Шпаргалки по английскому языку

Past Indefinite (Past Simple) Tense

Как уже было сказано, для того, чтобы разобраться с временем английского глагола, нужно четко уяснить три вещи: когда происходит действие, как образуется и какой вспомогательный глагол.

Google shortcode

Когда происходит действие?

Прошедшее неопределенное или простое время используется для перевода любого действия, которое произошло  или происходило в прошлом.

  • Russian revolution happened in 1917 –   русская революция случилась в 1917 году
  • I finished school two years ago. – я закончил школу два года назад
  • Our lesson lasted two hours yesterday  – наш урок продолжался два часа вчера
  • I came home, had dinner, watched TV and went for a walk  — я пришел домой, пообедал, посмотрел телевизор и пошел гулять
  • Last year I worked at a hospital – в прошлом году я работал в больнице

Показателями того, что нужно использовать Past Indefinite (Past Simple Tense) являются следующие слова:

  • yesterday — вчера
  • the day before yesterday — позавчера
  • last (week, month, year) — на прошлой неделе (в прошлом месяце, году)
  • ago тому назад
  • а также любое указание времени в прошлом (in 2004, on Monday, when he was young, in my childhood etc.)

Как образуется форма прошедшего простого времени?

Утвердительная форма образуется следующим образом:

Как вы видите из таблицы, правильные глаголы образуют форму простого прошедшего времени путем прибавлением к инфинитиву окончания «–ed». Если же глагол неправильный, мы пользуемся второй колонкой таблицы неправильных глаголов.

Рассмотрим образование прошедшего времени на примерах. Правильный глагол “to finish – заканчивать”, отбрасываем частицу “to” и прибавляем к нему окончание –ed. Полученная форма глагола  “finished” – закончил —  подходит ко всем лицам.

  • I finished       — я закончил
  • We finished  — мы закончили
  • You finished – вы закончили
  • He , she, it finished – он, она – закончил (а)
  • They finished  — они закончили

Теперь образуем форму прошедшего времени от неправильного глагола «break – ломать». Для этого мы находим форму этого глагола  во второй колонке таблицы неправильных глаголов – «broke» и также применяем ее ко всем лицам без исключения:

  • I broke – я поломал
  • We broke – мы поломали
  • You broke – вы поломали
  • He, she, it broke – он, она, оно – поломал (а)
  • They broke – они поломали

Что касается вопросительной и отрицательной форм мы образуем их при помощи вспомогательного глагола Did (did является формой прошедшего времени неправильного глагола do) и инфинитива (первой формы) глагола-сказуемого.

Вопросительная форма

  • Did I (you, he, she, it, they) finish?
  • Did I (you, he, she, it, they) break?

Отрицательная форма

  • I did not (didn’t) finish       — я не закончил
  • We didn’t finish   — мы не закончили
  • You didn’t finish – вы не закончили
  • He , she, it didn’t  finish – он, она, оно  не закончил (а)
  • They didn’t finish  — они не закончили
  • I didn’t  break  – я не поломал
  • We didn’t break – мы не поломали
  • You didn’t break – вы не поломали
  • He, she, it didn’t break – он, она, оно не  поломал (а)
  • They didn’t break – они не поломали

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что в отрицательном и вопросительном предложении смысловой глагол – сказуемое принимает форму настоящего времени (первую форму).
Если мы задаем вопрос к подлежащему, вспомогательный глагол не используется, а смысловой глагол принимает форму прошедшего времени:

  • Who travelled to the south? – кто путешествовал на юг?
  • Who translated this text? – кто переводил этот текст?

Видеоурок по английскому языку: Past Simple Tense – Прошедшее Простое время

Watch this video on YouTube

ГДЗ для 6 класса по предмету «Английский язык»

Чтобы в совершенстве изучить иностранный язык, необходимо знать о культуре, нравах и обычаях той страны, откуда он появился. Ведь язык является отражением людей, которые его используют. Поэтому в разных странах есть характерные только для их лингвистики какие-либо особенности в выражениях и словах. Английский язык, хоть и является международным, но есть в нем и то, что делает его уникальным. В шестом классе школьникам предстоит постигнуть это, изучая культуру Англии, жизнь общества, праздники, культурные особенности и т. д. В этом году ребятам предстоит узнать о тех выражениях и словосочетаниях, которые присущи только жителям туманного Альбиона. Значительно расширяется так же и словарный запас учеников.

Шпаргалка для родителей к учебнику Spotlight 2. Буквы и буквосочетания (с русской транскрипцией)

Английский алфавит с русской транскрипцией

sh – sheep овечка, ship корабль, fish рыба

ch – chick цыпленок, cheese сыр

ph – dolphin дельфин, elephant слон, photo фотография

Aa – эй – э – ant (энт) муравей

Bb – би – б- bed (бед) кровать

Cc – си – к – cat (кэт) кошка

Dd – ди – д – dog (дог) собака

Ee – и – э – egg (эг) яйцо

Ff – эф – ф – flag (флэг) флаг

Gg – джи – г – glass (глас) стакан

Hh – эйч – х – horse (хос) лошадь

Ii – ай – и – ink (инк) чернила

Kk – кей – к – kangaroo (кэнгару) кенгуру

Ll – эл – л – lamp (лэмп) лампа

Mm – эм – м – mouse (маус) мышь

Oo – оу – о – orange (орэндж) апельсин, оранжевый цвет

Pp – пи – п – pin (пин) булавка

Qq – кью – кВ – queen (квин) королева

Ss – эс – с – snake (снэйк) змея

Tt – ти – т – tree (трии) дерево

Uu – ю – а – umbrella (амбрэлла) зонтик

Vv – ви – в – vest (вест) жилет

Xx – экс – кс – box (бокс) коробка

Yy – уай –й – yacht (йот) яхта, парусник

Zz – зед- з – zip (зип) застежка-молния 2

Шпаргалка для родителей

С русской транскрипцией

Помните о том, что русская транскрипция не может в точности передать произношение английских слов, т.к. английская звуковая система имеет ряд отличий.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в таблицах

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

Успейте записаться до 17 декабря!

Номер материала: ДБ-206144

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Как выполнять задания 32 – 38

Советую следующий алгоритм действий:

  1. Знакомимся с текстом, смотрим на пропуски и прикидываем, какие варианты могли бы подойти (можно пока не смотреть на предложенные варианты, а подумать, что бы вы сюда подставили).
  2. Внимательно читаем текст, отмечая подходящие ответы.
  3. Проверяем себя, заново все перечитываем.
  4. Переносим в бланк ответов и проверяем правильность перенесенного.

Поподробнее про пункт 2.

Как и во всем экзамене, тут есть задания полегче, есть посложнее. При ответе на каждый, даже самый легкий вопрос, рекомендую рассказывать себе или попугаю (когда делаем самостоятельно) и учителю или его попугаю (на занятии), почему остальные варианты ответа не подходят. Еще очень полезно прочитать предложение и подумать, какой у него смысл и соответствует ли ему выбранное слово.

Если вариант ответа неизвестен – вычеркнуть совсем неподходящие и выбирать из оставшегося. Не удастся обосновать выбор – пишем ответ, который лучше звучит – память поможет выбрать тот, который где-то когда-то слышали или читали. А может и не поможет. 

Если в ответах даны 2-3 похожих варианта, то, скорее всего, правилен один из похожих и составители проверяют знание различий между синонимами или омонимами. Например:

Powerful new telescopes are _______ to infrared radiation.

1) sensible  2) sensitive  3) appropriate  4) suitable

Первые два слова звучат похоже и не все ученики знают разницу между ними. На этом их и рассчитывают “поймать” составители теста. Sensible переводится как разумный, sensitive – чувствительный, восприимчивый. Подходит ответ №2.

И не стоит забывать о грамматике! Редко, но бывает, что предложенные варианты различаются грамматической формой, например:

Sarah refused to give up …

1) smoke 2) to smoke 3) smoking 4) to smoking.

Правильный выбор будет зависеть от слова, которое стоит рядом с пропуском. Здесь это фразовый глагол give up, а мы знаем, что после фразовых глаголов нормальный глагол приобретет окончание -ing.

Общая информация

Если задания 19 – 25 и задания 26 – 31 относятся к базовому уровню сложности, то задания 32 – 38 – к повышенному, поэтому на ОГЭ по английскому языку похожих заданий нет. Максимум за правильные ответы ученик может получить 7 баллов, по баллу за каждый вопрос.

В этой части экзамена составители предлагают экзаменуемым связный текст с пропусками, в которые нужно вставить правильный вариант из предложенных четырех. То есть, если правильный ответ неясен, его можно угадать, в отличие от двух других заданий этого раздела. Пропущенные слова должны подходить по смыслу, сочетаемости или грамматическому оформлению к своему окружению. Проще говоря, в этом задании проверяется знание:

  • значений слов и их синонимов/омонимов
  • предлогов, которые употребляются с этими словами
  • как слова сочетаются друг с другом
  • фразовых глаголов и идиом

Я бы рекомендовала на экзамене тратить на эту часть не более 10 минут.

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat?  I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you?  Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

A.

Abroad

dangerous

plant

wild

danger

a)                   опасный

b)                   растение

c)                   за границей

d)                   опасность

e)                   дикий

B.

comfortable

population

cross

capital

anthem

a) крест

b) удобный

c) столица

d) гимн

e) население

Упражнение 22. Fill in when or while.

  1. Fred was watching TV, ________ Pit was reading.
  2. _________ mother came into the room, Anthony was sleeping.
  3. Melody was crying ______ Derek first saw her.
  4. Gill was cooking _______ the phone rang.
  5. _________ Steven was thinking, the train left.

Упражнение 23.  Match these verbs with the words.

1.       Do

2.       Make

3.       Clean

4.       Wash

5.       Water

a) the plants

b) your homework

c) the bed

d) the dishes

e) the house

Упражнение 24. Put these words into the most suitable column.

Vegetable:                                                                                                                               

Fruit:

Meat:

Упражнение 25. Put the words into the correct order to make sentences.

  1. has to, stay, Ann, at school, lessons, after
  2. get, early, up, tomorrow, don’t, have to, I
  3. the dates, have to, they, learn, by heart
  4. have to, the, blackboard, clean, I
  5. don’t, eat, have to, you, the soup

Упражнение 26. Use the words to complete the sentences.

  1. The “Titanic” is a very _________ film.
  2. The film was very_________- , so I fell asleep.
  3. “Car” is an__________cartoon for the whole family.
  4. The “Star wars” is a very__________ film, so I couldn’t stop watching it.
  5. The “Dracula” was a __________ film, so I was not asleep.

Ответы.

Exercise 1.  1 is, 2 are / am, 3 are, 4 is, 5 is

Exercise 2.  2 /3 /5

Exercise 3.

1 lived, 2 stopped, 3 has bought, 4 has blown, 5 have just met, 6 has gone,  7 left, 8 has changed, 9 has … happened  

Exercise 4.  3 /5

Exercise 5.

  1. Have you bought a present for your Granny?
  2. Meredith hasn’t seen this film, yet.
  3. I’ve just broken the vase.
  4. Veronica has just come from Paris.
  5. Petr has already done his homework.

Exercise 6.

  1. When were you in Mir?
  2. When did you read it?
  3. How long have you been in the village?
  4. What have you done? or What have you broken?
  5. Where have you met Kate?

Exercise 7. Was writing, was cooking, was not sleeping, was doing, were talking

Exercise 8. Your own answers.

Exercise 9. 1 is, 2 next, 3 are, 4 won’t, 5 am

Exercise 10. it are vacation -> it is vacation, I go ->I went, also go -> also went, There is swimming -> there were swimming, I is very -> I was very

Exercise 11.

  1. My uncle went to Bosnia last night.
  2. Scot has just come back from America.
  3. Have you ever been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny, yet.
  5. I always clean my teeth two times a day.

Exercise 12. 1 have, 2 do, 3 do, 4 have, 5 do

Exercise 13. 1 would, 2 do, 3 would like, 4 like, 5 would like

Exercise 14. Wolves, bison, sheep, teeth, glasses, oxen.

Exercise 15. 1 Shorter than – the shortest, 2 worse than – the worst, 3 more boring – the most boring, farther / further than – the farthest/ furthest

Exercise 16.

When did the accident happen?

What housework do the boys do?

What machines can you use?

What does Molly do in her room?

Do you like this film?

Exercise 17.

HOW

1.       much

2.       many

3.       much

4.       many

5.       many

Exercise 18.

1 isn’t it?

2 have you?

3 can’t you?

4 doesn’t he?

5 doesn’t she?

Exercise 19.

  1. When did Greg finish repairing his bicycle?
  2. How long was Nelly working at her English yesterday?
  3. Where is your sister?
  4. What is little Millie doing? Or What is little Millie brushing?
  5. When did aunt Pam get a postcard from her cousin?

Exercise 20. 1 doesn’t have to, 2 have to, 3 has to, 4 do … have to, 5 don’t have to

Exercise 21.

A: Abroad – c,  dangerous – a, plant – b, wild – e, danger – d.

B: comfortable – b, population – e,  cross – a, capital – c,  anthem– d.

Exercise 22. 1 while, 2 when, 3 when, 4 when, 5 while

Exercise 23. 1 – b, 2 – c, 3 –e, 4- d, 5-a

Exercise 24.

Vegetable:  cucumber, onion, potatoes, carrot.

Fruit: apple, lemon, grapes

Meat: steak, ham, bacon, grapes

Exercise 26.  1 touching, 2 boring, 3 amusing, 4 exciting, 5 horror

Надеюсь эти лексические и грамматические упражнения для 6 класса были полезны для тренировки навыков английского языка.

Шпаргалка по английскому языку для 2 класса (буквы и звуки)

Буквы английского алфавита

Название буквы на русском языке

Звуки, выражаемые буквой

Звуки на русском языке

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

Успейте записаться до 17 декабря!

Номер материала: ДБ-1012299

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Умные часы

Об этом техническом устройстве мы решили рассказать отдельно по ряду причин. Во-первых, чтобы еще раз отдать должное эпохе высоких технологий и ее влиянию на все сферы нашей жизни, включая списывание. Во-вторых, умные часы (англ. smart watch) являются предметом с которым многие, включая экзаменаторов, еще не знакомы. Грамотное использование такого предмета в качестве шпаргалки, с высокой долей вероятности гарантирует успешную сдачу.

Технически данный аксессуар предназначен для удобства доступа к некоторым функциям современных смартфонов

Наиболее важной с точки зрения интересующей нас тематики является возможность работать с сообщениями и соцсетями. Как видно, списать в таком случае – дело техники

Спрятать «шпору» также очень легко, одно нажатие и на дисплее этого устройства будет отображаться часовой циферблат.

Существуют и мобильные телефоны в форме наручных часов. Здесь набор функций еще больше, что создает дополнительные возможности для списывания.

Плюсы: эффективность, все преимущества технических шпаргалок, внешний вид, не вызывающий вопросов у преподавателя.

Минусы: стоимость, работают в синхронизации с современными мобильными устройствами.

Времена в английском языке: группа Perfect Continuous

Perfect

(Совершенное)

Present (Настоящее)

Past (прошедшее)

Future (будущее)

+ have / has + been + V-ing had + been + V-ing will + have + been + V-ing
have / has + not + been + V-ing had + not + been + V-ing will + not + have + been + V-ing
? Have / Has … been + V-ing? Had … been + V-ing? Will … have + been + V-ing?

Present Perfect Continuous

Present Perfect Continuous или настоящее совершенное длительное время – время, используемое для того, чтобы показать действие, которое началось и длилось до определенного момента или продолжает длиться до сих пор.

Оно имеет вспомогательные глаголы have been, которые меняются на has been для третьего лица. Смысловым же выступает тот же глагол, который использовался во временах Continuous. Среди всех времен английского языка этой группы время Present Perfect Continuous является наиболее употребимым:

 

+

It has been raining all day long. Весь день шел дождь.
My friend has been persuading me to go with him for an hour. Мой друг убеждает меня пойти с ним целый час.
I’m tired because we have been creating a studio all night. Я устал, потому что мы создавали студию всю ночь.
 

She has not (hasn’t) been learning French since she moved from Canada. Она не изучает французский язык с тех пор, как переехала из Канады.
Bryan hasn’t been enjoying his weekends since his mother-in-law came to visit them. Брайан не наслаждался выходными, так как к ним приехала его теща.
We haven’t been sleeping all night. Мы не спали всю ночь.
  How long have you been living here? Как долго вы здесь живете?
Have you been fighting again? Вы опять ругались?
Who has been touching my documents?! Кто трогал мои документы?!

Past Perfect Continuous

Past Perfect Continuous или прошедшее совершенное длительное время используется точно так же, как и Present Perfect Continuous, только в этом случае действие кончается к определенному моменту в прошлом. Образуются предложения в этом времени с помощью вспомогательных глаголов had been и смыслового глагола с окончанием –ing. Так как эта форма не употребляется очень часто и вариантов ее употребления не так много, рассмотрим лишь несколько примеров:

 

+

I put the book I had been reading to my kid on the table. Я положил книгу, которую читал ребенку, на стол.
 

I didn’t feel productive because I had not been working for 3 hours. Я не чувствовал себя продуктивным, потому что не работал в течение 3 часов.
  Had she been suffering from headache for 2 hours when she finally took the pill? Она страдала от головной боли уже два часа, когда, наконец, приняла таблетку?

Future Perfect Continuous

Future Perfect Continuous или будущее совершенное длительное время подразумевает определенный момент в будущем. Употребляется время в очень редких случаях. Оно использует вспомогательные глаголы will have been и все тот же смысловой глагол:

 

+

Next September they will have been living in Sweden for 10 years. В сентябре они будут жить в Швеции уже 10 лет.
 

By November they will not have been learning English long enough to pass the IELTS. К ноябрю они не будут изучать английский язык достаточно долго, чтобы сдать IELTS.
  Will you have been cooperating together for about 5 months next week? На следующей неделе будет уже около пяти месяцев, как вы сотрудничаете?

Вот и все. Надеемся, что объяснение темы вам помогло, и употребление времен в английском языке больше не является для вас проблемой. Старайтесь как можно чаще использовать все временные формы при разговоре, составляйте с ними примеры, выполняйте различные упражнения на времена английского языка и делайте перевод.

Чтобы постоянно не возвращаться к этой статье, перерисуйте или составьте свою собственную таблицу английских времен. Она будет для вас как шпаргалка. Периодически обращайтесь к ней, даже если вы закончили изучение этой темы, так как повторение пройденного никогда не пойдет во вред. Если на первых этапах у вас все же будет возникать небольшая путаница со временами, при должной практике вы быстро поймете, как их использовать. Главное, разбираемся со всеми временами поэтапно и не переходим с одной группы на другую, пока полностью не усвоим материал.

Просмотры: 6 385

Канцелярские принадлежности

Вот где место для фантазии. Помимо уже знакомой многим ручки, из которой достается шпаргалка, существует множество способов либо сделать подсказку из того, что официально не запрещено использовать (нацарапать на линейке формулы, к примеру), либо спрятать бумажную «шпору» в канцелярских принадлежностях (например, в пустом тубусе от маркера).

Но поражает другая история. Все знают сказ о народном умельце Левше, который сумел подковать блоху. Бесспорно, работа филигранная. Вот и неизвестный автор, воодушевившись столь ценным примером, во время подготовки к экзамену сумел нацарапать на обычном карандаше решение 10 разных задач! В конечном итоге преподаватель это заметил, но столь кропотный, титанический труд вызвал восторг, а не гнев, и работа была вознаграждена оценкой «отлично».

Плюсы: легко принести с собой, можно пользоваться, не скрываясь, при обнаружении есть вероятность понести не столь суровое наказание.

Минусы: трудоемкий процесс изготовления, ограничено место для шпаргалки.   

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий