Класификация рас мифических существ

Феи

Известные каждому ребенку феи обладают магическими способностями. Это маленькие создания, умеющие летать и колдовать. Иногда их называют пикси или фейри. Они быстро передвигаются и могут оставаться незамеченными.

Феи живут в лесу или недалеко от гор. Они красивые, но очень вредные. Чем старше создание, тем более противное оно по характеру. Любят проказничать и делают много пакостей. Крылышки у фей разноцветные, а ночью они светятся.

У фейри много общего с феями. Живут создания долго и не стареют. Они всегда молодые и находятся в полном расцвете сил. Вырастают до роста десятилетнего ребенка. Такие феи хитрые и очень сильные. У взрослых особей крылышек нет, но они появляются при необходимости. Любимый цвет созданий — зеленый. Фейри могут быть сильными чародеями: они отделяются от остальных жительниц леса. Они могут быть опасны, вредить человеку или врагу. Живут чародеи с крыльями в подземных чертогах, вдали ото всех.

Эльфы

Маленькие очаровательные эльфы-проказники, которые скрываются в траве и внимательно следят за путниками, были известны давно. О них складывались легенды и сказки. Они становились героями песен. Настоящий расцвет эти создания пережили во времена правления королевы Виктории. Тогда художники обратились к мифологии за сюжетами и героями. И очаровательные эльфы украсили собой многие произведения.

Однако такими, как прежде, эльфам оставалось жить недолго. Ровно до появления произведений Дж. Р. Р. Толкиена. В своих работах писатель коренным образом изменил облик эльфов, оставив им только тесную связь с природой. Теперь они уже были ростом с людей и не уступали им в искусстве владения мечом. Среди многих эльфов, описанных профессором, наибольшей популярностью пользуется Леголас. Через этого персонажа читатели узнают, кто такие лесные эльфы.


владеть оружием.

Эту расу отличает от других невероятная красота. Эльфы — аристократы фэнтези-мира. Что мужчины, что женщины отличаются тонкими, выразительными чертами лица. Их длинные волосы могут быть любого оттенка. Порой даже такого, какой не встречается у людей. И эльфа всегда можно отличить от любого другого создания по острым ушкам.

Редко когда эльфы становятся отрицательными персонажами. Несмотря на их некоторую высокомерность, порожденную бессмертием, они куда чаще выступают на стороне добра. Но это не относится к темным эльфам. Расы эльфов могут быть разными. Как и их способности и цели.

Спруты

В скандинавской мифологии кракен (или спрут) считался сильным животным, способным потопить корабль, он создавал воронку гигантскими щупальцами, которая засасывала судно в толщу воды.

Впервые спруты упоминаются в документах, датированных XII веком, и в них говорится, что кракен мог не только утащить корабль на дно, но и разом съесть всю команду.

Не хотелось бы встретить в море такого кальмара

Вероятно, легенда о спруте появилась из-за гигантских кальмаров, которые действительно существуют. Длина их тела может достигать 18 метров.

Антарктический гигантский кальмар ещё больше, никто не знает наверняка, до каких размеров вырастают особи этого вида, как они охотятся, так как этот кальмар обитает в глубинных водах Антарктики.

Завоеватели из ледникового периода

Официальная наука гласит: Европа пережила 3 волны заселения. Сначала это были охотники и собиратели с юга, потом земледельцы с Ближнего Востока, а за ними хлынули кочевники-скотоводы из глубины материка – из степей.

Но некоторые исследования дают основания говорить о четвертой волне. Около 16 000 лет назад мирных собирателей, вероятно, выселили завоеватели, пришедшие с Пиренеев и Балкан.

Это случилось в конце последнего Ледникового периода, когда мир вокруг отчаянно менялся, вымирали одни животные и на их место приходили другие, изменялась природа.

В европейских геномах гаплогруппа M полностью отсутствует, в отличие от геномов выходцев из Азии и Америки. Но исследователям удалось установить, что эта гаплогруппа у жителей Европы до Ледникового периода была. По времени ее вытеснение как раз совпадает с предположительным вторжением завоевателей с Пиренейского и Балканского полуостровов. Ранее предполагалось, что она была замещена гораздо позже, когда в Европу хлынули потоки переселенцев с африканского континента.

Орки

Если другие расы фэнтези могут выступать на разных сторонах, но чаще борются за добро, то орков привычно представлять как отрицательных персонажей. Войны орков с людьми и эльфами отражены во многих произведениях. Эти создания появились впервые еще в далеком 17 веке в сборнике сказок Джамбаттисты. Спустя несколько столетий оркам был дан второй шанс закрепиться в мире литературы. На этот раз они появились в романах Толкиена.

Орки – дальние родственники гоблинов и троллей. Они и выглядят подобающе. Их нельзя назвать красавцами, как эльфов. Потому куда чаще они становятся злодеями в фэнтези-историях, чем героями. Войны орков против других рас нередко становятся центральной темой сюжета. Мотивы для столкновений могут быть разными. Но в ходе сражений орки не знают пощады. Однако есть и исключения. Лаймен Фрэнк Баум в своих произведениях о стране Оз также использовал образ орка. И этот персонаж помогал главным героям. Он даже умел летать, чего не было в предыдущих произведениях.

Разумные негуманоиды — рептилоиды

Рептилоиды. Происходят от параллельной ветви эволюции.

Основные физиологические особенности:

Имеют 6 конечностей. Трехкамерное сердце. Теплокровные, однако менее способные к жизни при пониженных температурах — впадают в спячку. Вместо волос и шерсти — перья и пух (разветвленное образование с более твердой остью). Кожа малоэластичная, но более прочная, поэтому распадается на отдельные сегменты («чешую»). В зависимости от степени развития (примитивные или развитые) могут быть яйцекладущими или живородящими. Молочные железы отсутствуют. При наличии хвоста, его колебания происходят в горизонтальной плоскости (как у крокодилов).

В отличие от гуманоидов имеют 2 плечевых пояса. В зависимости от преимущественного места обитания (воздух, земля, вода) имеют по-разному трансформированные конечности.

Генеалогическое дерево показывает (систематика) их происхождение от одного предка.

В силу специфики потребностей развития — наличия дополнительной пары конечностей — изначально имеют более объемный и развитый мозг, чем гуманоиды. Это привело к их более раннему по сравнению с человеком становлению разумности. При этом разумность проявляется у всех видов негуманоидов, что привело к созданию большого количества разумных не только рас, но и видов.

Обладая изначальными способностями к магии и развивая их, во многом перешли ту грань, после которой без магии (в первую очередь жизни, во вторую — движения и энергии) уже существовать не могут. Некоторые виды могут использовать магию пространства («перемещения между мирами»).

В целом, ветвь тупиковая (вымирающая), поскольку, чем сложнее устройство, тем оно ненадежнее, труднее настраиваемо и сложней управляемо.

Гиганты

В фольклоре многих стран присутствуют гиганты. В греческой мифологии упоминается целое племя гигантов (всего их было сто), все они появились на свет от богини Геи, которая забеременела от крови, собранной в процессе кастрации своего супруга Урана. Фу, какая мерзость.

В скандинавской мифологии Аургельмир появился из капель воды, когда Нифльхейм (ледяная земля) соединилась с Муспельхеймом (огненной землёй). После того как его уничтожили боги, из его плоти появилась Земля, из крови моря, горами были кости, зубы стали камнями, небеса появились из черепа, а облака из мозга. Брови Аургельмира огибали Мидгард (то есть Землю) как защитный забор.

Верите ли вы в ген гигантизма?

Вообще идеи гигантизма имеют право на существование. Учёные предполагают, что возможно где-то в изолированной среде может существовать ген гигантизма. Научно доказано, что как правило у людей с гигантизмом есть опухоль гипофиза, она-то и стимулирует аномальный рост.

Трудно сказать, кого мы можем назвать гигантами, ведь разница среднего роста у разных народностей может достигать тридцати сантиметров.

К примеру, всем известный Голиаф вырос почти до трёх метров. В исследовании, опубликованном в медицинском издании Ulster Medical Journal есть предположение, что в семейном древе Голиафа присутствовала аутосомно-доминантная наследственность. По легенде Голиаф погиб от руки царя Давида, который убил его пращой. Если бы у Голиафа была опухоль мозжечка, которая давила бы на зрительный нерв, и он не увидел бы камень, который кинул в него Давид.

Безликие[править | править код]

Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Безликие не имеют постоянной формы, обычно представляют из себя клубок щупалец.

Известно также что безликие — раса, порождённая одним из титанов, запечатанным в бывшей и утерянной столице дворфов. Безликие пытались освободить своего родителя, принося в жертву пленённых гноллов, но своевременное вмешательство дворфов, обнаруживших затерянный город гноллов, скрывающихся поблизости, и духов неупокоенных защитников города предотвратило катастрофу. Безликие уничтожили древний город дворфов, известный как Город Семи Мифриловых Големов.

Также Безликие встречаются в Нордсколе, по пути к Ледяному трону через Азжол-Неруб.

Ямная культура

Около 5000 лет назад некие кочевники покинули Понтийско-Каспийские степи и понесли свои технологии и гены дальше.

Опыты для детей в домашних условиях со снегом и льдом (видео)

Особняк за 2,6 млн: в каких условиях живет сын Майкла Джексона (фото внутри)

Как фильтровать фейковые новости в 2021 году: советы экспертов соцсетей

Представители ямной цивилизации считаются первыми людьми, которые смогли приручить диких лошадей. Они использовали колесные повозки для своих путешествий и умели делать бронзу из руды.

Половина генов современных норвежцев досталась им именно от этих древних кочевников. Удивительно, но такие же гены есть у жителей Алтайских гор.

Примечателен еще один факт: до начала бронзового века у 90 % людей отсутствовал ген, обуславливающий переносимость лактозы. Возможно, что большинство современных людей должны поблагодарить этих древних кочевников за то, что могут пить молоко. Ученые поясняют: у представителей ямной культуры произошла какая-то мутация, благодаря которой они научились усваивать лактозу.

Эльфы (альвы)

Наиболее запутанный с точки зрения систематизации класс магических существ. Во многом смешивается с Ангелами. Об этом говорят, в частности, такие их свойства как «неземная красота» или система имен — напр. Астрамэль, Синтаниэль (ср. библейские имена архангелов в еврейской традиции: Михаэль, Уриэль, Габриэль, Рафаэль).

Род эльфов как живых существ произошел от промежуточного вида между кошкой и обезьяной. Главное отличие от людей — наличие хватательных нижних конечностей (четверорукость).

Имеет более длинные верхние конечности. Учитывая жизнь в условиях ограниченного пространства имеют более развитые слух и обоняние. Обладают способностями к маскировке. От кошачьих — острые уши и способность видеть в темноте. Отлично передвигаются по любым поверхностям.

Подразделяется на два подвида — лесные (светлые) и горные (темные). Общая магическая характеристика — врожденная способность к магии движения (наведение стрелы в полете — второй уровень).

Различия

Лесные — сильные маги жизни (1 уровень), горные — маги пространства (1 уровень).

Лесные (светлые) эльфы

более легкие (тонкокостные) и проворные, живут на деревьях, но активно используют возможность перемещаться по земле. Живут семьями, которые объединяются в общины (стаи). Имеют более злобный характер. Основное занятие — охота с луком и стрелами. Всеядные с преобладанием животной пищи. Деревья для них жизненная потребность, почему уделяют много внимания охране лесов. В связи с этим их магическая специализация развивалась как умение управлять и направлять рост растений (магия жизни), а также управление погодой. Боятся огня, в связи с чем хорошо умеют противостоять магии энергии.

Горные (темные) эльфы

тяжелее и сильнее, живут в пересеченной местности на скалах, в пещерах. Менее подвижные, более спокойные. В питании преобладает растительная пища. Живут семьями. Деревьями пользоваться умеют, но основное время проводят на земле. Основное оружие — колющее и рубящее, а также праща. К деревьям относятся как к материалу, в связи с чем конфликтуют с лесными эльфами. Владеют магией пространства.

Оба подвида могут скрещиваться с человеком (полуэльфы), однако потомство бесплодно.

Используя заклинания роста и придания формы, могут улучшать свою внешность, полагая, что так она будет лучше соответствовать их прекрасному внутреннему миру. Часто эльфы прибегают не только к эстетическим переменам своего облика, но и меняют строение собственного тела, приспосабливаясь к той или иной местности или условиям проживания. Такие эльфы зачастую напоминают животных или растения.

Водяные

Имеют одну пару рук и трансформированную в ласты (как у ластоногих) пару ног. Третья пара конечностей, как правило, атрофирована, хотя в литературе встречаются упоминания о многоруких водяных обитателях.

Необходимо отличать от русалок — млекопитающих. Ласты («хвост») изгибаются в вертикальной плоскости.

За счет магии могут находиться под водой неограниченно долго, добывая кислород без помощи жабр.

Могут с определенными трудностями перемещаться по суше (как ластоногие) но стараются делать это ночью или в сумерках, так как становятся в определенной степени незащищенными.

Людей стараются завлечь под воду, часто без злого умысла — просто из интереса.

Жители китайского поселка Лицянь

Эта небольшая деревушка на северо-западе Китая, расположенная на краю пустыни Гоби, много лет вызывает горячие споры среди ученых мужей.

Жители этого населенного пункта обладают просто удивительной для Китая внешностью (на главном фото): у них тонкие черты вытянутых лиц, светлые глаза, волосы неазиатской структуры, длинные конечности и высокий рост.

Большинство ученых склоняются к тому, что лицяньцы являются потомками римских легионеров (в 53 году до н. э. римляне были на голову разбиты парфянами; спасаясь, солдаты ушли на восток).

Недавнее исследование показало удивительную вещь: оказалось, что большинство жителей Лицянь имеют кавказские гены.

Римская версия основана на древней легенде, аргументов в ее пользу катастрофически мало, но никаких других рабочих вариантов просто нет.

Кстати, правительство Китая не стало слишком заботиться о доказательствах. Зачем, если история таинственной деревни так привлекает туристов? В этих краях сегодня развитая туристическая инфраструктура, тема которой – Римский легион. Уже отстроено немало объектов и декораций, а в будущем году планируется начать строительство копии Колизея.

Джеонозианцы

А вот при создании джеонозианцев авторы исходили из соображений сходства боевых дроидов и их владельцев. В основе пейзажей и сооружений Джеонозиса лежат впечатления от огромных термитников, найденных в Африке.

Существует два вида джеонозианцев: бескрылые трутни, занимающиеся, главным образом, черной работой, и крылатые аристократы, в том числе королевские воины, служащие разведчиками и обеспечивающие безопасность ульев.

Несмотря на несложное строение мозга, джеонозианцы обладают выдающимися способностями в области механики и машиностроения, что, правда, не мешает им относиться к насилию и смерти как к развлечению.

Общество джеонозианцев строго поделено на касты, но некоторые амбициозные личности стремятся к социальному росту. Для них проводятся гладиаторские бои, выживший в которых поднимается по социальной лестнице или зарабатывает достаточно средств, чтобы покинуть планету.

Тода

В уединенных горах Нилгири на юге Индии проживает таинственный народ тода. По словам этнографов, внешне представители этой группы похожи на древних греков.

Они носят одежду, похожую на килты и плащи шотландских горцев, а говорят на дравидийском языке. Для их культуры характерна полиандрия, а их молитвы пока еще не получается расшифровать.

У ученых нет данных о том, откуда они появились, и есть ли народы, с которыми тода состоят в родстве. Существует несколько теорий: этих людей называют то потерянным народом Израиля, то потомками киприотских переселенцев. Но никаких научных оснований ни у одной из подобных теорий нет.

Драконы

Яйцекладущие пресмыкающиеся

Наиболее древние и, соответственно, мудрые. В литературе всегда выступают в роли учителей людей (достойных).

В зависимости от условий обитания бываю летающие, наземные (пещерные) и водные. Хищные, но, как и все пресмыкающие, могут достаточно долго обходиться без пищи.

По вопросу огнедышания. Самое простое объяснение — накопление в организме и выделение с дыханием метана. Аналогичным образом это делают жвачные животные, у которых метан образуется при брожении в желудке. Так одна корова выделяет в день до 1000 литров метана.

Суметь его пожечь при выдохе искрой за счет электрических органов в глотке или кусочков кремня на зубах не такая уж проблема.

В случае белковой пищи вместо метана образуется сероводород. Это еще и ядовитый газ как до сжигания, так и после (сернистый газ).


Летающие

Имеют пару крыльев, которые трансформировались из второй пары конечностей (как у рукокрылых). Предками были, очевидно, ящеры типа птеродактиля. Но со временем за счет наращивания брони (чешуи), изменение ее структуры (кремний-органика), встраивания в организм оружия (огнемет) драконы стали терять подъемную силу, которую пришлось компенсировать с помощью магии. Производство горючей смеси и ее поджиг также требуют применения магии. Для этого пришлось изменять метаболизм (обмен веществ) вследствие чего при отсутствии магии (напр. воздействия антимагических артефактов) погибают.

В зависимости от типа конечностей (хватательные или копыта) разделяются на собственно драконов и крылатых коней (Пегас). Учитывая отсутствие у последних хватательных конечностей (рук), они выполняют необходимые действия магическим образом или использую людей (всадников, драконопасов и т.п.). Подтверждением рептилоидного происхождения Пегаса является наличие у него оперения.

Водные

Имеют развитый плавательный хвост (как у крокодила). Обитают на мелководье. Не имеют такой зависимости от магии, как летающие. Более скрытные. Однако в случае применения антимагии могут только выживать, теряя способность к созидательной деятельности, поскольку их конечности не способны к тонкой работе. Использование ими людей для тонкой деятельности затруднено вследствие различной среды обитания.

Живут в реках и на мелководьях морей.

Наземные — пещерные

Роющие. Наименее зависимы от магии. Но также теряют способность творческой деятельности и общения в случае применения антимагии.

Живут в пещерах, как правило в горах. Являются хранителями сокровищ и мудрости.

Вследствие образа жизни являются достаточно оседлыми.

Хоббиты

Раса мифических коротышек известна благодаря невероятным историям. Своим рождением существа обязаны Джону Толкину, который описал предприимчивый народ в своих книгах «Властелин колец». Еще их называют полуросликами — их отличительная черта низкий рост и толстые ноги. Худыми хоббиты бывают редко. Чем они успешнее и богаче, тем толще их тело. У полуросликов кудрявые волосы и круглые лица.

Народ очень привязан к местности, он чтит свою культуру и у него хорошо развита родовая связь. Дома хоббитов передаются от поколения к поколению. Рождается у полуросликов по 4-5 детей. По натуре они спокойные и слишком осторожные. Их никогда не тянет на приключения. Лучшее, что может случиться с хоббитом — это спокойная и размеренная жизнь. Основной род занятий — земледелие. У полуросликов получается вкусный сыр и различные соления.

Они очень запасливые: у каждого уважающего себя хоббита есть кладовка, забитая едой на всякий случай. Ловкостью или хитростью существа не наделены, но на них можно положиться в трудный момент. Если они дают обещание, то сделают все возможное, чтобы его сдержать.

Галактика Андромеда[править | править код]

Изображение Название Краткое описание
Кетты Туземная агрессивная раса Андромеды.
Ангара Туземная раса скоплении Элея.
Реликты Машины джардаан, охраняющие их технологическое наследие
нет фото Джардаан Высокоразвитая и могущественная раса, ныне считается исчезнувшей.
нет фото Иален Ассимилированная кеттами раса, ныне остались лишь кочевники, которые ищут знания и делятся ими
нет фото Тусали Ассимилированная кеттами раса, некогда поклонялись Реликтам.
нет фото Сиринде Сознательно «испортили» собственный геном, чтобы избежать ассимиляции кеттами. Ныне, ради выживания, вынуждены пользоваться кеттской-же нейромедициной.

Гуанчи

Это коренной народ Канарских островов. По словам исследователей, они имели светлые голубые глаза и русые волосы. Есть версия, что они произошли от берберов – автохтонов Марокко (эта страна расположена в 100 км от островов).

Некоторые ученые выдвигают версию, что гуанчи – это прямые потомки кроманьонца, сохранившие его гены в чистом виде из-за географической изоляции.

Точно не спутается: эксперты рассказали, как хранить гирлянду после праздников

Вьетнам: старый склад превратили в офис с естественной прохладой и зеленью

Аромат на весь дом! Фаршированную грудку одеваю в шубку из бекона и запекаю

Из генов гуанчи была выделена гаплогруппа U6b, которой не бывает у выходцев с африканского континента. Однако эта группа схожа с U6, характерной для представителей берберов. Но внешне гуанчи совершенно не похожи на марокканцев.

Разделение волшебных существ на народы

Народы существуют отдельно от других созданий или взаимодействуют с другими социальными группами. Чем больше персонажей вовлечено, тем сильнее любовные линии, противостояния и вопросы неравенства. Различиями между этими группами объясняет поведение и мотивы главных героев или антагонистов.

https://youtube.com/watch?v=C2YXRAl9qmU

Чем отличается отдельный персонаж от выдуманной сплоченной группы:

  • в группе персонажи должны взаимодействовать — на этом контакте выстраиваются особенности быта, моральные принципы и привычки;
  • отдельный персонаж не может соединять множество историй — его жизненный путь может быть интересным, но не перерастать во что-то более масштабное;
  • персонажи лучше раскрываются, когда у них есть поддержка или противоборствующая сторона;
  • с помощью описания народов легче объясняется история отдельных героев, их страдания и мотивы.

Список групп расширяется и в современном мире. В кинематографе и литературе старые герои получают новую жизнь: они проходят перерождение, получают навыки и лишаются старых умений, которые не вписываются в заданную историей эпоху. Самые популярные народы используются в фольклоре или в новых поговорках.

Элементальные существа и группа стихий

Элементалями в Средневековье называли тех, что непосредственно связаны с силами природы. Такие создания могли влиять на стихии и управлять ими на пользу или во вред людям.

  1. Горгульи — искусственно созданные мифические создания. Сначала люди построили горгулий из камня и глины для отпугивания злых духов и бесов, однако однажды какой-то неопытный молодой волшебник оживил их, создав таким образом опасных тварей. Горгульи могут летать и быстро перемещаются по суше и в воде. Они очень опасны для человека, т. к. любят нападать на людей и растерзывать их на мелкие кусочки.
  2. Русалки — морские существа, связанные напрямую со стихией воды. Разделяют на морских и речных русалок. Эти существа имеют тело девушки и вместо ног — мощный чешуйчатый хвост. В легендах русалки выглядят по-разному — от невообразимых красавиц-сирен, которые заманивают незадачливых рыбаков на дно, до неприглядных — из преданий японцев, которые вреда людям обычно не причиняли. Во многих культурах русалками становились девушки, утопившиеся от несчастной любви.
  3. Нимфы представляют элементы природы, а также олицетворяют плодородие. Нимф в мифологии — великое множество. В преданиях древних греков нимф насчитывается больше 3000. Места их обитания — практически любой участок земли — это и моря, и реки, и леса. Все они имеют собственные названия. К примеру, милые нимфы моря называются нереидами, а рек — наядами. К человеку нимфы относятся благосклонно и при необходимости способны оказать небольшую помощь. Однако, если человек относился к ним или природе неуважительно, его могло ждать наказание в виде безумия.
  4. Големы — элементали земли. Эти существа были созданы древними магами с помощью одной или нескольких стихий. Голем происходит из еврейской мифологии, там считалось, что они созданы для охраны и сражений. Големы не обладают интеллектом — они лишь слепо подчиняются создателю, который дает им свою кровь для подпитки жизненных сил. Победить Голема сложно, для этого нужна большая физическая сила и воля к жизни. Эти существа могут быть сделаны из песка, глины или земли.

Домовой

Старославянское мифологическое существо, которое олицетворяет домашнего духа, хранителя семьи проживающей в доме. Домовым считался умерший предок, но в христианстве его принимают за беса. В древности к домовому относились с особым почтением. Давали ему различные имена: хозяин, кормилец, дедушко-браток и т.п. Такое разное отношение происходит из-за поведения домового. С одной стороны это добрый защитник, но если его обидеть, то он начнет мстить обидчику. Например, он может начать душить по ночам людей, устроить беспорядок, гонять по дому кота или запутать гриву у лошади.

Точный образ домового описать невозможно. Его часто представляли в образе старичка обросшего рыжей шерстью и с длинной бородой. Причем чем богаче был дом, тем более лохматым был домовой. В бедном доме он был совсем голый. Домовой обычно прячется от людей, а любимые места его обитания это запечное пространство, уютный чердак или чистый подпол. Домовой может перемещаться и по другим хозяйственным постройкам, например, находиться в хлеву, на сеновале или в конюшне.

Минотавры и кентавры

Самые разные расы долгое время жили рядом с людьми. Некоторые были дружелюбны, другие же похищали отошедших от деревень путешественников и бродяг. Неудивительно, что в мифологии многих народов появляются создания, которые были рождены человеческими женщинами от других рас. Так появились кентавры и минотавры.

Согласно древнегреческой мифологии, минотавра родила царица Пасифая, жена Миноса. Эта правительница полюбила быка, который был послан людям Зевсом или Посейдоном. Новорожденный настолько напугал всех, кто его видел, что для него было решено построить лабиринт. Минос позаботился о том, чтобы больше никто не видел жуткого сына его супруги.

Минотавр вырос в его стенах, никогда их не покидая. Лабиринт стал альтернативой античной тюрьмы. В качестве наказания преступников отправляли на съедение Минотавру. А также каждые девять лет среди молодых людей выбирали семь юношей и девушек, которые также становились подношением чудовищу. И никто из лабиринта не возвращался живым. В некоторых источниках указано, что людям выкалывали глаза, чтобы те не смогли найти выход. Но и без этой пугающей процедуры выбраться из огромного лабиринта было невозможно.

Минотавр так мог жить долгие годы. Но к нему отправили Тесея, мужественного молодого воина. Красавец пленил сердце принцессы Ариадны. И та дала ему клубок, который мог вывести молодого героя из лабиринта. Тесей с помощью хитрости и силы одолел Минотавра и смог вернуться к людям. Так не стало одного из самых жутких чудовищ в античной мифологии. Но он по-прежнему живет в различных фэнтези-книгах и фильмах.

Другими созданиями, которые соединяют в себе человека и прирученного зверя, стали кентавры. Эти существа появились в античной мифологии. И уже тогда рассказчики поражали своих слушателей тем, как выглядит кентавр. Это были создания с телом коня и четырьмя копытами. Но там, где у обычной лошади шея, у кентавра человеческие торс и голова. В некоторых преданиях у этих созданий также есть пара рук.

То, как выглядит кентавр, вдохновило многих художников и писателей. Эти создания нередко появляются на картинах и в литературе. Они также стали героями в серии романов о Перси Джексоне. Кроме того, в одной из книг они помогли волшебнику Гарри Поттеру.

Мифология дала начало многим расам фэнтези. На протяжении долгих лет они немало изменились как внешне, так и внутренне. В разных произведениях они могут предстать и в образе героев, и в образе жутких монстров, готовых уничтожить все живое на своем пути. Но всё равно все они поражают воображение читателя и заставляют его обратиться к мифологии в поисках первоисточников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий