Титаник

Содержание

№10

Чарльз Джохин был главным пекарем на корабле. После того как корабль столкнулся с айсбергом и начал тонуть, началась ужасная паника. Пока все бегали туда-сюда, Чарльз Джохин решил напиться. Он пил виски из хранилища. Но целью было не просто напиться, как могут подумать многие, а подготовиться к холодной воде. После того как он напился, он начал выбрасывать стулья, столы за борт, для того, чтобы с их помощью удерживаться на воде. Удивительно, но это его спасло. В то время как трезвые люди, находившиеся в воде замерзали уже через 15 минут, он смог продержаться около 2-х часов, прежде чем ему пришли на помощь.

Рекомендуем также прочитать: Интересные факты о грибах

Исследования говорят, что оптическая иллюзия помешала кораблю получить помощь

Британский историк Тим Малтин считает, что атмосфера в ночь затопления создала условия, которые затруднили экипажу обнаружить айсберги, а другим кораблям заметить «Титаник». Журнал Smithsonian писал еще в 2012 году: «атмосферные условия в этом районе в ту ночь создали условия для суперрефракции» — утверждает Малтин. Этот необычный изгиб света вызывает миражи, которые, как он обнаружил, были зафиксированы несколькими кораблями в этом районе. Он говорит, что это также помешало наблюдателям «Титаника» вовремя увидеть айсберг, а грузовому судну «Калифорния» — идентифицировать океанский лайнер и связаться с ним.

Масабуми Хосоно

Офицеры на борту «Титаника» относились к принципу «сначала женщины и дети» настолько серьезно, что в некоторых случаях это были «только женщины и дети». Мужчин, пытавшихся пробраться к лодкам, клеймили трусами. Из-за этого лодки спускали на воду наполовину заполненными. 

После трагедии мужчины, выжившие на «Титанике», также испытывали общественное давление.

Например, возьмем Масабуми Хосоно, единственного японца, пережившего затопление “Титаника”. Он оказался в нужном месте в нужное время.

Офицер, наполнявший шлюпку возле места, где стоял Хосоно, объявил, что в ней осталось еще два места. Хосоно был одним из двух мужчин, которые сели в лодку. Он пережил страшную трагедию и стал известен как самый большой трус в своей стране. 

Хосоно был опозорен на Родине, потому что он жил, в то время как многие другие погибли. Его история даже появилась в учебниках как пример постыдного и неэтичного поведения.  

Хосоно умер в 1939 году. По словам родственников, он так и не оправился от последствий своего “выживания”.  

Его семья тоже пострадала — в течение нескольких поколений слово «Хосоно» было синонимом позора в Японии. Только, когда внук Масабуми опубликовал некоторые из сочинений своего деда, презрение к Хосоно наконец стало исчезать.

Наследие «Титаника»

Через несколько дней после крушения «Титаника» начались разговоры об изучении руинов корабля. Однако, учитывая технологические ограничения, серьезные попытки не предпринимались до второй половины 20-го века.  

В августе 1985 года Роберт Баллард возглавил американо-французскую экспедицию к затонувшему лайнеру. Так началась современная история «Титаника».

1 сентября 1985 года были получены первые подводные изображения корабля. Видео показало, что корабль был разломан на две части. В то время как лук был ясно узнаваем, кормовая часть была сильно повреждена.  

Сейчас “Титаник” расположен примерно в 13 морских милях (24 км) от предполагаемого места затопления. 

Бесчисленные фильмы, песни и прочие расследования превратили корабль в культурную икону. В конце 20-го и начале 21-го веков история «Титаника» и артефакты с корабля легли в основу выставки, которая объехала весь мир и собрала миллионы долларов. На место крушения Титаника до сих пор возят туристов, а несколько музеев, посвященных лайнеру, привлекают тысячи посетителей каждый год.  

Хотя руины корабля со временем полностью разрушаться, трагедия “Титаника” 1912 года будет жить в умах людей еще многие столетия. 

Итак, мы рассмотрели реальную историю затонувшего “Титаника”. Есть, что добавить? Пишите комментарии!

Почтовая комната «Титаника» занималась шестьюдесятью тысячами писем ежедневно

Интересный факт – «Титаник» был не просто кораблем для путешествий, но и судном для перевозки почты. Количество перевозимых сообщений было просто колоссальным. Корабль больше напоминал плывущий город. Пассажиры тоже пользовались почтой – на корабле было пять клерков, которые по семь дней в неделю занимались сортировкой писем. В день им приходилось сортировать до шестидесяти тысяч конвертов!

Граждан России предупреждают о новых способах телефонного мошенничества

Ученые из Китая прорастили рис, который побывал на Луне и вернулся на Землю

Сооснователь Skype предупредил об угрозе искусственного интеллекта

Почему “Титаник” не выдержал столкновения с айсбергом?

Трудно поверить, что один айсберг смог уничтожить самую большую махину в океане. Некоторое время ученые задавались вопросом, могли ли строители Титаника использовать низкокачественную сталь?

Эта теория была опровергнута, когда корабль обнаружили и испытали на прочность его образцы. При строительстве корабля использовали лучшую сталь того времени.

Изучение места области кормы, которой “Титаник” непосредственно столкнулся с айсбергом, выявило всего лишь 6 прорех в корпусе общей площадью чуть больше 1-го кв. метра. 

Этого было явно недостаточно, чтобы потопить такой корабль, как «Титаник», в котором было 16 водонепроницаемых отсеков.

Так что же случилось? Согласно Национальному институту стандартов и технологий США, в кованом железе “Титаника” содержалось в три раза больше шлака, чем позволяют современные стандарты.  

Шлак (на тот случай, если вы не кузнец и не судостроитель) — это то, что остается после процесса плавки металла. 

Согласно официальной версии, этот шлак сделал хрупкими заклепки корпуса при воздействии низких температур. Поэтому, когда после столкновения айсберг “царапал” борт корабля, заклепки разрушились, пластины корпуса разъединились, и внутрь лайнера ворвалась вода.

Судостроители “лепили горбатого” не для того, чтобы сэкономить, а потому, что их просили как можно раньше закончить строительство “Титаника”.

Исследователи завершили карту места крушения впервые в 2012 году, используя более 100 000 фотографий, сделанных подводными роботами

Associated Press сообщила в начале марта, что команда исследователей завершила «то, что считается первой всеобъемлющей картой всего поля титанического мусора размером 3 на 5 миль», вехой, которая может привести к большему пониманию того, что произошло, когда корабль затонул 15 апреля 1912 года. «Команда экспедиции использовала гидролокаторное изображение и более 100 000 фотографий, сделанных подводными роботами, для создания карты, на которой показано, где приземлились сотни объектов и фрагментов предполагаемого непотопляемого судна”, — написал корреспондент AP Кларк Кэнфилд. Хотя до сих пор это место не было полностью нанесено на карту, обломки «Титаника» были впервые обнаружены в сентябре 1985 года подводным исследователем Робертом Баллардом.

Бессмысленные действия пассажиров

Можно, конечно, сослаться на неадекватную реакцию, на панику, на страх и отчаяние. Но все же… Зачем Роуз выпрыгнула из своей спасательной шлюпки к Джеку обратно на борт? В итоге Джеку пришлось отдать свою жизнь, чтобы спасти девушку, позволив ей лечь на единственную доску и держаться подальше от воды. А ведь эту ситуацию можно было бы предотвратить. И Джек жил бы, если бы Роуз осталась в своей спасательной шлюпке.

«Пожалуйста, постарайся»: почему фразу нужно заменить на «сделай все возможное»

Брухунова сообщила, не назвав имен, что знает тех, кто оплатил ее травлю в Сети

От вируса до климата: аналитики назвали главные мировые риски 2021 года

Реальные факты о крушении «Титаника», которые малоизвестны.

В апреле 1912 года мир потрясла страшная новость – шикарный лайнер «Титаник», который отправился в свой первый рейс по Атлантике, потерпел крушение. Трудно найти человека, который бы не слышал о трагичной истории судна, затонувшего в результате столкновения с айсбергом.

Она легла в основу многих художественных произведений, а также породила множество легенд и теорий. Самой известной кинокартиной, в подробностях изображающей страшную трагедию, по праву считается фильм 1997 года с участием Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет (на Оскаре 1998 года картина собрала 11 статуэток). Но даже в 3,5 часа экранного времени невозможно уместить все, что случилось той апрельской ночью.

Мы в 1Gai.Ru собрали для вас 18 малоизвестных фактов о печально знаменитом лайнере.

Спасательные шлюпки на Титанике вмещали только 1178 человек

Из всех фактов о Титанике, этот факт больше всего рассказывает нам о том, что произошло в роковой день гибели Титаника. Титаник мог вместить более 60 спасательных шлюпок. С 16 комплектами шлюпок, каждая из которых может обслуживать четыре спасательные шлюпки, корабль мог вместить ровно 64 спасательных шлюпки. 

Приготовьтесь к еще одной математике … каждая спасательная шлюпка была способна вместить 65 человек, этих 64 спасательных шлюпок было бы достаточно, чтобы вместить примерно 3500 пассажиров максимальной вместимостью Титаника.

Спасательные шлюпки Титаника

Печальный факт, что Титаник в своем первом путешествии даже не был загружен пассажирами в полную силу. У него было только 2223 пассажира и экипаж на борту, когда он затонул, но спасательных шлюпок все равно не хватило. Хотя «Титаник» мог вместить более 60 спасательных шлюпок, всего их было только 20. Было 14 стандартных спасательных шлюпок, каждая из которых вмещала 65 человек, еще четыре складные спасательные шлюпки, каждая из которых могла перевозить 47 человек, и два аварийных катера, каждый из которых мог перевозить 40 человек. Не убирайте свой калькулятор … это означает, что на Титанике было достаточно спасательных шлюпок только для 1178 человек!

И именно поэтому гибель Титаника стала такой трагедией. В ночь кораблекрушения Титанику просто не хватило спасательных шлюпок, чтобы спасти всех на лайнере.

Первый рейс “Титаника”

10 апреля 1912 года «Титаник» отправился в первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк. Капитаном корабля был Эдвард Дж. Смит, очень популярный среди элиты британского общества. 

Также на борту находились и другие выдающиеся люди, в том числе американский бизнесмен Бен Гуггенхайм и британский Юрий Дудь того времени Уильям Томас Стед. Кроме того, Исмей и Эндрюс также были на “Титанике”.

Вечером 10 апреля корабль остановился в Шербуре, Франция.  Городской док был слишком мал, чтобы вместить «Титаник». Поэтому пассажиров приходилось перевозить на корабль в вагонах. В Шербуре на “Титаник” взошли Джон Джейкоб Астор, его беременная жена Мадлен и Молли Браун.  

Утром 11 апреля лайнер совершил последнюю запланированную остановку в Европе в Квинстауне, Ирландия. Примерно в 13:30 корабль отправился в Нью-Йорк. На борту находились около 2200 человек.

Характеристики «Титаника»

При введении в эксплуатацию длина «Титаника» была 269 метров, ширина — около 30 метров. Высота лайнера тоже была впечатляющей: от ватерлинии до самой верхней шлюпочной палубы здесь было 18,5 метров (а если считать от киля до верхней точки первой трубы, то получилось бы вообще 53 метра). Осадка этого лайнера составляла 10,5 метров, а водоизмещение равнялось 52310 тоннам.

«Титаник» в 1912 году в порту Белфаста (именно здесь он строился)

Лайнер приводился в движение несколькими четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. При этом пар для них, а также для всевозможных вспомогательных механизмов производился в 29 котлах. Стоит специально отметить, что ни один из тридцати механиков корабля не выжил. Они оставались в машинном отделении и поддерживали работу паровых агрегатов до последнего.

Роль движителей на «Титанике» выполняли три винта. Диаметр центрального винта был равен 5,2 метрам, у него было четыре лопасти. Винты, располагавшиеся по краям имели больший диаметр – 7,2 метров, но у них было по три лопасти. Винты с тремя лопастями могли совершать до 80 оборотов в минуту, а центральный — до 180 оборотов в минуту.

Над верхней палубой торчали ещё и четыре трубы, каждая высотой 19 метров. «Титаник» обладал двойным дном и имел шестнадцать герметичных отсеков. Они разделялись водонепроницаемыми переборками. Согласно подсчётам, судно оставалось бы на плаву даже в том случае, если бы были затоплены любые два отсека или четыре идущих подряд отсека на носу или на корме. Но в ночь трагедии айсберг повредил пять отсеков — на один больше допустимого.

Пять повреждённых отсеков закрашены синим

Звездные пассажиры

На борту находились известные персоны того времени. В их числе миллионерша Маргарет Браун (ее прототип использовал Кэмерон в одноименном фильме). Женщина прославилась знанием 5 языков и сквернословием на них. Маргарет помогала спасать людей, а позднее организовала помощь пострадавшим (искала теплые одеяла, составляла списки погибших, собирала деньги). К моменту прибытия спасительной «Карпатии» женщина собрала уже 10 000 долларов.

Интересно знать! Бизнесмен Гугенхайм спас свою спутницу, а сам встретил смерть во фраке. На предложение сесть в шлюпку, ответил: «Мы одеты в соответствии с положением и готовы умереть как истинные джентльмены».

Одноименный фильм побил все кассовые рекорды. Трагическая история о страшной катастрофе тесно переплелась с лирической картиной чистой любви. В фильме нет документальных фактов, но в целом сюжет правдивый (идентичность кают, последовательность событий).

Другие интересные факты о Титанике все еще продолжают появляться. Человечество еще нескоро забудет эту шокирующую, но вполне закономерную катастрофу. Океан не прощает спешки, нервов и паники.

Виолетт Джессоп

У “Титаника” было два брата-близнеца: “Олимпик” и “Британик”. “Титаник” был самым большим из них — на 10 см. длиннее “Олимпика”.

По размерам “Британик” был меньше всех, он был построен после катастрофы “Титаника”. Поэтому на нем были все новейшие средства безопасности… но он все равно утонул.

Так или иначе, всем трем люксовым пассажирским лайнерам были нужны официанты. Одним из них (сначала на борту «Олимпика») стала 24-летняя Виолетт Джессоп.  

В 1911 году, когда “Олимпик” столкнулся с британским бронепалубным крейсером «HMS Hawke», Джессоп пережила свою первую морскую аварию. “Олимпик” не затонул, и авария не особо обеспокоила Джессоп.  

В 1912 году, Виолетт перевелась на “Титаник”. И тут она сумела выжить при крушении. 

Немногим позже Джессоп стала служить медсестрой на “Британике” — во время Первой мировой войны. В 1916 году корабль столкнулся с миной и затонул. Джессоп снова выжила.

Несмотря на быстрое затопление, только 30 из 1605 человек на “Британике” погибли. 

Джессоп продолжала работать на кораблях и вышла на пенсию в 1950 году. Она умерла в 1971 году в возрасте 84 лет.

Название «Титаник» существовало более двух с половиной тысяч лет

Катастрофа «Титаника» случилась не так давно, но его история началась много столетий назад. Когда создатели думали над названием, они хотели найти слово, которое помогло бы выразить невероятные размеры корабля. Кроме того, оно должно было бы выражать значимость такого события в кораблестроении. Представители компании «Харленд энд Вулф», создавшей корабль, нашли нужное название в греческой мифологии. Слово «титаник» связано с титанами, древнегреческими богами. По легенде, несмотря на свой невероятный размер, они были повержены молодыми богами-олимпийцами, Зевсом и Афиной. Неудивительно, что созданный параллельно с «Титаником» корабль был назван «Олимпик». Оба судна были сконструированы одновременно и были весьма схожи по дизайну.

Экипаж

Команда бортмехаников проявила героизм, до последнего момента обеспечивая системы жизнедеятельности корабля. К сожалению, все 30 бортмехаников погибли. Были и другие, не менее мужественные поступки. К примеру, палубный оркестр играл, не переставая, композицию из церковного хора “Господь к тебе ближе”, пока корабль не утонул.

Настоящим героем был второй помощник капитана. При эвакуации он помогал дамам и детям. Ему места не хватило, и он прыгнул в воду. Уцелел благодаря тому, что сумел разместить на перевернутой шлюпке 30 человек так, что она балансировала на воде и не переворачивалась (плыла в перевернутом виде). Утром его и этих 30 спасенных человек подобрала “Карпатия”.

Самая драматическая история крушения

Каждая смерть на “Титанике” была трагедией, от Джека Доусона до Роуз Дьюитт, за исключением того, что Роуз не умерла, и они оба были вымышленными персонажами.

Но даже среди всех ужасных историй, некоторые труднее воспринимать, чем другие. 

Одна из них — история Рамона Артагавейтии, который ранее пережил крушение корабля “Америка” у берегов Уругвая в 1871 году. Тогда на судне вспыхнул пожар, из 160 человек выжили только 56.

Согласно записям Артагавейтии, он в течение 40 лет страдал от ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Только в 1912 году Рамон решился приблизиться к морю и ступить на борт корабля. 

Он писал своему двоюродному брату: «Наконец-то я могу путешествовать, и, прежде всего, я могу спать спокойно… Вы не можете себе представить, Энрике, безопасность, которую обеспечивает “Титаник”. Когда “Америка” утонула … никто не ответил на огни, просящие помощи… Теперь, с телеграфом на борту, это больше не повторится. Мы можем общаться со всем миром». 

…Если только операторы беспроводной связи не отключат свое оборудование и не пойдут спать….

Тело Артагавейтии было найдено примерно через неделю после крушения.

В 1898 году предвидели гибель «Титаника?

Сюжет книги Моргана Робертсона «Тщетность или гибель Титана», опубликованной за 14 лет до путешествия, имеет поразительное сходство с событиями вокруг потопления «Титаника». Книга рассказывает историю Титана: «самый большой корабль, когда-либо построенный, объявленный «непотопляемым» его британскими владельцами и прессой, однажды в апреле врезается в айсберг и идет ко дну. Из-за отсутствия спасательных шлюпок более половины пассажиров погибают в Северной Атлантике”, — пишет Portland Press Herald о сюжете книги. Звучит знакомо? С тех пор «Тщетность» была переименована в «Крушение Титана», и она доступна бесплатно на просторах Интернета.

Новые факты о гибели титаника шокировали весь мир

Сегодня большая часть из того, что мы знаем о крушении лайнера «Титаник», почерпнута из одноименного фильма с участием Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. И хотя фильм действительно потрясает воображение, то, что происходило на корабле в реальности, было еще покруче кино.

Предлагаем ознакомиться с двенадцатью леденящими душу фактами о трагической ночи с 14 на 15 апреля 1912 года, когда пароход опустился на дно Атлантического океана.

1. Если айсберг заметили бы на 30 секунд раньше, крушения «Титаника» можно было бы избежать. Подумать только, всего 30 секунд могли предотвратить катастрофу!

Годнота!

2. За всю историю человечества «непотопляемый» «Титаник» стал единственным океанским лайнером, который потонул из-за того, что напоролся на айсберг.

3. На борту «Титаника» был японец, которому удалось спастись. Однако на родине он вовсе не стал героем. Более того, в Японии его презирали за то, что он не утонул вместе с другими.

4. «Шоколадный» магнат Милтон Херши должен был плыть на «Титанике», но в последний момент передумал и отменил путешествие. Херши прожил долгую жизнь – 88 лет.

5. Знаменитые четыре дымовые трубы «Титаника» прочно ассоциируются с пароходом. Мало кто знает, что последняя из них вообще не работала и выполняла чисто декоративную функцию.

6. Более половины спасательных шлюпок не были заполнены до конца. Если бы все места в шлюпках были заняты, спаслось бы намного больше людей.

7. Один из самых эмоциональных моментов фильма – это эпизод, в котором, несмотря на начавшееся крушение лайнера, музыканты продолжали играть, чтобы успокоить пассажиров. И это не эффектная «придумка» для фильма – так было в действительности. Музыканты продолжали играть в течение нескольких часов после того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом.

8. Печально известный айсберг, оказавшийся фатальным для «Титаника», плавал в окрестностях места крушения с незапамятных времен. Он находился там еще за 1000 лет до нашей эры.

9. За день до катастрофы на корабле были запланированы спасательные учения. Пассажиров должны были проинструктировать, как вести себя в случае крушения. Увы, учения отменили.

10. На создание фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» было потрачено больше денег, чем на создание реального парохода «Титаник».

11. Одним из выживших после крушения «Титаника» был шеф-повар корабля. Своим спасением он был обязан тому, что непосредственно перед погружением лайнера под воду выпил немало спиртного. Именно благодаря этому шеф-повар не замерз в холодных водах Атлантики и смог дождаться помощи.

12. В ночь трагедии неподалеку от «Титаника» плыл другой лайнер – «Калифорниан». Он мог прийти на помощь «Титанику», однако сигналы бедствия, посылаемые с тонущего корабля, не были замечены или же были неправильно интерпретированы.

Интересные Факты о Затонувшем Титанике
  • Титаник интересные факты о крушении;
  • Гибель титаника интересные факты;
  • Факты о титанике титаник потонул;
  • Все факты о затонувшем титанике;
  • Гибель титаника факты и цифры;
  • История гибели титаника факты;
  • Титаник расследование и факты

«Титаник» в книгах и фильмах

Жуткие события, случившиеся на лайнере «Титаник» в апреле 1912 года, послужили основой для многих литературных произведений, картин, песен и фильмов.

Первая книга о «Титанике» была написана, как это ни парадоксально, задолго до его крушения. Малоизвестный американский писатель Морган Робертсон выпустил повесть «Тщетность, или Гибель Титана» ещё в 1898 году. В ней описывался будто бы непотопляемый корабль «Титан», потерпевший катастрофу апрельской ночью, столкнувшись с неким айсбергом. Шлюпок на «Титане» было недостаточно, и поэтому многие пассажиры погибли.

Повесть поначалу плохо раскупалась, но после происшествия 1912 года интерес к книге резко возрос —- между событиями, описанными в повести, и настоящим крушением «Титаника» было довольно много совпадений. И ключевые технические характеристики вымышленного «Титана» были похожи на характеристики реального «Титаника» — поистине удивительный факт!

Морган Робертсон и его повесть, где в какой-то степени была предсказана гибель «Титаника»

А первый художественный фильм о трагедии был выпущен в мае того же 1912 года — он назывался «Спасшаяся с «Титаника». Его длительность составляла 10 минут, он был немым и чёрно-белым. Главную роль здесь играла Дороти Гибсон, актриса, которая сама в ту злополучную ночь оказалась на «Титанике» и нашла своё спасение в шлюпке под номером семь.

В 1953 году к теме трагического путешествия «Титаника» обратился режиссёр Жан Негулеско. Согласно сюжету, на «Титанике» выясняют между собой отношения муж, жена и их двое детей. И вроде бы всё налаживается, но тут лайнер натыкается на айсберг и начинает идти на дно. Семье приходится пережить разлуку, жена и дочь уплывают на шлюпке, сын и отец остаются на тонущем судне. Фильм, кстати, получил один «Оскар» в том же 1953 году.

Постер фильма «Титаник» 1953 года

Но самый известный фильм о гибели лайнера — это фильм «Титаник» Джеймс Кэмерона, появившийся в кинотеатрах (а потом и на DVD) в 1997 году. Он завоевал целых одиннадцать премий «Оскар» и долгое время считался самым кассовым фильмом вообще в истории.

В подготовке сценария и создании декораций к фильму Кэмерона приняли участие авторитетные специалисты по крушению «Титаника» (например, историк Дон Линч и художник-маринист Кен Маршалл). Сотрудничество с уважаемыми экспертами позволило достаточно достоверно передать некоторые эпизоды крушения. Кэмероновский «Титаник» вызвал новую волну интереса к истории лайнера. В частности, после выхода фильма увеличился спрос на книжки и выставки, связанные с этой темой.

Обложка DVD фильма Джеймса Кэмерона «Титаник»

Фредерик Флит

Люди, выжившие на «Титанике», получили психическую травму на всю оставшуюся жизнь. Многие чувствовали “вину выжившего”, но у некоторых было особое состояние — чувство, будто они могли что-то сделать, чтобы предотвратить эту ужасную катастрофу.

Одним из таких был Фредерик Флит. Именно он первый заметил айсберг из вороньего гнезда примерно в 23:40. Он сразу же позвонил в звонок и помчался к старшим со словами «айсберг прямо перед нами».  

Редкие фото выживших (видео 5 минут)

Но он был недостаточно быстр, и “Титаник” не смог уйти от столкновения. 

Далее Флиту было приказано грести на спасательной шлюпке — так ему удалось избежать смерти. Всю оставшуюся жизнь он утверждал, что трагедии можно было избежать, если бы в вороньем гнезде был бинокль. 

Флит продолжал работать в море до 1936 года. После этого он стал кораблестроителем. 

Вскоре он женился, у него родилась дочь. После того, как его жена умерла в 1964 году, зять Флита выгнал его из дома. 

Фредерик Флит покончил жизнь самоубийством всего две недели спустя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий