнёва в балете «Лебединое озеро»

Кроме собственно танца в чужих постановках, она создает персональные проекты. Первая личная работа Вишнёвой – спектакль в стиле современного балета «Silenzio». Затем вышли сольные программы «Красота в движении», «Диалоги», «На грани». Примечательно, что Вишнёва стала первой российской балериной после Майи Плисецкой, которая исполнила главную партию в балете «Болеро». Это произошло на сцене швейцарского театра в Лозанне вместе с труппой Мориса Бежара.

Еще основан фестиваль Дианы Вишнёвой, получивший название «Context». Впервые этот международный фестиваль современной хореографии состоялся в 2013 году, и сама балерина приняла в нем участие как танцовщица, исполнив хореографию Иржи Килиана в постановке «Облака» на музыку композитора Клода Дебюсси. «Context» для российских поклонников балета является большим событием.

Диана Вишнёва в спектакле «Болеро» Мориса Бежара

Балерина пробует себя и в иных сферах деятельности. Как общественный деятель она помогает начинающим танцовщикам благодаря лично созданному Фонду содействия развитию балетного искусства. Благодаря тому, что Вишнёва с 2007 года стала лицом модного дома «Татьяна Парфёнова», она познала профессию модели. Кроме того, Диана испробовала себя как киноактриса, снявшись в музыкальном фильме «Кроткая» и вместе с Ренатой Литвиновой сыграв главные роли в короткометражной драме Рустама Хамдамова «Бриллианты. Воровство». Еще она была задействована во французском документальном телефильме «Балерины».

В 2012 году Диана стала председателем жюри проекта «Большой балет» на канале «Россия-Культура».

Диана Вишнёва в фильме «Бриллианты»

Диана Вишнева участвовала в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Тогда балерина исполнила «танец голубки мира». А в ноябре того же года дебютировала в балете Джона Ноймайера «Татьяна».

Помимо этого, прима появлялась на обложках модных глянцев. В 2015 году она продемонстрировала весенне-летнюю коллекцию Louis Vuitton на обложке журнала Harper’s Bazaar.

Фотосессия Дианы Вишнёвой для журнала Harper’s Bazaar

В апреле 2016 года Диана в своем театре провела вечер Людмилы Ковалевой под названием «Посвящение педагогу». В этом мероприятии участвовала сама артистка вместе с другими ученицами.

Призвание

В Ленинграде 13 июля 1976 года в семье химиков-инженеров родилась девочка, которой было написано на роду покорить в будущем мир танцевального искусства.

Ее мама – татарка, Гузель Фагимовна. Она приехала в Ленинград из Киргизии учиться. Отец — Виктор Геннадиевич, по образованию инженер-химик. Мама Дианы сама всегда мечтала стать балериной, но воплотила в жизнь это желание ее младшая дочь, которая стала одной из лучших балерин мира.

Когда девочку 6-ти лет, с очень худыми ногами и руками, мама за руку привела в танцевальный кружок при Дворце пионеров в Ленинграде, никто и не подозревал, какой лебедь вырастет из этого утенка. Как вспоминают хореографы, Диана была очень серьезной и вдумчивой девочкой, на репетициях не баловалась, а внимательно следила за движениями учителя, «ловя на лету» каждое новое па.

В 1987 году в 11 лет Вишнева с третьей попытки поступает в хореографическое училище имени Вагановой в Ленинграде (сегодня — Академия русского балета).

Диана Вишнева показала подросшего сына

42-летняя балерина Диана Вишнева трогательно поздравила сына и мужа с днем рождения, опубликовав фото своих любимых мужчин.

Многие балерины решаются на материнство только после сорока лет. Артисткам необходимо поддерживать фигуру, а из-за постоянных тренировок у станка задумываться о продолжении рода просто не хватает времени.

Карьера и служение театральной сцене часто становятся помехой для простого женского счастья. Однако 42-летняя прима Мариинского театра Диана Вишнева решилась стать мамой. Она родила сына Рудольфа от супруга, продюсера Константина Селиневича.

Малыш появился на свет 13 мая этого года. В связи с чем артистка поделилась с поклонниками трогательным кадром, на котором мальчик запечатлен в солнцезащитных очках, чтобы не до конца раскрыть внешность, но и показать свое пухлощекое счастье. К слову, в отражении очков виднеются и сама Диана с супругом Константином Селиневичем, так что получился своего рода семейный портрет.

«Ребёнок — зеркало души родителей! Три месяца ты с нами вместе, комочек милый и родной. Знай, нет для нас тебя дороже, наш лучик счастья золотой. С Днем рождения, наш Ангел ?», подписала фото Диана.

«Какой модник! Растите хорошо!», «Боже, что за стиляга?! Красота!», «Вау!!! Па-де-труа!!!Классная фотка», «Какой сладкий комочек! Вылитый Костечка», «Ах какой уже осмысленный и взрослый! Костя вылитый! Дианочка, Поздравляем», «Диана, счастья Вашей семье», умилились поклонники балерины.

Кстати, в августе отмечает день рождения и муж Вишневой Константин Селиневич. Диана опубликовала совместное фото с мужем, сопроводив его трогательными словами.

«С Днём рождения, мой любимый замечательный и добрый муж!Родной, надежный, настоящий! Желаю, чтобы все твои замечательные добрые качества с годами только ярче сияли и согревали нашу семью лаской, вниманием и доверием! Я тебя берегу, готова вечно дарить тебе неземное счастье. ️️️», написала теплые слова мужу Диана

Диана Вишнева и Константин Селиневич вместе уже пять лет. Пара сыграла скромную свадьбу на Гавайских островах, но рождение первенца откладывала из-за плотного рабочего графика и занятости. В одном из интервью артистка рассказала, что у них с мужем полная гармония в отношениях.

Напомним, Диана Вишнева и Константин Селиневич объявили о рождении ребенка 17 мая, но прима уже вернулась к работе — в конце сентября она примет участие в гала-концепте Парижской оперы, на сцене которой поставят современную пьесу Охада Нахарина «B/olero». По словам WWD, костюмы для танцовщицы, недавно запустившей свой бренд вместе с Татьяной Парфеновой, сделал дизайнер Карл Лагерфельд.

Биография

Диана Вишнёва — российская артистка балета, в середине 90-х годов ставшая примой-балериной легендарного Мариинского театра, а спустя 10 лет еще и Американского театра балета. Она является обладательницей большого количества самых престижных наград: «Золотой софит», «Бенуа танца», «Золотая маска».

Биография Дианы Вишневой берет начало в Северной столице. Она родилась и выросла в интеллигентной семье. И отец Виктор Геннадьевич, и мать Гузали Фагимовна работали инженерами-химиками. Мама имела еще и второе высшее образование – в сфере экономики. Кстати, для тех времен это была большая редкость. В семье воспитывалась еще одна дочь Оксана, которая старше сестры на пять лет. Диана росла в обстановке доброты, любви и взаимного уважения. В раннем детстве она развивалась разносторонне: пробовала различные виды спорта, ходила в математический кружок и в детскую танцевальную студию при Дворце пионеров.

Когда Вишнёвой было 10 лет, Гузали Фагимовна, страстная любительница балета, повела дочь на просмотр в старейшее хореографическое училище страны — имени А. Я. Вагановой. Сегодня это учебное заведение известно на весь мир как Академия русского балета. Но экзамен девочка не прошла, ведь отбор в Ваганьковское училище всегда был невероятно сложным, на тот момент конкурс составлял 90 человек на место. Тогда Диана продолжила обучаться танцам в детской хореографической студии Дворца культуры имени Максима Горького, а на следующий год повторила попытку сдать экзамен. На этот раз успешно.

Как признается Вишнёва сегодня, в том далеком 1987 году у нее еще не было однозначного желания быть именно балериной. Но педагоги училища заразили подростка энтузиазмом и привили любовь к искусству. Подстегивало и то, что она быстро стала лидером класса, учителя отмечали успехи и результаты девочки. Именно в стенах Академии Диана осознала: либо ты думаешь о качестве выступления и становишься прекрасной артисткой балета, либо о гонорарах, но тогда на сцене тебе делать нечего.


Диана Вишнёва в Академии русского балета

Еще в ученический период концерт Дианы Вишневой в рамках международного конкурса учеников балетных школ «Приз Лозанны» произвел фурор. Она исполнила в финале вариацию из балета «Коппелия» и номер «Кармен», который специально для конкурса поставил Игорь Бельский. Девушке была присуждена золотая медаль этого конкурса. А уже через год она стала выпускницей Академии русского балета и сразу вошла в труппу Мариинского театра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий