Книги виктор пелевин читать онлайн

Литература

В 1993-м писатель был принят в Союз журналистов. Тогда же выходит эссе «Джон Фаулз и трагедия русского либерализма», опубликованное в «Новой газете». Эта работа была достойной реакцией литератора на критические отзывы о его творчестве, которые тот остро переживал.

В это же время берет свое начало миф о том, что писателя Пелевина не существует, а есть только цепочка сообщений на экране. Так писал о нем Александр Вяльцев, выступая с разгромной критикой произведений в статье «Заратустры и мессершмидты».

В 1996 году журнал «Знамя» публикует работу, позднее охарактеризованную как «первый дзен-буддистский роман», под названием «Чапаев и пустота». Книга получила литературную премию «Странник», а в 2001-м вошла в список престижнейшей Дублинской литературной премии.

В 1999 году выходит легендарный роман Виктора Пелевина «Generation П», ставший культовым и принесший автору особый статус в русской литературе. Сюжет произведения повествует о поколении людей, чье становление пришлось на время слома эпох – время, когда СССР перестал существовать, а прежние ценности рушились.

Эту работу можно отнести к литературе постмодерна, где реальность встречается с фантастическими образами, смешиваясь в театр абсурда. Хотя сам Пелевин в интервью удивлялся: откуда в стране мог появиться постмодернизм, когда долгое время существовал только советский реализм? Особое место в жизни персонажей романа занимают наркотические вещества, которые порой действуют в качестве движущей силы сюжета.

Писатель Виктор Пелевин

В 2004 году на прилавках книжных магазинов появляется 6-й роман Пелевина «Священная книга оборотня» о любви лисы-оборотня по имени А Хули и волка-оборотня, генерал-лейтенанта ФСБ Александра Серого. Сюжет произведения перекликается с сюжетными линиями «Generation П» и рассказа «Принц Госплана».

Следующий роман, который пополнил библиографию Пелевина, – Empire V, также известный под названием «Повесть о настоящем сверхчеловеке». Он вышел в 2006 году. Примечательно, что в работе присутствует персонаж из «Generation П». Создание таких перекрестных линий характерно для стиля Пелевина.

В 2009 году издательство «Эксмо» выпускает роман «t», в котором смешивается русская история и восточный мистицизм, где путешествие графа «t» (намек на Толстого) в Оптину Пустынь приравнивается к поиску Шамбалы. В 2011-м выходит постапокалиптический роман Пелевина S.N.U.F.F. Работа отмечена премией «Электронная книга».

Спустя 2 года появился «Бэтман Аполло», а в 2014-м писатель порадовал читателей новым произведением «Любовь к трем цукербринам» об атрибутах современного общества. В 1-м томе романа «Смотритель», который Виктор Пелевин назвал «Орден желтого флага», автор обратился к личности императора Павла I. По сюжету книги Павел попадает в иной мир благодаря воздействию алхимии и получает в проводники учителя.

Писатель Виктор Пелевин

В 2016 году увидел свет роман «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами», созданный из 4 частей. Бытовой сюжет, повествующий о жизни семьи Можайских, переплетается с фантасмагорическими элементами.

В 2017 году из-под пера писателя вышел 15-й роман iPhuck 10, главным героем которого стал цифровой алгоритм с именем Порфирий Петрович. Компьютерная программа занимается расследованием преступлений, а на досуге пишет книги. За эту работу Виктору Пелевину вручили литературную премию Андрея Белого. А по мнению издания «Форбс», роман попал в рейтинг самых продаваемых книг года наряду с произведениями Татьяны Устиновой, Дины Рубиной, Пола Хокинса, Джоджо Мойеса и других писателей.

27 сентября 2018 года увидел свет 16-й роман Пелевина «Тайные виды на гору Фудзи». В нем гармонично переплетены блестящая сатира, тонкая ирония, потрясающий гротеск. В основе сюжета – история бизнесмена Федора, пресыщенного жизнью. Однажды он знакомится с молодым человеком Дамианом, который продает богатым людям счастье.

Книги Виктора Пелевина по традиции выходят в конце лета. В августе 2019 года в продажу поступил сборник «Искусство легких касаний». Он состоит из двух повестей и одного рассказа. В «Иакинфе» друзья-хипстеры бродят по Северному Кавказу, в «Искусстве легких касаний» русские хакеры внедряют толерантность на Земле, в «Столыпине» речь идет о столыпинском вагоне, в котором перевозят заключенных.

Библиография

Публикации о Пелевине

  • Дмитриев А. В. Современная мифология как элемент структуры романа В. Пелевина «Generation ‘П’» // Гуманитарные исследования: Журнал фундаментальных и прикладных исследований. — 2002. — № 4. — С. 55—60.
  • Ермолин Е. А. Медиумы безвременья. М.: Время, 2015. ISBN 978-5-9691-1367-1
  • Павлов В. Рецензия на роман В. Пелевина «Generation П”» // Знамя. — 1999. — № 12.
  • Ройфе А. М. Душка Пелевин: (Рец. на роман В. Пелевина «Generation “П”») // Книжное обозрение. — 13.04.1999. — С. 7.
  • Руднев В. М. «Читал бы сутры, знал бы прикуп» // На посту: Культура /Искусство. — 1998. — № 1.
  • Соломина А. Свобода: надтекст вместо подтекста // Литературное обозрение. — 1998. — № 3. — С. 92.

Чарльз Буковски

Второсортный писатель второсортной литературы. Если вам мало рассказов друзей о том, как они трахали баб и замечательно бухнули вечером пятницы, пожалуйста. Читайте на здоровье. Но одной из загадок человечества для меня остается тот факт, что в книжных магазинах он делит одну полку с Достоевским, Гессе и прочими мастодонтами пера и мысли.

Такого рода литература может нравится только тем, кто сублимирует свою скучную жизнь, в которой нет места грудастым телкам и крепкому пойлу. Кого батя за ухо таскал. Или гопникам с претензией на интеллектуальность. Сам вечерком с пацанами пивасика хорошо попил, порыгал, слил в очередную кошелку. На следующий день можно причаститься к «высокой» литературе, прочитав ровно о том же самом, чем занимался намедни.

Для тех, кто устал от сатиры

Смотритель

Что, если император Павел I не был убит заговорщиками, а успел перенестись в иной мир, созданный Францем Антоном Месмером? В Идиллиуме он стал первым Смотрителем, охраняющим свой мир. С тех пор сменилось немало Смотрителей, и вот главный герой книги должен занять этот почётный пост, но ему предстоит узнать очень многое о самой сущности жизни, усомниться в собственной реальности и найти любовь.

Перед чтением этой книги стоит знать: «Смотритель» — двухтомник, состоящий из книг «Орден жёлтого флага» и «Железная бездна», их нужно читать подряд. Но главное — это самое лирическое и спокойное произведение Пелевина. Многие критики, удивившись отсутствию социальных тем и сарказма, начали говорить, что этот роман совершенно пустой. Но на самом деле здесь Пелевин впервые открыто стал говорить о поисках вечной любви. А если вдуматься, то эта тема проскальзывала у него и раньше, но в S.N.U.F.F. или «Любви к трём цукербринам» была прикрыта иронией.

Попадание в аудиторию

Видимо, человек написавший «Generation П», понимает в маркетинге чуточку больше, чем мы думаем. Ведь по большому счету, Пелевин просто-напросто сумел охватить огромный пласт населения, которое смог бы заинтересовать его товар. Среди его почитателей, помимо людей адекватных и интересующихся, помимо любителей хорошего слога и интересного сюжета, немало любителей мата, наркотиков и больных нездоровым подростковым нонконформизмом. Для людей с высшим образованием, творческой профессией, средним доходом и таким же возрастом он стал таким же культовым, как и для любителей веществ.

Его контркультурные приемы пришлись по душе ленивой молодежи, которой не хотелось поднимать задницу и что-то делать, ведь можно пойти по пути наименьшего сопротивления с более интересным содержанием. Вот тут и пригодился эксплуатируемый Пелевиным в больших количествах прием старика Кастанеды — сопоставление вымысла и реальности. Гораздо веселее бродить по лесу и вкушать мухоморы с Вавиленом Татарским, чем делать что-то неприятное и тяжелое.

Витиеватые путешествия между вымыслом и реальностью, а также философские пассажи пришлись по душе истину ищущим и ее нашедшим. Приятно ведь представлять, что ты понял глубокую мысль, заложенную автором. Стоит ли говорить, насколько у всех разное понимание. Все богоизбранники, все что-то поняли, но мало кто что-то сделал. А самая большая ирония жизни в том, что Пелевина обожают все те, кого он так высмеивает в своих книгах. Именно их большинство, а не поклонников суфизма и других восточных философий, которые Виктор Олегович недвусмысленно пропагандирует в своих книгах.

Дивный и странный мир, о котором они читали раньше, о котором рассказывали их друзья-наркоманы, манит, но привычки и вера в праведную жизнь трудовую не дают им жить, как они. Уж лучше подглядеть через книжки да фильмы

Да и по большому счету, этот пласт любит его за то, что он даёт читателю почувствовать собственную важность. И до кучи мастерски владеет юмором и ироничным слогом

Одним словом, Виктору Олеговичу удалось охватить практически всё читающее книжки население страны. Это не радикальный провокатор Сорокин, не загадочный Акунин, не Улицкая с ее больными для общества темами и не вездесущий Прилепин. Это нечто волшебное и всем интересное. То есть хочешь быть популярным — пиши мистический наркотический абсурд на злобу дня, но пиши красиво.

Биография

ФИО:
Виктор Пелевин

Жанр:
Социальная фантастика, Фантастика, Русская фантастика, Современная проза, Проза, Контркультура

Виктор Олегович Пелевин (род. 22 ноября 1962, Москва) — современный российский писатель.

Родился в Москве 22 ноября 1962 года. В 1979 году окончил московскую среднюю английскую спецшколу № 31 (сейчас гимназия им. Капцовых № 1520). Эта школа находилась в центре Москвы, на улице Станиславского (теперь Леонтьевский переулок), считалась престижной, там же работала завучем и преподавателем английского языка мать Виктора — Ефремова Зинаида Семёновна. Его отец, Олег Анатольевич, тоже работал преподавателем — на военной кафедре в МГТУ им. Баумана. В 1985 году окончил Московский энергетический институт по специальности электромеханик, учился в Литинституте, но был отчислен. Несколько лет являлся сотрудником журнала «Наука и религия», где готовил публикации по восточному мистицизму. Первое опубликованное произведение — сказка «Колдун Игнат и люди» (1989). Книги Пелевина переведены на все основные мировые языки, включая японский и китайский. Пьесы по его рассказам с успехом идут в театрах Москвы, Лондона и Парижа. French Magazine включил Виктора Пелевина в список 1000 самых значимых современных деятелей мировой культуры (Россия в этом списке, кроме Пелевина, представлена также кинорежиссёром Сокуровым). В конце 2009 года по результатам опроса был признан самым влиятельным интеллектуалом России.

Основная тема произведений Пелевина – иллюзорный характер реальности, другие миры и альтернативные версии российской истории. Это и центр управления советской Россией, который находился в подземельях под Кремлем (Повесть огненных лет), и версия перестройки, якобы возникшей в результате мистических упражнений уборщицы Веры Павловны, сосланной после смерти в роман Чернышевского в наказание за «солипсизм на третьей стадии».

Грань между жизнью и смертью, как правило, размыта: герои Вестей из Непала и Синего фонаря вдруг начинают понимать, что они – мертвецы, а старая шаманка легко вызывает из «нижнего мира» погибших на войне немецких летчиков, чтобы русские девушки, выйдя за них замуж, могли бы уехать заграницу (Бубен Верхнего Мира, 1993). Пелевин охотно пользуется мотивом инвариантности мира и для оживления своих описаний. Вот, например, «импрессионистский» портрет одного из красноармейцев в романе Чапаев и Пустота: «Жербунов недоверчиво хмыкнул, а у Барболина на лице на миг отобразилось одно из тех чувств, которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы – что вот есть где-то большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного и влекущего, и не то, что всерьез надеешься когда-нибудь туда попасть, а просто тянет помечтать иногда о несбыточном». Здесь заметна так же типичная для Пелевина ирония над штампами русской классики, поскольку эти бывшие крестьяне – активные участники красного террора, которым даже известно, что человечина похожа на говядину: «Я пробовал».

Но, по мнению Пелевина, в наших силах осознать иллюзорность своей жизни и выйти навстречу подлинному Бытию. Так это и происходит с героями большинства его книг: цыплятами, которые вырвались за окна инкубатора, развив свое самосознание и врожденные способности. (Хотя автор и намекает, что «настоящий» мир имеет и свои минусы. С какого-то момента цыплятам на крылья приходится нацеплять гайки: в процессе упражнения ноги почему-то отрываются от земли (Затворник и Шестипалый)). Освобождается от иллюзорного мира и мотылек Митя, превратившись в светлячка (Жизнь насекомых), и сарай с душой велосипеда, обретающий истинную жизнь после устроенного им самим пожара (Жизнь и приключения сарая № ХХII). Рассказчик Желтой стрелы (1993) сходит в конце концов с бесконечного поезда, двигающегося к «разрушенному мосту», а Чапаев, Анна и Петр погружаются в финале романа в «Условную реку абсолютной любви» – сокращенно «Урал».

Но не верно будет относить произведения Пелевина только к мистической литературе. С таким же успехом их можно прочитать и как философскую притчу, и как юмористическую повесть, и даже как самоучитель Public Relations – роман Generation «P» (1998), самим Пелевиным названный в одной из бесед (поскольку интервью он не дает из принципа) – «производственным романом о рекламе».

Летописец и философ, 2003−2009

Фото носит иллюстративный характер. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

В начале нулевых Пелевин несколько лет молчал. А с 2003 года вышел на конвейерное производство прозы: один год — она книга.

В «ДПП (NN)» (2003) он четко фиксирует смену основного типажа русской действительности. Это больше не новый русский, это чекист, а конкретно — полковник ФСБ. В «Священной книге оборотня» (2004) развивает тему, он показывает, как власть чекистов сменяет власть олигархов. Наконец, в романе «t» (2009) он подходит к тому, что все происходящее в России может быть легко объяснено противостоянием «силовых» и «либеральных» чекистов. Их противостояние влияет не только на настоящее, но и на прошлое России, именно от их борьбы зависит, попадет ли Лев Толстой в Оптину пустынь или нет.

По сути, в эти годы Пелевин выступает летописцем эпохи, попутно продолжая ее трактовать. Год мы ждем нового романа, чтобы вспомнить, что с нами случилось, и узнать, почему у нас случилось. Пелевин — актуальный философ, дающий одновременно простые и сложные объяснения. Причем он не ограничивается одной российской действительностью.

В «Ананасной воде для прекрасной дамы» и в «S.N.U.F.F.» Пелевин показывает, что он следит за спорами западных интеллектуалов. Скажем, важная для международного левацкого дискурса тема боевых дронов. Оператор дрона — кто он: воин, палач или режиссер фильма с настоящими убийствами? Или тема искусственного интеллекта и его взаимоотношения с человечеством. Или взаимоотношения первого мира и третьего.

Не чужд Пелевин и актуальной литературе. В начале 2006 года выходит роман Сергея Минаева «Духless», а осенью того же года Пелевин отвечает романом «Empire V», по сути — пародией на минаевский текст. Парадокс ситуации в том, что Минаев-то сам подражал Пелевину. Но это скорее исключение. Пелевин в эти годы еще и культуртрегер, просветитель. Он рассказывает нам, своим юным и невежественным читателям, о настоящем мире, о его трендах, проблемах, спорах и решениях. Мы в шоке.

В эти годы для себя Пелевин выбирает стратегию затворничества. Он не появляется на публике, место его постоянного пребывания окутано тайной, интервью строго дозированы. В 2011 году он претендует на премию «Супернацбест», на кону $ 100 тысяч, но победитель получит их с одним условием: он должен получить их лично. Пелевина в зале нет, но ходит упорный слух, что он сидит где-то в баре (в специально снятом номере, в припаркованной машине, стоит где-то в накладных усах и бороде), чтобы в последний момент явиться, если будет нужно. Не понадобилось. Победил Захар Прилепин, явление не состоялось. В других премиях, на которые претендует Пелевин, журналисты готовы наброситься на любого мужчину в черных очках — а вдруг это и есть переодетый Виктор Олегович?

Чак Паланик

Перефразируя реплику Тёмы Лебедева про Двач: «Паланик – это прикольно, если тебе 13 лет». Небольшой реверанс: человек написал «Бойцовский клуб». Этой книгой его литературное творчество, к сожалению, исчерпывается. Заезженность сюжетов, дегенеративная лексика, свойственная Вовану из пятого «А» – всей прочей макулатурой авторства Паланика остается только подтираться. Что, кстати, коррелирует с направленностью его текстов – говноедством.

Низкоуровневые копрофаги из-за скудности интеллекта не способны воспринимать постмодернистский понос Сорокина. Чего уж говорить о недоступности творчества де Сада, непревзойденного мастера разного рода перверсий. Латентные гомосеки и спермотоксикозники обращаются к Паланику чтобы не запариваясь, по-быстрому удовлетворить свои девиантные наклонности.

Образ, покрытый тайнами

Процентов 50 успеха зависит от образа, что доказал нам ныне покойный певец Принц. Человек поражал своим эпатажным образом, так что многие не могли отойти долгое время и под впечатлением забывали послушать композиции музыканта. С Пелевиным другая история, его кредо — загадочность. На публике он не появляется, интервью практически не дает, и в понимании широких масс Пелевин — мужик в черных очках, похожий на просветленного братка. Такой вот скромный затворник, прямо как уважаемый им Кастанеда и уважаемый каждым 16-летним подростком Сэлинджер, но только с русскою душой.

Он не замешан в политике, как Прилепин или Быков, он сам по себе, в своем пузыре, мчащемся по потоку кривой реальности, он смотрит свысока на этот мир, делает конспекты, искаженные собственным восприятием мира и страстью к фантазированию, оборачивает их в твёрдый переплет и закидывает на полки. Если бы он мелькал на ТВ и давал интервью о проблемах России и власти каждые две недели, то наверняка растерял бы весь шарм и загадку, порожденную его творчеством. Быть может, в таком случае и книги его стали бы совсем другими — как у всех. А нам как у всех не надо, такие пишет каждый второй графоман, примеривший на себя шкуру писателя.

В связи с этой таинственностью даже поговаривали, что Пелевин — это не человек и даже не сгусток энергии, а обычная артель литературных негров, трудящихся на звучный псевдоним. Даже фамилии известны: Покровский, Егазаров, Ляпунов, Емелин, Вавилов, Иванников, Новицкий, и при внимательном их прочтении открывается, так сказать, истина. Но одноклассники, сокурсники по МЭИ и литинституту, из которого его в свое время выгнали, и коллеги по работе считают иначе, и говорят, что есть, есть на земле такой парень.

Особенно интересно читать воспоминания критика Виктории Шохиной и коллег со времен, когда Пелевин работал в журнале «Наука и религия». Интересно прочитать про «увлеченного мистикой гения с гаденьким характером», который любил хвастаться тем, что знает карате, и демонстрировал это, ставя коробки на головы худеньких дам.

Факт существования удачно шифрующегося писателя, предположительно из Чертаново, не дает покоя журналюгам, которые без конца любят выпускать в своих газетенках «Факты о жизни знаменитого затворника», особенно после выхода новых книг. То расскажут про любовь всей его жизни, которая нанесла ему душевную травму и сделала затворником, то про передоз… Кстати, о нём.

Рэй Бредбери

О мертвых либо хорошо, либо правду. Самый популярный автор в жанре sci-fi. Практически все начинают свое знакомство с жанром через Бредбери. Между тем, он самый слабый писатель в сфере научной фантастики среди когорты могикан (Лем, Дик, Шекли).

Его всемирная слава и обожание восторженных читателей объясняется простотой изложения и незамысловатой структурой. Одиннадцатиклассник, дорвавшись наконец до Бредбери после Тургенева и Толстого, восклицает: «Ого! И такое, оказывается, есть!»

Станислав Лем предлагает нам пропитанные глубоким психологизмом образы персонажей. Филипп Дик с легкой руки вырисовывает сложные по структуре, непредсказуемые сюжеты. Ничего подобного Бредбери в своих текстах не продуцирует. Шекли пропитан тонкой иронией настолько, что один его «Билет на планету Транай» на голову выше всех рассказов Бредбери вместе взятых.

Отдельно стоит отметить самую тиражируемую книгу писателя – «451° по Фаренгейту». Шедевральная цитата из книги, подхваченная массами: «Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая».

Когда человек говорит, что это его любимая книга – он априорно опускается в моих глазах, переходя в касту недоразвитых. Худшая антиутопия, ничего не предсказавшая, написанная апостериори, после бесчинств нацистов. Даже шутливая антиутопия Войновича «Москва 2042», написанная в далеких 80-х, поведала нам, что страной рано или поздно будет править чекист.

2003

Числа

Когда Степа был маленьким, он решил, что 34 станет его счастливым числом. Благодаря ему, Степа и стал в будущем очень успешным человеком. Но потом в его жизни появилось 43, а следом и конкурент, мешавший продвижению его бизнеса. А когда Степе исполнилось 43, жизнь и вовсе стала подводить героя. Тогда он решил, что пора уезжать, восстанавливая душевное равновесие. Дальше

ДПП (НН) (сборник)

Степа с детства был окружен числами, которые бессовестно играли его судьбой, как хотели. Только число 34 задавало ему защиту. Но был и враг – число 43. Помимо романа о числах, в сборнике вы найдете рассказы о том, как зыбкое ничто переходит в нечто иное. Дальше

Гость на празднике Бон

Автор размышляет о том, что такое красота и что такое смерть. Здесь вам встретятся и самураи, и сказки Японии. Поток сознания в чистом виде. Дальше

Фокус-группа

Все начинается с того, что Светящееся Существо парило без опоры в пространстве, просвечивая через себя солнце. Однако потом выяснилось, что опора все-таки есть. Дальше

Македонская критика французской мысли

Насых Нафиков – философ и бизнесмен. Он еще с детства задавался вопросом о том, куда попадают души после смерти. Однажды он решил, что души превращаются в деньги, как и доисторические динозавры превращаются со временем в нефть. Теперь Нафиков хочет уберечь Европу от черной энергии России. Дальше

Запись о поиске ветра

Самый обычный студент однажды узрел смысл Великого Пути. В этом ему помогли учитель и пять камней, превращенных в порошок. Теперь студенту нужно записать откровение, так как понять Великий Путь через интеллект невозможно. Если получится, то студент поднимется до уровня Будды. Дальше

Акико

Благородный незнакомец Йцукен из чужих стран заглянул к Акико и его маленькой обезьянке Мао. Чтобы увидеть обезьянку, нужно было посмотреть в нижний угол монитора, потому что Мао очень стесняется незнакомцев и ей нужно время. Дальше

Элегия 2

Автор пробует себя в стихах, пытаясь выразить жалобу через грусть и печаль. При этом, как это свойственно Пелевину, затрагиваются сложные философские проблемы и вопросы. Дальше

Один вог

Рассказ о том, какова натура современных девушек. Причем, речь идет о всех – от мала до велика. А все секреты выдаются в женском туалете. Дальше

Литература

В начале 90-х годов Виктор начинает печататься в авторитетных издательствах. В журнале «Наука и религия» было опубликовано его первое произведение «Колдун Игнат и люди».

В скором времени был издан 1-й сборник рассказов Пелевина «Синий фонарь». Любопытно, что изначально книга не привлекла к себе особого внимания литературных критиков, но спустя пару лет автор удостоился за нее Малой букеровской премии.

Весной 1992 г. Виктор издал один из самых известных своих романов – «Омон Ра». Через год писатель представил новую книгу «Жизнь насекомых». В 1993 г. его избрали в Союз журналистов России.

Тогда же из-под пера Пелевина вышло эссе «Джон Фаулз и трагедия русского либерализма». Следует отметить, что эссе представляло собой ответ Виктора на негативные отзывы определенных критиков на его творчество. Примерно тогда же в СМИ начали появляться новости о том, что в действительности Пелевина якобы не существует.

В 1996 г. в свет выходит произведение «Чапаев и пустота», которое было охарактеризовано рядом критиков, как первый в России «дзен-буддистский» роман. Книга была отмечена премией «Странник», а в 2001 г. оказалась в списке Дублинской литературной премии.

В 1999 г. Пелевин издал свой знаменитый труд «Generation П», ставший культовым и принесшим писателю мировую популярность. В нем описывалось поколение людей, которое взрослело и формировалось в эпоху политических и экономических реформ в СССР в 90-х годах.

Позже Виктор Пелевин издал свой 6-й роман «Священная книга оборотня», сюжетная линия которого перекликалась с действиями произведений «Generation П» и «Принц Госплана». В 2006 г. он опубликовал книгу «Empire V».

Осенью 2009 г. в книжных магазинах появился новый шедевр Пелевина под названием «t». Через пару лет писатель представил пост-апокалиптический роман «S.N.U.F.F», который был награжден премией «Электронная книга» в категории «Проза года».

В последующие годы Виктор Пелевин опубликовал такие произведения, как «Бэтман Аполло», «Любовь к трем цукербринам» и «Смотритель». За работу «iPhuck 10» (2017), автор удостоился Премии Андрея Белого. К слову, в Советском Союзе данная награда являлась первой неподцензурной премией.

Затем Пелевин представил свой 16-й роман «Тайные виды на гору Фудзи». Он был написан в жанре детектива с элементами фантастики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий