Настоящая история «авроры»: десять фактов о легендарном крейсере

Испытания корабля

Начались испытания крейсера. Первые из них — заводские — проводились со следующими целями: необходимо было проверить работу главных машин корабля, а также устранить неточности в показаниях компасов (девиацию).

Затем последовали официальные испытания. Во время первого же из них был обнаружен дефект в паровой машине. Также дали о себе знать и некоторые другие дефекты — более мелкие. Заводу было дано две недели на исправление всех этих недочетов.

Следующее испытание прошло гораздо более успешно, но и оно выявило некоторые недостатки крейсера: во время проверки корабельной артиллерии разбилось полтора десятка иллюминаторов — в штурманской рубке и некоторые других помещениях. Последовало еще одно испытание, выявившее дефекты в котлах и машинах. Решено было провести следующие пробы через полгода, дав строителям крейсера время на исправление всех недочетов.

Новое испытание, проведенное после устранения найденных дефектов, прошло гораздо лучше, чем все предыдущие, но все же совсем без проблем не обошлось. Крейсер так и не смог развить максимальную (контрактную) скорость. Впрочем, дефекты, не дающие кораблю плыть с такой скоростью, оказались незначительными и легко устранимыми.

Корабль стал частью российского флота.

История создания корабля

К концу 19 века политическая обстановка подтолкнула к созданию нового крейсера типа «Диана»:

  • изначально поводом были противоречия с Англией, однако, они вскоре были разрешены без кровопролития;
  • следующим поводом стала возрастающая угроза со стороны Германии на Балтике.

За заказ взялся Балтийский завод, буквально через месяц после получения поручения инженеры предоставили эскизы машин. Было разработано 4 варианта с различным водоизмещением, но одобрение получил только один – 6000-тонный прототип, который был вдохновлен новейшей английской машиной «Талбот». Разработкой кораблей и эскизов занимался С. К. Ратник.

Сразу после одобрения эскизных проектов начался длительный этап согласования, закончившийся только к зиме 1896. В ходе обсуждения были внесены изменения в проект и вместо 2 кораблей оказались заложены 3. Именно 3-м и стала знаменитая «Аврора», в течение всего периода сборки она отставала от остальных двух машин госзаказа.

С начала строительства (осень 1896) появились трудности:

  • не было в необходимом количестве корабельной стали;
  • Адмиралтейский Ижорский завод не мог выпустить швеллера для батарейной и броневой палубы из-за перегрузки заказами.

Администрация учреждения попросила продлить сроки работы. Это привело к передаче части заказа на Александровский чугунолитейный завод, чтобы выполнить заказ в краткие сроки.

Крейсер «Аврора», киль спущен на воду

На сроки строительства так же повлиял заказ машин для корабля:

  1. Котлов;
  2. Машин;
  3. Механизмов всех узлов.

Подписать контракт на поставку всех указанных элементов механизации удалось только летом 1897, для выполнения были выбраны представители Общества-Франко-русских заводов. Задержка была связана с тем, что руководство не желало передавать Балтийскому заводу чертежи. После появления в списке третьего корабля удалось добиться 2% скидки на поставку оснащения для него. Суммарная стоимость заказа достигла 2,275 млн рублей.

Отставание «Авроры» было большим уже на стапельном периоде. Когда остальные машины были готовы на 60% (корпуса), легендарный крейсер был собран только на 28%.

В ходе постройки на борт поднимались различные офицеры и специалисты по судам. Благодаря их замечаниям были внесены изменения в торпедное вооружение, аппаратов стало 3.

К весне 1900 легендарная машина была собрана на 78%, шел монтаж устройств на борту.

Крейсер «Аврора» на учениях

Помимо установки машин, на борту велись следующие работы:

  • монтаж паропровода;
  • вспомогательных механизмов;
  • общекорабельных систем.

Несмотря на то что осенью 1900 комиссия решила, что все крейсеры серии способны самостоятельно перейти в Кронштадт, многие работы еще не были даже начаты:

  1. Установка румпельного устройства;
  2. Паровая рулевая машина;
  3. Электрическая система управления рулем.

Значительная часть работ оставалась на стадии реализации.

Серьезной проблемой в ходе строительства стала нехватка рабочей силы. Она была связана с серьезной загрузкой производственных мощностей и заказом еще на 6 кораблей (транспортник и броненосцы), которыми были заняты заводы культурной столицы. Среди наиболее острых проблем:

  • Необходима была доработка креплений, так как при испытаниях водонепроницаемости были выявлены недостатки;
  • Ижорский завод не смог качественно выполнить вертикальную броню боевой рубки, она появилась на корабле только весной 1902;
  • Наиболее сложной была доработка электрооборудования. В то время промышленность государства только осваивала выпуск такого рода систем.

В финале на корабль установили якоря системы Холла – впервые в судостроительной практике Российской Империи. Уже в мае 1902 судно было готово на 100%.

При перегоне в Кронштадт (28 июля 1902) на короткое время отказало управление, крейсер коснулся бровки канала, но отделался незначительным повреждением винта с правой стороны. После прибытия началась 10-дневная подготовка к испытаниям.

Суммарная стоимость корабля оценивается в 6,4 млн рублей.

Модные тенденции стрижки

Классическая Аврора 80-х гг. предусматривала пышную короткую “шапочку” без челки и небольшое количество длинных локонов по бокам. Корректировки и вариации начали появляться сразу после ее вхождения в моду. Сейчас наиболее популярны удлиненные версии стрижки с косой челкой и короткие прически с ножкой сзади – их называют современной классикой.

Современные тенденции популяризовали Аврору с разными видами челок – прямыми, косыми, в виде подковы. Интересно смотрится вариация стрижки с “перьями” (заостренными локонами), но для ее выполнения понадобится парикмахер. Другая интересная идея – классическая “шапочка” из 80-х в сочетании с длинными волосами на затылке.

Ознакомиться с современными тенденциями моды, оценить виды стрижек Аврора и выбрать подходящую помогут фото популярных моделей.

@petros_varsavir

Военная легенда

В Санкт-Петербурге — там, где Петровская набережная загибается в сторону Большой Невки, чтобы обогнуть Петроградский остров, — чуть в стороне от основного русла Невы, на своей вечной стоянке стоитАврора». Крейсер пришвартован к набережной, а на его борту ежедневно поднимают флаг курсанты военно-морского флота, напоминая, что перед нами не просто музей, а боевой корабль — военная легенда, дошедшая до нас практически без изменений из позапрошлого столетия.

Аврора» после спуска на воду, 1900 год

Достаточно просто перейти по сброшенным на набережную сходням, и вы окажетесь на легендарном корабле, участвовавшем в трёх войнах. В 1905 годуАврора» вместе со второй Тихоокеанской эскадрой пробивалась сквозь Цусимский пролив на выручку Порт-Артуру, спустя десятилетие выходила в дозоры во время Первой мировой войны, а во время Великой Отечественной отчаянно отбивала налёты немецкой авиации на Кронштадт.

На ту же тему По стопам крейсераАврора»: почём музей для народа?

Не спешите нырять в глубину внутренних помещений, постойте на палубе. Прикоснитесь к одной из десяти 130-миллиметровых пушек образца 1913 года, ощутите под ногами натёртую до блеска тиковую палубу, почувствуйте саму историю.

Просто представьте расчёты орудий во время боя, жмущиеся за щитами бронезащиты — такой тонкой для снарядов противника. Представьте, как перехлёстывают холодные волны сквозь полубак во время похода по Атлантике, так и норовя смыть каждого, кто не держится мёртвой хваткой за леера. Прислушайтесь, как хлопает парусиновая ткань ограждений, опоясывающих ходовую рубку. Где-то там, на марсе фок-мачты напрягает усталые глаза вперёдсмотрящий, силясь разглядеть дымы японских кораблей на горизонте.

Ощутите холод металла, почувствуйте все 18 попаданий вАврору» во время Цусимского сражения. Подойдите к орудию на верхней палубе, из которого революционные матросы в 1917 году совершили холостой выстрел, по легенде ставший сигналом к штурму Зимнего дворца. Окиньте палубу взглядом краснофлотца, покидающего свой корабль в июле 1941 года, чтобы уйти на фронт и отстоять Ленинград.

Аврора» в Цусимском сражении

Последующая история

Эпизод, имевший место во время Октябрьской революции, стал самым знаменитым для крейсера «Аврора». История корабля тут же была превращена в важный образ зарождения советской власти. Через три дня после событий в Зимнем дворце он вернулся на ремонт. Скоро «Аврора» вновь стала частью действующего флота.

Летом 1918 года власть большевиков была еще хрупкой. Около Петрограда развивалось наступление белой армии Юденича. Класс корабля «Аврора» ничем не мог помочь боям на земле. Тем не менее было решено использовать крейсер несколько иначе. Тогда же Петроград предстал перед угрозой иностранной интервенции. Большевики хотели затопить «Аврору» и еще несколько кораблей для того, чтобы преградить путь вражеским судам. Однако такой необходимости не возникло.

В мирное время корабль «Аврора», фото которого во время октябрьских событий в Петрограде попало на передовицы многих российских и иностранных газет, стал учебным судном. Крейсер участвовал в нескольких заграничных плаваниях. Во время этих экспедиций набирались опыта новые моряки РККФ. В десятую годовщину революции в 1927 году «Аврора» была награждена орденом Красного знамени.

Последний дальний поход корабль совершил в 1930-м, когда он обогнул Скандинавский полуостров. Далее последовал долгий капитальный ремонт. Однако он не мог сгладить того факт, что судно устарело. К 1941 году его вообще планировали вывести из состава флота, однако этому помешала наступившая война.

Во время блокады Ленинграда «Аврора» подвергалась многочисленным бомбардировкам немецкой авиации. Еще в начале войны советское руководство решило сделать корабль частью системы противовоздушной обороны города. На судне было несколько зенитных орудий, которые могли пригодиться в борьбе с самолетами люфтваффе. Обстрелы привели к тому, что корабль получил множество пробоин. В конце 1941 года матросы были эвакуированы. Пальба по «Авроре» прекратилась только после снятия блокады.

Коротко о появлении стрижки

Впервые стрижка Аврора появилась в 80-х гг. Ее изобретателями считают итальянских парикмахеров, откуда происходит ее второе название – Итальянка. Благодаря своей простоте и эффектности она с самого зарождения была популярна среди всех слоев населения, включая звезд эстрады и кино.

В России Аврора начала набирать популярность в 90-е, вскоре после распада СССР. Считается, что ее появление связано с внедрением иностранной культуры – в стране появились зарубежные журналы, ее стали посещать иностранные знаменитости. Они вызвали живой интерес у российской публики, отчего та быстро начала перенимать моду. Распространенность Авроры была во многом связана с простотой ухода за ней. Ее можно было легко расчесывать и носить даже без укладки, что и привлекало многих женщин.

Популяризовали стрижку такие личности, как Тина Тернер, Сабрина, Си Си Кэтч. Но знаменитой ее сделал фильм “Терминатор” и его главная героиня Сара Коннор. Со временем Аврора стала считаться одним из символов 90-х, наряду с массивной бижутерией, объемными джинсовыми куртками и яркими флуоресцентными цветами в одежде и макияже.

Из-за цикличности моды стрижка снова стала обретать популярность в XXI в. Она хорошо сочетается с современной простой одеждой и позволяет создавать яркие образы в любом стиле, давая возможность подстраиваться под быстро меняющиеся тенденции.

«Аврора», наследница «Авроры»

Первым в русском флоте имя римской богини утренней зари Авроры получил 23 ноября 1833 года парусный фрегат типа «Спешный». Этот корабль прослужил России верой и правдой 28 лет и за это время успел по-настоящему прославить свое имя. Так, с 21 августа 1853 года по 19 июля 1854 года парусная «Аврора» совершила свое первое кругосветное плавание, а с 9 октября 1856 года по 1 июня 1857 года — второе. Формально оба плавания состоялись в рамках дальневосточного похода фрегата, который продолжался в общей сложности более трех с половиной лет. В него вошло и участие «Авроры» в обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. Фрегат участвовал в морских боях с английскими и французскими кораблями, высаживал десанты на захваченные противником участки побережья и отражал штурмы порта Петропавловска, а в марте 1855 года помогал эвакуировать по приказу губернатора Восточной Сибири жителей, гарнизон и имущество камчатской столицы на Амур.

Фото крейсера «Аврора»

Современный крейсер «Аврора» после реставрации и докового ремонта (21 сентября 2014 года- 16 июля 2016 года) на Кронштадтском морском заводе значительно отличается от оригинала. Современный крейсер «Аврора» превратился в крупнейший военный музей Российской Федерации в центре Санкт-Петербурга и стал одной из главных восстановленных исторических достопримечательностей города на Неве. Легендарный корабль «Крейсер Аврора» значительно обновил свою экспозицию и трансформировался в современный интерактивный музей. Число экспонатов в музее крейсера «Аврора» увеличилось вдвое, воссозданы постоянно действующие выставки, обустроен «Кабинет офицеров» с атмосферой начала XX века, в помещениях появился объемный звук. В носовых отсеках быт личного состава теперь покажут с помощью трехмерных голограмм. Экспозиция военного музея «Крейсер Аврора» объединена в 9 помещений и шесть тематических блоков. Особое место в истории крейсера «Аврора» отводится событиям третьей русской революции 1917 года. Рассказ об участии в Октябрьской революции – это лишь часть экспозиции крейсера «Аврора». В музее подготовлен новый тематический блок «Военно-морская медицина и морские врачи». Впервые в истории российского флота именно корабельный врач «Авроры» В.С. Кравченко применил рентгеновский аппарат на борту судна.  Современный крейсер «Аврора» оборудован специальной пушкой для салютных залпов по особым случаям.

Крейсер «Аврора» — это самый возрастной на сегодняшний день корабль Военно-Морского Флота России. В 2015 году ему исполнилось 115 лет. Дно Невы в месте стоянки крейсера «Аврора» углубят на три метра в сезон навигации 2016 года.

Крейсер «Аврора» — это символ революции и корабль № 1 ВМФ, который займет почетное место исторического комплекса на Петроградской набережной 16 июля 2016 года. С этого времени на корабле возобновит работу обновленный филиал Санкт-Петербургского Центрального Военно-Морского Музея. Он примет первых туристов 3 августа 2016 года и поведает обо всех вехах истории российского флота XX века: выход в море Второй Тихоокеанской эскадры в период русско-японской войны, Цусимская битва (морское сражение), Первая Мировая война, Революция и летопись Славы в годы Великой Отечественной войны. Как учебный корабль Балтийского флота крейсер «Аврора» с 1906 по 1912 годы принимал на борт гардемаринов и осуществлял дальние походы. В Советское время (1923-1930) крейсер «Аврора» совершил три заграничных учебных похода с курсантами военно-морских училищ вокруг Скандинавского полуострова. В ночь с 15 на 16 июля 2016 года легендарный крейсер «Аврора» торжественно при полной иллюминации в сопровождении 4 буксиров вошел в акваторию Невы и пришвартовался к месту своей постоянной дислокации. Последнее плавание Крейсера «Авроры» пришли поддержать тысячи гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Крейсер в период революции

Незадолго до революционных событий в северной российской столице крейсер находился на стоянке возле одного из городских заводов: кораблю был необходим ремонт. Капитан судна, Михаил Никольский, был крайне обеспокоен тем, что в ходе этой длительной стоянки политические взгляды экипажа могут измениться: в городе велась активная революционная агитация. В своем донесении руководству капитан высказывал опасения, что сплоченность экипажа может оказаться негативным фактором в том случае, если агитаторам удастся посеять на борту корабля семена революционных настроений. Чтобы избежать этого, капитан ввел на судне на время стоянки строгие порядки, он установил множество ограничений для экипажа. Нужно отметить, что и матросы, и офицеры недолюбливали капитана (некоторые даже открыто), но все же вплоть до февральских революционных событий оставались полностью верны своему служебному долгу. Боясь возможного бунта на корабле, капитан открыл огонь по матросам, которые вели себя вызывающе. Один из них погиб, двое были легко ранены. Позже, в ходе революционных событий, капитан был застрелен восставшими.

Командование крейсером было передано судовому комитету, избранному голосованием. На судне проходили митинги, все большее число матросов вступало в партию большевиков. Ремонтные работы велись крайне медленно. Впрочем, к середине осени они должны были завершиться, после чего корабль должен был выйти в море. Узнав об этом, руководство партии большевиков воспротивилось — крейсер и его команда были нужны революционерам.

Как известно, крейсер сыграл важную роль в октябрьских революционных событиях: по его сигналу был начат штурм Зимнего дворца. Сигналом стал холостой выстрел. Но нужно отметить следующее: сегодня некоторые историки считают, что штурм начался еще до выстрела, который имел значение лишь как акт устрашения защитников дворца.

Спустя несколько месяцев после описанных событий корабль вновь подвергся ремонту. В тот период времени противниками революции были предприняты две попытки расправиться с экипажем крейсера: в первом случае матросов и офицеров пытались отравить, во втором — подбросили на судно фугас (снаряд удалось обезвредить).

Еще немного про челки

Мы уже разобрали разницу между закрывающими глаза и опускающимися до бровей прядями. Давайте ознакомимся с вот таким фото прически аврора на короткие волосы.

Здесь все находится сбоку, а также концы срезаны бритвой, что сразу бросается в глаза. В результате мы получаем дерзкий и даже развязный стиль, однако хорошо подходящий к городской жизни. Вы можете аккуратно расчесаться и пойти на работу. Вечером просто отправляйтесь в клуб с неряшливостью на голове. Это еще один плюс стрижки — ее сложно испортить. Фото прически аврора на длинные волосы— это доказывает. Лохматость становится преимуществом.

Сколько жизней у крейсера 1-го ранга?

Ну и, раз уж мы ее упомянули — Россия. Корабль?.. Конечно же, это «Аврора»! Крейсер 1-го ранга, старейший отечественный корабль-музей и легендарный символ… чего? Революции? Возможно. Но скорее — феноменальной везучести. Любопытно, что отменным везением отличался и предшественник знаменитого крейсера — парусный фрегат «Аврора».

Три русских парусных фрегата — «Паллада», «Диана» и «Аврора» — в 50-е годы XIX века отправились с Балтики на Дальний Восток. Вернулся из них лишь один — «Аврора». В конце XIX века на отечественных верфях была начата постройка первых серийных российских крейсеров — «Паллады», «Дианы» и «Авроры». Из них до наших дней дожил лишь один. Ну, вы поняли, какой.

Его живучесть поистине феноменальна. Давайте считать.

Первый раз крейсер имел все шансы погибнуть 14 мая 1905 года в Цусиме.

Второй раз жизнь корабля оказалась под угрозой в Первую мировую. Однако судьба хранила «Аврору». Ей не суждено было напороться на мину или получить в борт торпеду. Вместо этого крейсер, ввиду изношенности корпуса и механизмов, довольно скоро был отправлен на капитальный ремонт в Петроград. Чем там прославился корабль в 1917-м, у нас почти всем известно…

Третий раз «Авроре» безбожно повезло 30 марта 1918-го, когда «пособники контрреволюции» подбросили на корабль «адскую машинку», проще говоря — взрывное устройство. Но крейсер уцелел.

Четвертый раз «Авроре» повезло в 1919 году, когда ее планировали затопить, чтобы преградить путь кораблям интервентов, но так и не затопили.

В пятый раз крейсер оказался на грани гибели после окончания Гражданской войны, когда стоял на долговременном хранении в Кронштадте. Устаревший, разоруженный и лишенный команды, он почти гарантированно должен был быть разделан на металлолом. Но Рабоче-Крестьянскому Красному флоту потребовалась «плавучая парта» для своих военморов, и «Аврора» вернулась в строй из ржавого небытия.

Шестой пример удивительного везения «Авроры» — это то, что… в 1941 году началась Великая Отечественная война. Если бы не это обстоятельство, то исчерпавший к началу 40-х годов все разумные пределы ремонтопригодности корабль почти гарантированно подлежал бы списанию, которому сопутствовала бы передача прославленного имени одному из новейших советских крейсеров.

Седьмым чудесным спасением «Авроры» следует считать тот факт, что она, вновь разоруженная и почти без команды, пережила самую страшную войну в нашей истории. Не перевернулась и не разломилась под нацистскими снарядами и бомбами, а аккуратно легла на грунт в мелкой гавани Ораниенбаума.

Восьмое везение крейсера — это принятое в августе 1944 года исполкомом Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся постановление, по которому «Аврору» надлежало поднять, а затем и привести в приличный вид для использования в качестве музея и учебной базы нахимовцев.

В девятый раз «Аврора» едва избежала гибели 3 мая 1945 года, когда в нее, уже поднятую со дна, сквозь неисправный кингстон левого борта хлынула вода. Возможностей быстро ее откачать не было. Крейсер уже заваливался на левый борт в явной готовности к оверкилю, когда было принято решение корабль снова затопить. «Аврора» легла на грунт на глубине 9 метров, но переворачивания вверх килем избежала.

Десятое везение — это то, что после всего случившегося на стальную руину под названием «Аврора» не плюнули. Страна, едва закончившая Великую Отечественную войну, нашла силы, чтобы «Аврору» все же поднять, отремонтировать и поставить на «вечную» стоянку у Ленинградского Нахимовского военно-морского училища.

Одиннадцатый раз крейсер был спасен в середине 80-х. Подводная часть его корпуса 1896–1900 годов постройки к 1984 году пришла в совершенно удручающее состояние. Встал вопрос: как ремонтировать корабль? Долго и фантастически дорого с применением аутентичных технологий начала XX века? Или задействуя современные материалы, что позволяло закончить ремонт быстрее и дешевле? Историки были за первый вариант. Экономисты, разумеется, за второй. Победили последние. Под охи-ахи общественности у крейсера полностью ампутировали всю старую подводную часть и вместо нее с применением электросварки «приживили» новую. Это было совершенно не исторично, но зато позволило закончить реставрацию «Авроры» уже к августу 1987 года. Если бы был выбран первый вариант ремонта, то работы на крейсере гарантированно затянулись бы до начала следующего десятилетия. Удалось бы нашей стране столь дорогостоящий проект закончить в «лихие девяностые» или нет — вопрос открытый. Специалисты утверждают, что, скорее всего, нет.

Ну а в двенадцатый раз «Авроре» повезло в 2014–2016 годах, когда на корабле, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, был проведен новый ремонт.

Особенности Авроры для средней длины

Больше всего вариаций Авроры существует для волос средней длины. Разные фасоны позволяют экспериментировать, внося изменения и создавая новые образы с минимальными усилиями.

Особенности стрижки:

  • постепенное укорачивание локонов на макушке позволяет придать им объем, создавая эффект “шапочки”;
  • пряди волос обязательно филируют, что обеспечивает плавный переход волос от верхних уровней к нижним;
  • обязательный элемент стрижки – дугообразная челка, образуемая ниспадающими волосами с окантовочной линии;
  • волосы стригутся лесенкой по всей макушке, при это передние пряди делают короче задних;
  • форму стрижки можно корректировать, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки лица.

Для волос средней длины лучше всего подходит плавная, спокойная Аврора без резких переходов. Такая стрижка хорошо сочетается со всеми стилями одежды и позволяет создавать разные образы, меняя прическу и аксессуары.

Виды исполнения

Перед нами ступенчатая шевелюра. Если посмотрим фото прически аврора на средние волосы, то увидим, что она аналогична рапсодии. Выделяется лишь большей пышностью в верхней области. Неизвестно, почему две одинаковые стрижки называются по-разному, однако, посмотрев на их многообразие, можно догадаться, что они неоднократно эволюционировали и обретали новые детали. Видимо, со временем это привело к усреднению понятий.

На любом фото прически аврора с челкой(последняя является обязательным атрибутом), заметны общие черты:

  • Резкие перепады — разница в длине между рядом находящимися локонами может составлять от 5 до 10 см;
  • Короткая растительность на макушке — не всегда она является таковой, однако вариант, когда верхняя часть срезана под 5-8 см, популярен.

Видно много и следует рассмотреть их подробнее. Прежде всего, начнем с «компактных» моделей.

Фото прически аврора на коротких волосах

С прядями до 20 см стрижка выглядит дерзкой и молодой. Ее можно часто встретить в современной культуре. Сразу скажем, что не стоит перебарщивать с пышностью в верхней зоне — потому что это характерно для укладок из 80-х годов, которые пока лишь набирают обороты. В результате лучше сосредоточиться на прямых линиях и острых концах

Обратите внимание на корейские тенденции. Вот хороший пример фото прически аврора на короткиеволосы

Шевелюра со средней растительностью

Это самая востребованная и разнообразная категория. В ней вариантов так много, что границы размываются

Прежде всего, важность сохраняет челка. Она задает тон образу

Посмотрите на варианты с длинными прядями спереди — они чувственны.

Другое дело — фото прически аврора на средние волосы, челка которой на уровне или выше бровей. Они очень простые, потому что мы видели их раньше. Тем не менее сегодня они редко попадаются на улице, а потому вы будете выглядеть оригинально.

Стрижка на длинных прядях

Тут разница ощущается на прямых и волнистых локонах. В результате первые смотрятся гламурно, даже отдают голливудским лоском. Именно с таким убранством не стыдно стоять перед объективами камер в красивом платье.

Однако, если мы осмотрим фото прически аврора на длинные волосыс волнами, то увидим большую разницу. Данные варианты не имеют ничего общего с прямыми. Они выглядят привычно и мало отличаются от обычных стрижек. Это особенность завитков, тем не менее, они ничуть не ухудшают вашу привлекательность.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий