Гдз 2 класс

Английский язык

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Афанасьева, Михеева
Rainbow
Дрофа

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Баранова, Дули, Копылова
1, 2
Starlight
Просвещение

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Барашкова
1
Просвещение

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Биболетова
1, 2
Enjoy English
Астрель

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Биболетова, Денисенко, Трубанева
Enjoy English
Титул

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Быкова Поспелова
1, 2
Spotlight
Просвещение

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Быкова, Дули
Spotlight
Просвещение

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Быкова, Дули, Поспелова
Spotlight
Просвещение

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь (Activity book)
Вербицкая, Эббс, Уорелл
Вентана-Граф

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Верещагина, Притыкина
Просвещение

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Горячева, Ларькина, Насоновская
Планета знаний
Аст/Астрель

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Кауфман
1, 2
Happy English
Титул

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Комарова, Перретт, Ларионова
Инновационная школа
Русское слово

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Кузовлев
Просвещение

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь №2 (Контрольные работы)
Славщик, Попова
Millie
Титул

Английский язык 3 класс
Рабочая тетрадь
Тер-Минасова, Узунова, Сухина
Академкнига

Английский язык 3 класс
Сборник упражнений
Быкова
Spotlight
Просвещение

Английский язык 3 класс
Учебник
Афанасьева, Михеева
1, 2
Rainbow
Дрофа

Английский язык 3 класс
Учебник
Биболетова, Денисенко, Трубанева
Enjoy English
Дрофа

Английский язык 3 класс
Учебник
Быкова
Spotlight
Просвещение

Английский язык 3 класс
Учебник
Верещагина, Притыкина
1, 2
Просвещение

Английский язык 3 класс
Учебник
Кузовлев, Лапа, Костинина
1, 2
Просвещение

Английский язык 3 класс
Учебник
Лапицкая , Калишевич, Севрюкова, Седунова
Высшая школа

Почему бывают неправильные английские глаголы?

Мы уже выяснили, что 4 форма английских глаголов всегда строится по базовому правилу. Но не упоминали, что общую грамматическую норму образования имеют также формы прошедшего времени и его причастия. По ней, для 2 и 3 формы характерно присоединение окончания -ed. При этом, могут происходить небольшие изменения основы слова, о которых можно прочитать подробнее в соседней теме.

Инфинитив Окончание Past Simple = Participle II
agree  

+

ed

agreeded
dry dried
enjoy enjoyed
knit knitted
prefer preferred
remember remembered
travel travelled
worry worried

Но, в силу сложившихся исторических причин, это правило действительно далеко не для всех английских глаголов. Поэтому, те слова, которые его принимают, принято классифицировать, как правильные глаголы в английском языке, а те, которые не принимают, составляют класс нерегулярных (неправильных) глаголов.

Инфинитив Окончание Past Simple + Participle II
watch

+

ed

watched
change changed
work worked – worked
play played – played
eat

НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ, т.к. не действует общее правило

ate – eaten
drink drank — drunk
write wrote-written
fly flew – flown

Именно для изучения неправильных глаголов в английском языке и используются табличные материалы, содержащие три столбца слов, соответствующих определенной форме. Первая форма указывается как базовая, а далее идут две формы прошедшего, которые, ввиду их неправильности, заучивают наизусть. Всего таких глаголов почти 500, но мы рассмотрим только те, которые используются для высказываний на английском чаще всего. Для того, чтобы рассмотреть неправильные формы глаголов в английском языке потребуется таблица с грамматическим материалом.

All English Tenses:

Наши советы:

  • Как выучить Simple / Indefinite Tense? Говорите о себе, о том, что привыкли делать всегда, о том, как обычно ведете себя или что предпочитаете. Пообщайтесь с носителем языка или преподавателем о своих привычках, традициях в вашей семье.
  • Как выучить Continuous / Progressive Tense? Расскажите о том, что вы продолжаете делать в конкретный момент. Постоянно, выполняя какую-либо работу, проговаривайте, что вы делаете в конкретный момент на английском языке.
  • Как выучить Perfect Tense? Расскажите о том, что вы закончили делать к определенному моменту. Поведайте преподавателю или любому другому собеседнику о своих достижениях и свершениях, о том, что вам удалось сделать. Попробуйте подготовится к собеседованию на английском языке, на котором расскажите о своих победах, свершениях.
  • Как выучить Perfect Continuous Tense? Расскажите о каком-то периоде в вашей жизни, о том, что вы какое-то время делали, чему, до определенного момента посвящали жизнь, чем увлекались. Представьте, что у вас берут интервью – попробуйте ответить на разные вопросы.

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше — Наш Youtube-канал

Роль и формы английских глаголов

Функции глаголов английского языка мало чем отличаются от российских аналогов – они также выражают действия субъекта или состояние объекта. Как действие является основой нашей жизни, так и глагол играет важнейшую роль в предложении. Поэтому именно с ним связано большинство грамматических правил и исключений.

В любом языке глаголы имеют несколько форм или видов, так как им необходимо выражать различные времена и обстоятельства действий. Английский язык использует для этих целей четыре глагольные формы:

  • Инфинитив (Infinitive) – начальная или, как ещё её называют, неопределенная форма глагола, которая дана в словаре.
  • Прошедшее время (Past Simple) – вторая форма глагола, используемая в английском языке для выражения прошлого.
  • Причастие прошедшего времени (Participle II) – третья форма глагола, которая употребляется в конструкциях множества временных аспектов как действительного, так и страдательного залога.
  • Причастие настоящего времени (Participle I) – форма, указывающая на процессы действий. Отличается специфичным окончанием –ing.

Эти основные формы глагола позволяют в английском языке образовывать сложные составные сказуемые, которые изучаются в темах про аспекты времени.

Но почему же тогда в большинстве таблиц представлено только три формы? Дело в том, с четвертой формой глагола никогда не происходит никаких изменений, т.е. она всегда образуется по исходному правилу: инфинитив + окончание -ing.

Инфинитив Окончание Participle I (Четвертая форма)
write

+

ing

writing
read reading
speak speaking

Достаточно запомнить эту формулу, и вы сможете образовать такие глаголы в любой ситуации. А вот для остальных трех типов характерно разделение на правильные и неправильные глаголы английского языка. Рассмотрим эти грамматические понятия в отдельном разделе.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS?  Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.  

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3.  Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

1.       Tall

2.       Big

3.       Cold

4.       Black

5.       Sunny

A.      Cloudy

B.      Short

C.      Small

D.      Hot

E.       White

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       Who are you?

2.       Whose bike is this?

3.       Where is Jack?

4.       What is it?

5.       When is your birthday?

6.       How old are you?

A.      He’s in Italy.

B.      I’m twelve.

C.      In October.

D.      I’m your new teacher.

E.       It’s Frank’s.

F.       It’s an owl.

Советы

Хорошая новость: при должном усердии можно всю грамматику освоить, и это задание делать за 10 минут, сохраняя время для остальных частей ОГЭ. Здесь нет того элемента неожиданности, который присутствует в аудировании и чтении.

И несколько общих советов по выполнению:

  1. Читать ВЕСЬ текст сплошняком, потому что подсказка на грамматическую форму может быть не в этом конкретном предложении, а в предыдущем. Или в последующем.
  2. Если вы правильно определили форму, озаботьтесь еще ее правильным написанием. При корявой орфографии не зачтут.
  3. Глагольные формы могут быть полные или краткие, без разницы (haven’t или have not).
  4. Проверьте еще раз.
  5. Если ничего не знаете, все равно напишите хоть что-нибудь, мало ли.

Present Perfect Continuous , Past Perfect Continuous, Future in the Past Continuous

Длительные времена не являются чем-то легким, однако и в их структуру можно вникнуть, если понимать то, как они образуются и то, какой функционал выполняют.

Представляем вашему вниманию подробную таблицу, которая обстоятельно раскрывает суть этих непростых грамматических явлений. Это своеобразная «памятка для чайников», выручающая, когда срочно нужно вспомнить данное грамматическое правило.

Группа

Continuous

Время

Present Perfect Continuous

Past Perfect Continuous

Future in the Past

Как образуется

к форме have, has + been приставляется глагол с «ing» на конце

модальный глагол had + been в сочетании с глаголом «ing» на конце

форма would + be с глаголом с «ing» на конце

Вспомогат. глагол

to be в Present Perfect(have, has + been)

to be в Past Perfect(had + been)

would + be

Утвердительная форма

Eva has been standing on this place for 2 days. Перевод предложения таков: Ева простояла здесь два дня.

Peter had been waiting for this airship for 2 days when it was announced about delay. Перевод: Питер ожидал этот дирижабль уже 2 дня, когда объявили о его задержке.

She said they would be working the whole night. Это переводится следующим образом: Она сказала, что они будут работать всю ночь.

Отрицательная форма

Eva has not been standing on this place for 2 days.

Peter had not been waiting for this airship…

She said they wouldn’t be working the whole night.

Общий вопрос

Has Eva been standing on this place 2 days?

Had he been waiting for this airship for 2 days, when it was announced about delay?

Did she say, they would be working the whole night?

Специальный вопрос

Where has Eva been standing 2 days?

How long had he been waiting for this airship, when it was announced about delay?

What did she say, they really would be working the whole night?

Описание

Используется для обозначения процесса. Указывает на действие, начало которого относится к прошлому. Оно продолжалось также в прошлом. Окончание процесса произошло либо непосредственно перед разговором либо в момент разговора.

Наличие такого времени в предложении говорит о том, что действие, на которое указывает Past Perfect Continuous, началось и продолжалось в прошлом. Его окончание могло также состояться перед каким-то событием в прошлом, либо оно не состоялось перед неким моментом в прошлом.

Употребляется, когда речь идет о каком-то продолжающемся в будущем действии. Прием обсуждается оно в прошлом. Словами-помощниками в данном случае являются all day, from..till, during. Особенностью предложений с Future in the Past является их структура: в первой части употребляется прошедшее простое время, а во второй – длительное будущее.

Таблицы времен английского языка помогают легко понять логику построения различных грамматических структур английского языка и является хорошим подспорьем в выполнении упражнений.

Применить полученные знания на практике и продолжить обучение вы сможете на нашем сайте. У нас вы найдете все основные правила, потренируетесь применять их в уникальных упражнениях, получите настоящее удовольствие от профессионально озвученных текстов различного уровня и сможете подобрать материал для обучения, подходящий именно для вас.

Авторы Баранова, Дули, Эванс. Starlight 2

Изда­тель­ство “Про­све­ще­ние” 2017 год.

Англий­ский язык для вто­ро­го класса.

Авторы Баранова, Дули, Эванс. Starlight 2

0.00 KB
17 downloads 

Авто­ры Бара­но­ва, Дули, Эванс. Starlight 2
Издательство… 

Учеб­ник в 2‑х частях по нор­мам ФГОС. Пред­на­зна­чен для уча­щих­ся обще­об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ний. Преду­смот­ре­но углуб­лен­ное изу­че­ние англий­ско­го язы­ка. В учеб­ник вклю­че­ны не толь­ко зада­ния, кото­рые каса­ют­ся темы рус­ской куль­ту­ры, но так­же и тек­сты. Они направ­ле­ны на фор­ми­ро­ва­ние зна­ний, навы­ков и уме­ний, кото­рые уче­ник может при­ме­нить и в дру­гих предметах.

Учеб­ник реко­мен­до­ван Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки. Кар­тин­ки в учеб­ни­ке яркие. Бук­вы круп­ные. Каж­дой теме уде­ля­ет­ся как мини­мум 2–3 занятия.

Поми­мо само­го учеб­ни­ка, в ком­плек­те к нему идут и дру­гие кон­троль­но-изме­ри­тель­ные материалы.

  1. Сре­ди них кон­троль­ные зада­ния для выпол­не­ния во вто­ром клас­се по фак­ту изу­че­ния отдель­ных тем.
  2. Язы­ко­вой порт­фель. Это анно­та­ция, кото­рая отме­ча­ет прой­ден­ные темы, усво­ен­ные зна­ния и сло­ва. Поз­во­ля­ет сори­ен­ти­ро­вать­ся в сте­пе­ни обу­ча­е­мо­сти ребёнка.
  3. Сбор­ник упраж­не­ний с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем. Под­хо­дит для тех, кто хоро­шо усва­и­ва­ет темы.
  4. Рабо­чая тет­радь в 2‑х частях. В ней содер­жат­ся зада­ния и кон­троль­но-изме­ри­тель­ные материалы.
  5. Кни­га для роди­те­лей, где мож­но про­ве­рять выпол­нен­ные упраж­не­ния и их направленность.
  6. Сбор­ник грам­ма­ти­че­ских упраж­не­ний “Звезд­ный англий­ский.”. Он поз­во­ля­ет ребен­ку выпол­нять упраж­не­ния повы­шен­ной сложности

Комарова, Ларионова, Перретт.

Изда­тель­ство “Рус­ское сло­во” 2018 год.

Учеб­ник пред­на­зна­чен для уча­щих­ся вто­рых клас­сов. Соот­вет­ству­ет Феде­раль­но­му госу­дар­ствен­но­му обра­зо­ва­тель­но­му стандарту.

Исполь­зу­ет­ся обще­об­ра­зо­ва­тель­ны­ми учре­жде­ни­я­ми. В ком­плек­те к учеб­ни­ку идёт аудиоприложение.

Укра­шен ярки­ми иллю­стра­ци­я­ми. Круп­ные бук­вы. Инте­рес­ные зада­ния. Мно­гие роди­те­ли отме­ча­ют в отзы­вах удач­ное изло­же­ние мате­ри­а­ла, кото­рым не могут похва­стать­ся дру­гие авторы.

  1. В ком­плек­те к учеб­ни­ку идет рабо­чая тетрадь.
  2. Посо­бия по грам­ма­ти­ке, в кон­це кото­ро­го рас­по­ло­же­ны отве­ты. Роди­те­ли могут про­ве­рять сво­их детей на зна­ние англий­ско­го языка.
  3. Зани­ма­тель­ные про­пи­си, в кото­рых ребё­нок будет учить­ся писать бук­вы англий­ско­го алфавита.
  4. Кни­га для учи­те­ля, кото­рая поз­во­ля­ет улуч­шить и уско­рить учеб­ный про­цесс, под­стро­ить его под детей.

Английский язык. 2 класс. ФГОС.

Дули, Быко­ва, Эванс.

Изда­тель­ство Просвещение.

Этот учеб­ник явля­ет­ся учеб­но мето­ди­че­ским посо­би­ем для вто­ро­кла­шек. Широ­ко исполь­зу­ет­ся в обще­об­ра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях. Учеб­ник постро­ен по моду­лям, кото­рые содер­жат основ­ные мате­ри­а­лы о Англии и Рос­сии. Ребё­нок зна­ко­мит­ся с исто­ри­ей госу­дар­ства, парал­лель­но изу­чая и англий­ский язык. Зада­ния в кни­ге соот­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям меж­ду­на­род­ных стан­дар­тов. Основ­ная цель учеб­ни­ка — посте­пен­но под­го­то­вить ребён­ка к сда­че экза­ме­нов за курс началь­ной шко­лы.

Учеб­ник полу­чил поло­жи­тель­ные отзы­вы по фак­ту про­хож­де­ния науч­ной педа­го­ги­че­ской экс­пер­ти­зы. Соот­вет­ству­ет Феде­раль­ным обра­зо­ва­тель­ным стан­дар­там. Так­же он реко­мен­до­ван Мини­стер­ством образования.

  1. В ком­плект к кни­ге для ребён­ка нуж­но при­об­ре­сти рабо­чую тет­радь “Англий­ский в фокусе”.
  2. Допол­ни­тель­ным ком­по­нен­том к учеб­ни­ку явля­ет­ся анно­та­ция к кни­ге, кото­рая име­ну­ет­ся “Язы­ко­вым порт­фе­лем”. В этой анно­та­ции мож­но отме­чать прой­ден­ные мате­ри­а­лы и сле­дить за успеваемостью.
  3. “Англий­ский в фоку­се” кни­га для учи­те­ля. Это мате­ри­ал, кото­рый содер­жит основ­ные мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции, необ­хо­ди­мые для про­вер­ки знаний.
  4. Кон­троль­ные зада­ния. Сбор­ник тестов, кото­рые поз­во­лят про­ве­сти оцен­ку каче­ства зна­ний по каж­дой прой­ден­ной теме.
  5. “Англий­ский в фоку­се” кни­га для роди­те­лей. Этот сбор­ник содер­жит уже гото­вые отве­ты на пись­мен­ные зада­ния и упраж­не­ния, рас­по­ло­жен­ные в тет­ра­ди. А зна­чит, роди­тель сам может кон­тро­ли­ро­вать усво­я­е­мость материала.
  6. “Англий­ский в фоку­се” сбор­ник упраж­не­ний. Содер­жит мате­ри­а­лы, кото­рые нуж­но выпол­нять дома для закреп­ле­ния темы.

Биболетова, Трубанева, Денисенко.

Биболетова, Трубанева, Денисенко. Учебник английского языка 2–3 класс

4.00 KB
23 downloads 

Бибо­ле­то­ва, Тру­ба­не­ва, Дени­сен­ко.
Учеб­ник английского… 

Учеб­ник англий­ско­го язы­ка. Соот­вет­ству­ет нор­мам ФГОС. Для млад­ших школь­ни­ков вто­ро­го или тре­тье­го класса.

Яркое зда­ние, в кото­ром име­ют­ся кра­си­вые кар­тин­ки. Ребё­нок с удо­воль­стви­ем будет вни­кать в учеб­ный про­цесс, ведь парал­лель­но с изу­че­ни­ем англий­ско­го язы­ка он будет видеть кра­си­вые яркие изображения.

В учеб­ни­ке англий­ско­го язы­ка за вто­рой класс содер­жат­ся отве­ты, кото­рые помо­гут роди­те­лям понять пра­виль­ность выпол­не­ния зада­ний ребенком.

  1. В ком­плек­те идёт рабо­чая тет­радь за вто­рой класс с гото­вы­ми заданиями.
  2. ГДЗ, преду­смот­рен­ное для родителей.
  3. Решеб­ник по англий­ско­му язы­ку за вто­рой класс для выпол­не­ния зада­ний из рабо­чей тет­ра­ди и учебника.

Ошибки

Чем чаще всего грешат в этом задании?

Вот типичные ошибки в содержании:

  1. Забывают сказать, какое фото выбрали для описания.
  2. Забывают при описании первого пункта место или время, когда было сделано фото (where and when the photo was taken).
  3. Забывают описывать, что находится слева-справа, на переднем и заднем планах. Скажут что-нибудь вроде “There is a boy in the centre of the picture” и чешут дальше.
  4. Забывают проговорить или 4, или 5 пункт (для некоторых учеников они кажутся похожими).
  5. Не делают вступления и заключения.
  6. Говорят клишированными фразами

А тут типичные грамматические ошибки, возникающие при описании фотографии:

  1. Используют Present Simple при описании того, что видят на фотографии – The girl stands in the background.
  2. Ставят неправильный предлог в словосочетании “in the picture/ photo” – you can see my family on/at the picture.
  3. Забывают артикли – “there is boy in the photo”.’
  4. Забывают окончание -s – “the photo show us a picnic”.

Нужно замечать, что ученик ляпает чаще всего и заставлять его контролировать себя. Можно задавать ему на дом выполнять это задание, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и разбирать вместе потом.

На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа. Опасности, которые вам в нем могут встретиться – незнание чего-то, что нарисовано и глаголов, которые это помогут описать. Например, на картинке нарисована яхта, а ученик не помнит, как она называется или не может правильно её произнести, или как будет “плавать на яхте”.

Этап 1: Основы (Basic). С чего начать учить английский

На этом этапе вам нужно понять основы языка, уметь читать и писать, говорить несложные предложения и уметь правильно строить предложения. Для этого вам необходимо сделать 6 шагов:

1. Изучить алфавит. Английский алфавит учится достаточно легко, поскольку создан он на основе латинского алфавита и состоит всего лишь из 26 букв.

2. Понять основы построения английских предложений и, особенно, порядок слов в предложении и инверсию

Особое внимание уделите отрицательным и вопросительным предложениям. Неплохо будет также знать и принципы построения отрицательных вопросов

3. Изучить основные времена английского языка, которые используются чаще всего. А именно:

Всего в английском языке 12 времен, однако для начала этих 6-и основных времен вам хватит с головой.

4. Поработать над произношением, понимать транскрипцию звуков и правила чтения.

5. Изучить числительные.

6. Иметь словарный запас в 500–1000 слов и знать таблицу неправильных глаголов.

Этот этап самый сложный, именно здесь возникает большинство проблем, поскольку ученики не до конца понимают принципы функционирования языка, его грамматику, есть огромные проблемы с произношением. После того, как вы изучили алфавит, ознакомились с принципами построения предложений и хотя бы пересмотрели употребляемые времена, рекомендуется пойти на курсы английского языка. Грамматику можно учить и самостоятельно, однако на курсах вы получите разговорную практику, а работа в группах может быть более интересной, чем самостоятельная.

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 3.

1 your / Jason’s

2 your / Sarah’s

3 my / my brother’s

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4.  1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5.  1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y

Упражнение 2.

  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

My hair is black.

My eyes are brown.

I am a pupil.

My house is big.

Today I am happy.

Упражнение 4.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is ann@mail.ru
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

Вербицкая, Эббс, Оралова.

Англий­ский язык за вто­рой класс.

Учеб­ник по фор­ме ФГОС.

Изда­тель­ство “Вен­та­на-граф”, 2019 год. 

Учеб­ник в 2‑х частях. Серия обу­че­ния постро­е­на на пре­ем­ствен­но­сти зна­ний со вто­ро­го по один­на­дца­тый класс. Учеб­ник — это один из ком­по­нен­тов общей мето­ди­че­ской про­грам­мы, кото­рая погру­жа­ет ребён­ка в мир англий­ско­го язы­ка. Реко­мен­до­ва­но Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Федерации.

Вме­сте с учеб­ни­ком в ком­плек­те идёт и CD диск.

  1. В ком­плек­те идёт рабо­чая тет­радь по ФГОС.
  2. Посо­бие для учи­те­ля ФГОС, кото­рое поз­во­ля­ет авто­ма­ти­зи­ро­вать про­цесс обучения.
  3. Решеб­ник по англий­ско­му язы­ку за вто­рой класс для роди­те­лей, по кото­ро­му мож­но про­ве­рять пра­виль­ность выпол­нен­ных заданий.

Английский язык Happy English — 2 класс. ФГОС. Кауфман

Английский язык Happy English — 2 класс. ФГОС. Кауфман

0.00 KB
18 downloads 

Англий­ский язык Happy English — 2 класс. ФГОС. Кауфман,… 

Пред­став­лен в 2‑х частях.

Явля­ет­ся состав­ной частью про­грам­мы линей­ки “Нappy English.ru”. Линей­ка преду­смот­ре­на для детей со вто­ро­го по один­на­дца­тый класс. Соот­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям Феде­раль­но­го госу­дар­ствен­но­го обра­зо­ва­тель­но­го стандарта.

Основ­ное вни­ма­ние уде­ля­ет­ся чте­нию, а так­же повы­ше­нию навы­ков пись­ма. С детьми про­во­дит­ся ауди­ро­ва­ние и говорение.

Осо­бен­ность учеб­ни­ка заклю­ча­ет­ся в том, что в нём исполь­зу­ет­ся одна сюжет­ная линия, кото­рая исхо­дит из темы в тему.

Яркие кар­тин­ки, запо­ми­на­ю­щи­е­ся герои. Детям очень нра­вит­ся обу­че­ние имен­но по дан­ной программе.

К ней не при­ла­га­ет­ся каких-либо допол­ни­тель­ных изда­ний, одна­ко пла­ни­ру­ет­ся, что в буду­щем они будут выпущены.

Past Indefinite (Past Simple) Tense

Как уже было сказано, для того, чтобы разобраться с временем английского глагола, нужно четко уяснить три вещи: когда происходит действие, как образуется и какой вспомогательный глагол.

Google shortcode

Когда происходит действие?

Прошедшее неопределенное или простое время используется для перевода любого действия, которое произошло  или происходило в прошлом.

  • Russian revolution happened in 1917 –   русская революция случилась в 1917 году
  • I finished school two years ago. – я закончил школу два года назад
  • Our lesson lasted two hours yesterday  – наш урок продолжался два часа вчера
  • I came home, had dinner, watched TV and went for a walk  — я пришел домой, пообедал, посмотрел телевизор и пошел гулять
  • Last year I worked at a hospital – в прошлом году я работал в больнице

Показателями того, что нужно использовать Past Indefinite (Past Simple Tense) являются следующие слова:

  • yesterday — вчера
  • the day before yesterday — позавчера
  • last (week, month, year) — на прошлой неделе (в прошлом месяце, году)
  • ago тому назад
  • а также любое указание времени в прошлом (in 2004, on Monday, when he was young, in my childhood etc.)

Как образуется форма прошедшего простого времени?

Утвердительная форма образуется следующим образом:

Как вы видите из таблицы, правильные глаголы образуют форму простого прошедшего времени путем прибавлением к инфинитиву окончания «–ed». Если же глагол неправильный, мы пользуемся второй колонкой таблицы неправильных глаголов.

Рассмотрим образование прошедшего времени на примерах. Правильный глагол “to finish – заканчивать”, отбрасываем частицу “to” и прибавляем к нему окончание –ed. Полученная форма глагола  “finished” – закончил —  подходит ко всем лицам.

  • I finished       — я закончил
  • We finished  — мы закончили
  • You finished – вы закончили
  • He , she, it finished – он, она – закончил (а)
  • They finished  — они закончили

Теперь образуем форму прошедшего времени от неправильного глагола «break – ломать». Для этого мы находим форму этого глагола  во второй колонке таблицы неправильных глаголов – «broke» и также применяем ее ко всем лицам без исключения:

  • I broke – я поломал
  • We broke – мы поломали
  • You broke – вы поломали
  • He, she, it broke – он, она, оно – поломал (а)
  • They broke – они поломали

Что касается вопросительной и отрицательной форм мы образуем их при помощи вспомогательного глагола Did (did является формой прошедшего времени неправильного глагола do) и инфинитива (первой формы) глагола-сказуемого.

Вопросительная форма

  • Did I (you, he, she, it, they) finish?
  • Did I (you, he, she, it, they) break?

Отрицательная форма

  • I did not (didn’t) finish       — я не закончил
  • We didn’t finish   — мы не закончили
  • You didn’t finish – вы не закончили
  • He , she, it didn’t  finish – он, она, оно  не закончил (а)
  • They didn’t finish  — они не закончили
  • I didn’t  break  – я не поломал
  • We didn’t break – мы не поломали
  • You didn’t break – вы не поломали
  • He, she, it didn’t break – он, она, оно не  поломал (а)
  • They didn’t break – они не поломали

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что в отрицательном и вопросительном предложении смысловой глагол – сказуемое принимает форму настоящего времени (первую форму).
Если мы задаем вопрос к подлежащему, вспомогательный глагол не используется, а смысловой глагол принимает форму прошедшего времени:

  • Who travelled to the south? – кто путешествовал на юг?
  • Who translated this text? – кто переводил этот текст?

Видеоурок по английскому языку: Past Simple Tense – Прошедшее Простое время

Watch this video on YouTube

Правильные глаголы

Правильные глаголы образуют II и III  формы добавлением к основе I формы суффикса – ed ( — d), который произносится как:

  • d после гласных и звонких согласных: to clean (чистить) – cleaned (чистил); to play (играть) — played(играл);
  • t после глухих: to work (работать) – worked (работал), to look (смотреть) – looked (смотрел);
  • после и : to want (хотеть) – wanted (хотел), to mend (чинить) – mended (чинил).

При образовании II и III  формы глаголов обратите внимание на следующие правила орфографии:

  • Если I форма представляет собой короткий корневой слог и заканчивается на одну согласную, то при добавлении окончания – ed последняя гласная корня удваивается: to stop (остановится) – stopped (остановился).
  • Если основа глагола заканчивается на –у, перед которой стоит согласная, буква у меняется на i: to carry(нести) — carried (нес), to study (учиться) – studied (учился). Но если основа глагола заканчивается на  –у, перед которой стоит гласная, то к основе глагола просто добавляется –ed: to play(играть) – played (играл), to stay (оставаться) – stayed (остался).
  • Если основа глагола заканчивается на -е, которая не произносится, то II и III  формы глагола образуются добавлением окончания –d: to arrive (прибывать) – arrived (прибыл).

Заключение

Вто­ро­класс­ник, кото­рый зани­ма­ет­ся по той или иной выбран­ной шко­лой про­грам­ме, дол­жен к кон­цу года похва­стать­ся сле­ду­ю­щи­ми достижениями.

  1. Он зна­ет алфа­вит, уме­ет писать буквы.
  2. Обла­да­ет необ­хо­ди­мым объ­е­мом слов из прой­ден­ных тем.
  3. Может спи­сы­вать пред­ло­же­ния по ука­зан­но­му образ­цу без ошибок.
  4. Состав­ля­ет про­стей­шие пред­ло­же­ния из двух или трёх слов.
  5. Может читать сло­ва, кото­рые состо­ят из двух или трёх слогов.
  6. Зна­ет, как соче­та­ют­ся буквы.
  7. Он может читать корот­кие тек­сты, кото­рые состо­ят из малень­ких про­стых пред­ло­же­ний. Одна­ко, преж­де он дол­жен про­слу­ши­вать их в аудиозаписи.
  8. Ребё­нок может рас­по­зна­вать на слух тек­сты и пере­во­дить их.
  9. Может стро­ить про­стей­шие диа­ло­ги с исполь­зо­ва­ни­ем 2–3 слов.

Если ребё­нок осво­ил все эти навы­ки пол­но­стью или частич­но, мож­но гово­рить о том, что учеб­ный год по англий­ско­му язы­ку про­шёл не зря, и школь­ник пре­крас­но под­го­тов­лен к пере­хо­ду в тре­тий класс. Ведь в сле­ду­ю­щем году нач­нут­ся серьез­ные зада­ния, зна­ком­ство с англий­ской грам­ма­ти­кой и вре­ме­на­ми. И тогда багаж зна­ний, кото­рый был полу­чен еще во вто­ром клас­се, очень силь­но пригодится

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий