Анастасия волочкова

Карьера

В 1998 году Владимир Васильев предложил Анастасии главную партию в постановке «Лебединое озеро» в Большом театре. Потом последовали Никия (в «Баядерке»), Раймонда, Фея Сирень (в «Спящей красавице»), а также сольные выступления и участие в постановках других трупп.

Начало балетной карьеры не было безоблачным. В труппе царили недоброжелательность и зависть, за ее спиной плелись интриги. Из-за этого ее периодически отстраняли от спектаклей, оставляли практически без работы. Позднее она призналась, что именно тогда поняла, насколько жестокий закулисный мир балета.

Рис. 4. На пике творчества

Новое тысячелетие принесло Волочковой премию «Золотой лев» (на конкурсе в Австрии) и приглашение работать в Английском национальном балете. Дерек Дин — лондонский знаменитый хореограф — работая над «Спящей красавицей», специально для Анастасии сочинил партию Феи Карабос.

Вернувшись после этого в Москву, балерина заключила договор на исполнение главных партий в Большом театре. Однако спокойной творческой работы и на этот раз не получилось. В сентябре директором театра стал Тахир Иксанов, с которым добрых отношений у балерины не сложилось. Кроме того, Волочкова превратилась в медийную личность, часто мелькающую в светской хронике, телевизионных передачах. Ювелирный дом Chopard сделал ее своим «лицом», а в 2002 году ей официально вручили приз «Бенуа танца». Однако артисты труппы не разделяли восторга Волочковой от этой премии. Она практически была освистана на сцене в момент ее вручения.

Трещина в отношениях с администрацией театра продолжала расти обратно пропорционально ее публичности. В 2003 году с ней вообще не заключили контракт, мотивируя ухудшением ее физической формы. Со слов администрации, партнеры отказывались с ней работать, а Евгений Иванченко, ее постоянный партнер, получил в то время травму. Все, кому не лень, занимались критикой ее фигуры

Описывая ее, обращали внимание на рост (171 см) и вес (50-55 кг)

Обращения Волочковой в суд принесли положительные результаты. Решение суда предполагало ее возвращение в труппу, но она посчитала это морально неприемлемым. Прощание с Большим Волочкова подкрепила своим публичным обращением к поклонникам, поблагодарив их за любовь и поддержку.

В 2004 году Настя стала примой-балериной Краснодарского театра балета, в котором выступала в труппе Григоровича. С этим же периодом связаны ее первые роли в кино: «Место под солнцем», «Черный принц», «Не родись красивой».

Анализируя все свои творческие взлеты и поражения, балерина решила написать книгу автобиографического характера. В 2009 году «История русской балерины» увидела свет. В то же время Волочкова училась в Высшей школе экономики на мастера делового администрирования. 17 июня 2010 года у нее в руках была степень МВА. Получив знания нового уровня, Волочкова открыла свой творческий центр.

Пробовала известная балерина себя и в вокале. В декабре 2009 года она приняла участие в шоу Аллы Пугачевой, где исполнила композицию «Балерина». Автором яркой композиции стал Игорь Николаев. Два раза принимала участие в «Ледниковом периоде».

Трижды снялась в передаче «Пока все дома» с Тимуром Кизяковым:

Анастасия Волочкова. Когда все дома с Тимуром Кизяковым

Watch this video on YouTube

Описывая свой дом, Волочкова подчеркнула, что это роскошь, которую она заслужила своим трудом.

Волочкова в молодости

Анастасия Волочкова родилась в 1976 году в Ленинграде в семье чемпиона Советского Союза по настольному теннису Юрия Волочкова и гида-экскурсовода Тамары Волочковой. Родители Насти развелись, когда она еще была ребенком, но сохранили неплохие отношения, так что Волочкова всегда с теплотой вспоминает детство.

Девочка твердо решила стать балериной после похода в пятилетнем возрасте на балет «Щелкунчик» в Мариинском театре. Настю заворожило происходящее на сцене, и она пообещала маме танцевать.

Родители поддержали дочку и отдали на занятия балетом. Подросшая Настя решила поступать в балетную Академию имени Вагановой. Поступление молодой Волочковой далось нелегко: ее взяли с испытательным сроком в полгода, аргументировав это тем, что у нее «нет таланта». Балет в жизни Анастасии Волочковой в молодости стоял всегда на первом месте, и она решила бороться до конца. Но отношения с преподавателями и сокурсниками не складывались, пока ее наставницей не стала педагог Наталья Дудинская, поддержавшая молодую балерину.

В 1994-м году молодая Волочкова с отличием окончила балетную академию и тут же была принята в труппу Мариинского театра. За четыре года в петербургском театре Анастасия исполнила главные партии в классических балетах «Жизель», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Но этот период оказался крайне сложным для Волочковой: она на собственном опыте узнала, что такое интриги и предательства в мире балета. Отношения между артистами в труппе Мариинки были далеки от идеала. В какой-то момент они стали настолько напряженными, что Анастасию сняли со всех спектаклей и уволили из театра.

В 1998 году Владимир Васильев пригласил Анастасию в Большой театр для участия в постановке «Лебединого озера». Дебют на московской сцене оказался успешным, и за ним последовали главные партии в «Баядерке» и «Спящей красавице». Во время работы в Большом талант молодой Волочковой разглядел знаменитый Юрий Григорович и приглашал балерину в свои постановки. В 2000-м году Анастасия ушла из Большого театра. По поводу двух скандалов с крупнейшими театрами России (Мариинским и Большим) ходит много легенд. Говорят, что в труппу Большого Волочкову приняли благодаря покровителю, меценату Анзори Аксентьеву. Сама Волочкова факт знакомства с Аксентьевым отрицает. Официальной версией увольнения из Большого называют лишний вес балерины.

После увольнения из Большого Волочкова получила престижную премию «Золотой лев» как лучшая балерина Европы, а после этого была приглашена танцевать «Спящую красавицу» в Национальный английский балет.

Не всегда была такой

Сейчас Волочкова — образец гламура и эпатажа. Яркие тени, длинные ресницы и ногти, блестящие платья и порой вызывающее поведение. В ней трудно узнать нежную выпускницу Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. Но балерина не всегда была такой.

Сама звезда недавно поделилась в соцсетях уникальным снимком, где она вместе со своим педагогом и наставницей Инной Зубковской после спектакля в Мариинском театре. Даже яркий сценический макияж не скрывает того, какая Анастасия юная и красивая. Тонкие черты лица, огромные лучистые глаза и счастливая улыбка — Анастасия была воплощением молодости и движения. Кстати, на этом снимке видно, что волосы у балерины не светлые от природы, а темно-русые. Но сама звезда считает, что светлые оттенки идут ей больше, поэтому, однажды став блондинкой, она не изменяет этому выбору уже много лет.

Фото тех лет, когда молодой балерине рукоплескали зрители Мариинского и Большого театров, разительно отличаются от тех, что поклонники и хейтеры видят сегодня в интернете. И дело, очевидно, не только в возрасте, хотя и его влияния не избежать. Комментаторы сходятся во мнении, что безудержное увлечение макияжем портит кожу и цвет лица. А избранный аляповатый стиль не красит женщину.

Инстаграм и Википедия Анастасии Волочковой

Волочкову можно отнести к числу тех звезд, да и, в общем-то, людей, у которых «душа нараспашку». От своих поклонников они не скрывают абсолютно ничего (в том числе и тела)

В интернете всегда можно найти недавние новости, в которых она замешана, и неважно слухи это или нет. Потому Инстаграм и Википедия Анастасии Волочковой – наиболее достоверные источники сведений о знаменитой балерине, которые уж точно не соврут

В интернет-энциклопедии, помимо общей информации, можно отыскать списки ее выступлений в театре и съемок в кино, а также перечень ролей, которые балерина исполняла. Что же до соцсетей, свой Инстаграм артистка регулярно обновляет, выставляя в нем самые разные, даже откровенные снимки. Под каждым фото – короткое пояснение заснятой ситуации. Комментарии люди оставляют как позитивные, так и негативные, но Анастасии, кажется, совсем плевать на недоброжелателей.

Карьера балерины

Академию балета имени А. Я. Вагановой в Питере Анастасия окончила с отличием и была одна из примерных студенток. Далее она вошла в Группу Мариинского театра , где проработала до 1988 года. Исполнила там самые эффектные постановки и имела немалый опыт для дальнейшей карьеры. Также за эти года она познала первые склоки и интриги среди своих коллег, юную артистку в тот момент сняли со всех концертов и оставили без работы.

И уже в 1988 году Владимир Васильев сделал Волочковой довольно заманчивое предложение, он пригласил ее в Большой театр. Он ее видел главной героиней в своей авторской постановке «Лебединое озеро». На такой шанс она не отказала Васильеву и после авторского спектакля режиссера, она в дальнейшем выступала только в главных ролях. Самыми любимыми постановками для нее стали – «Спящая красавица» и «Баядерка», в процессе этих дебютов ей выпала честь познакомится и поработать с Юрием Григоровичем.

Балерина Анастасия Волочкова

В начале нового века, в 2000 году, она приняла решение уйти с Большого театра, но не единожды ее просили вернуться, но возвратилась она лишь раз в 2001 году по просьбе самого Григоровича для участия в постановке «Лебединое озеро». Прессе стало известно, что в московский балет заслуженную балерину устроил меценат Анзори Аксентьев, с которым у нее были отношения. Он помогал ей во всем и полностью обеспечивал, частенько задаривал дорогими подарками и возил на лучшие курорты, и спустя некоторое время она бросила его. И после расставания пары Волочкова отрицает все факты о нем, и говорит что они даже незнакомы.

Прима балета Волочкова

Уже в 2000 году Анастасия Волочкова отправилась на конкурс в Австрию, где одержала победу в премии «Золотой лев», ее наградили как самую талантливую балерину Европы. После награждения ее пригласили выступить в главной роли спектакля «Спящая красавица» в Лондоне, в Национальный английский балет. И там прима балета познакомилась с очередным благодетелем – миллионером Энтони Керманом, тогда он занимал должностной пост вице-президента Английского национального балета. Ради лучшей балерины мира он бросил семью с детьми, с которой прожил больше 8 лет.

Один из тысяч шпагатов Волочковой

Уже в 2002 году Анастасию Волочкову наградили высшей степенью награды и дали звание Заслуженной артисткой Российской Федерации. И весной 2002 года ей вручили известнейший и заслуженный приз в мире балета «BenoisdelaDanse», как самой лучшей танцовщице современности.

Поклонники раскритиковали «вечно голую» Анастасию Волочкову за новое обнажение

В 2003 году по всей территории Российской Федерации пролетел скандал о том, что большой театр отказал в подписании контракта со знатной примой балета. Причину отказа тоже сказали, все дело было в высоких требованиях Анастасии, которые вовсе не подходят балетной группе. И еще генеральный директор столичного театра заявил на весь мир, что она профессионально непригодна к танцам, с ее ростом 171 см вес не был стабилен, а постоянно колебался от 50-ти до 55-ти килограмм, а такая добавка в весе очень значительна для балерины международного класса. Ее коллеги ей откровенно говорили: «По ее типажу формы она б лучше стала пловчихой». После неприятностей и множеств интриг и других очень неприятных ситуаций она покинула балетную труппу в 2003 году и решила заняться сольными номерами и проектами.

Волочкова похвасталась фото топлес 2018

В 2004 году Волочкова начала выступать в труппе Григоровича в театре балета города Краснодара, и там стала прима-балериной. Осенью этого же года ее пригласили поучаствовать в роли актрисы, на что она радостно согласилась и снялась в фильме «Место под солнцем». Уже в 2005 году ее заметили в картине «Черный принц», а в 2005 — 2006 годах сыграла роль модели в очень популярном сериале «Не родись красивой». Также в 2006 году ее признали Народной артисткой Карачаево-Черкесии. И в 2009 году она написала книгу о своей жизни, о карьерном пути. Называлась она «История русской балерины», выпустили ее с десятитысячным тиражом и все раскупили за несколько дней. В июне 2010 года Народная артистка получила вновь награду степени МВА в Высшей школе экономики и в 2011 году открыли творческий центр балерины Анастасии Волочковой.

Анастасия Волочкова биография

Анастасия Юрьевна Волочкова родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург), 20 января 1976 г. Отец Анастасии — чемпион СССР по настольному теннису, и тренер по лёгкой атлетике. Мама — гид-экскурсовод. Уже в раннем возрасте заветной мечтой Анастасии было стать балериной. Данный вид танцев и театрального искусства привлёк её после посещения Мариинского театра, где она увидела балет «Щелкунчик».

В начале карьеры

Уже будучи на втором курсе Академии русского балета им. А. Я. Вагановой в Санкт-Петербурге, начала выступать в Мариинском театре (с 1994 года). После окончания Академии сразу была принята в театр солисткой. Успех Анастасии Волочковой был ошеломительный. Только что окончившая обучение девушка оказалась настолько талантливой, что в первые же годы стала исполнять главные партии в балетных спектаклях в известном петербургском театре оперы и балета.

В молодости

В 1998 году вошла в труппу Большого театра, Москва. Здесь она также проявляла все свои способности, играла главные роли в спектаклях, привлекала своим мастерством зрителей и настоящих ценителей балета. Помимо этого, стала выступать с сольными концертами.

В молодости фото

В 2003 году, после череды конфликтов с администрацией Большого театра, которые дошли до суда, Анастасия Волочкова была уволена. Что именно послужило причиной увольнения, так и остаётся загадкой. Каждая сторона высказывает свои версии случившегося. По словам генерального директора Большого театра, причиной увольнения стала неудовлетворительная физическая форма балерины. По словам Анастасии Волочковой, причиной её увольнения стала месть предпринимателя и политика Сулеймана Керимова, с которым она рассталась незадолго до этих самых событий.

Балерина в молодости фото

Анастасия Волочкова является Заслуженной артисткой Российской Федерации, народной артисткой Карачаево-Черкесии и Северной Осетии-Алании.

Анастасия Волочкова фото в молодости

С 2005 года занимается сольной карьерой. Участвует в различных проектах и шоу, снимается в фильмах. Сегодня Анастасия Волочкова является одной из самых известных персон российского шоу-бизнеса.

Кадр из фильма Не родись красивой

А была ли пластика

Волочкову часто обвиняют в том, что она злоупотребляет пластическими операциями. Обсуждают ее слишком тонкий нос и губы, «как у Джоли».

Поклонники звезды (да и сама Волочкова) утверждают, что лицо ее осталось нетронутым, а все очевидные изменения — татуаж бровей и яркий макияж. Действительно, в молодости Анастасия выглядела более свежо и естественно, но ей от природы достались и точеный носик, и пухлые, чувственные губы, и большие глаза, поэтому вносить какие-либо изменения в свою внешность с помощью пластических хирургов являлось необязательным. Достаточно было поддерживать естественную красоту. Впрочем, вопрос об увеличении груди остается открытым. Вряд ли грудь могла вырасти на три размера, даже если сама женщина увеличилась на эти самые три размера.

Взлёт карьеры

В 2000 годах Волочкова отправилась в Австрию на балетный конкурс и получила там награду «Золотой лев». А после этого танцевала на сцене Лондона. В этом ей помог Энтони Керман, который занимал пост Вице-президента Английского балета. Он даже ушёл из семьи, чтобы быть с русской балериной. Но вскоре, Анастасия вернулась в стены Большого театра, чтобы исполнять все главные партии.

В 2002 году Анастасия Волочкова получила титул Заслуженной артистки России и награду «Бенуа танца». Но её радость на торжестве была омрачена, балерину освистали из-за слухов о покровительстве Насти учредителем премии Юрием Григоровичем.

Вскоре после этих событий, в биографии Анастасией Волочковой произошла череда неприятностей. Они начались с уходом из театра его руководителя — Владимира Васильева. Его место занял Анатолий Иксанов, который отказался подписывать контракт на длительный срок. Договор был заключен только на 4 месяца, после чего последовало заявление о профессиональной непригодности и «лишнем весе» балерины.

Разгорелся нешуточный скандал, и Анастасия Волочкова обратилась в суд, а также привлекла участие СМИ. Балерина выиграла процесс, но обстановка в театре излишне накалилась и она ушла из театра, чтобы заниматься сольной карьерой.

По версии самой Анастасии, её увольнение произошло из-за мести миллиардера Сулеймана Керимова. Который не смог простить балерине то, что она ушла от него.

Мужчин из её коллектива принудили отказаться от выступлений с Волочковой. На это согласились все, кроме Николая Цискаридзе.

Во время сольной программы в Кремле, балерина обратилась к зрителям со сцены и сказала, что верит в справедливость. И в то, что у неё ещё получится выступить для своих поклонников на знаменитой сцене Большого театра. А присутствие ценителей её таланта является для неё большой поддержкой и признанием творчества, а также большой победой на пути её реализации в профессии.

В 2004 году Юрий Григорович пригласил Анастасию Волочкову стать примой в Краснодарском театре балета. Помимо этого, она решила сняться в кино. Это была роль Кати Орловой в криминальном сериале «Место под солнцем». Актёрский состав сериала был достаточно «звёздный», её партнёрами стали Сергей Горобченко, Людмила Чурсина, Дмитрий Брусникин, Максим Аверин. Но вышел только первый сезон, а продолжения не последовало.

Позднее Анастасия сыграла ещё несколько героинь в фильмах:

  • «Черный принц»;
  • «Не родись красивой»;
  • «Розыгрыш»;
  • «Случайные связи».

В 2006 году она получила титул Народной артистки Карачаево-Черкесии. И стала активно участвовать в телепроектах. Первым был «Ледниковый Период», а вскоре после этого, она исполнила песню Игоря Николаева «балерина» на «Рождественских встречах» у Аллы Пугачёвой.

Через три года она пошла в политику и баллотировалась в мэры города Сочи. Но не прошла, так как её кандидатура была снята избиркомом. Как считает сама балерина, именно по этой причине Краснодарский театр раньше срока разорвал с ней договор.

А был ли фотошоп

Анастасия Волочкова с детства мечтала танцевать в балете. Ей пришлось пройти через недоверие педагогов и театральные интриги, прежде чем она стала знаменитой. Препятствием называли даже ее рост 170 сантиметров, потому что Анастасия не выглядела миниатюрной.

В Сети же, напротив, часто обсуждали то, что она, возможно, искусственно увеличивает себе рост и длину ног, особенно когда растягивает их в шпагате. А также уменьшает объем талии и бедер.

Но на снимках тех лет, когда Анастасия Волочкова активно занималась своей балетной карьерой, видно, что ноги у нее действительно длинные и стройные, а вот плечи широкие. Видимо, поэтому она старалась не фотографироваться анфас. Ей бессмысленно пользоваться фотошопом — для прекрасных фотографий у нее есть и все данные, и природное обаяние, и умение «себя подать».

Изящество фигуры — это не только природные данные, но и трудоемкая, планомерная работа над собой. На фото видно, что бывшая балерина, а ныне актриса, модель, общественный деятель и светская львица всегда обладала прекрасными данными для того, чтобы танцевать в балете.

Когда смотришь на фотографии, где Анастасия Волочкова нежная и хрупкая, не понимаешь, почему звезда отказалась от этого образа и ударилась в крайность: гламур, эпатаж, блестки. Молодость и свежесть всегда выигрывают в битве за зрительские сердца.

Старт карьеры

На выпускном вечере Анастасия Волочкова великолепно и без одной ошибки показала сольную партию в легендарной постановке «Лебединое озеро». Выступление состоялось в 1994 году. К слову, учебное заведение танцовщица окончила с самыми высокими оценками. После этого ее официально приняли в труппу культурного учреждения, в составе которой она проработала несколько лет.

За четыре года Волочковой доставались самые различные партии, в том числе ведущие. Как впоследствии рассказывала сама балерина, карьера в Мариинке далась ей довольно не просто. Молодой танцовщице пришлось узнать, что такое подлость и плетение интриг в театральной сфере. Рабочий конфликт достиг таких масштабов, что Волочокова в итоге решилась партий и полностью осталась без всяческой работы.

В 1998 году балерина с подачи Владимира Васильева перебралась в Москву

Там она показала себя в популярной и важной постановке «Лебединое озеро», которая ставилась в столичном Большом театре. Работа танцовщицы очень понравилась творческой группе, поэтому там она осталась трудиться и дальше

Неофициальная информация свидетельствует о том, что уроженка Питера попала в Большой театр благодаря связям бизнесмена Анзори Аксентьева. Якобы он являлся покровителем Волочковой. Сама же танцовщица никогда не подтверждала факт знакомства и общения с предпринимателем.

В 2000 году Волочкова отправилась по работе в Австрию, где удостоилась почетной премии «Золотой лев». Ее назвали одной из самых талантливых и востребованных балерин на территории Европы. Здесь у блондинки также был свой покровитель. Речь идет о миллионере Энтони Кермане. Ради Волочковой он даже бросил свою семью, но роман долго не продлился.

В 2003 году балерина оказалась втянута в громкий скандал. Все дело в том, что руководство Большого театра не подписало с ней трудовой контракт. Якобы требования танцовщицы шли в разрез со всей труппой. Кроме этого, было заявлено о профнепригодности Волочковой. Якобы ее вес для роста 171 см был около 55 килограммов, а плечи очень широкие.

Волочкова пыталась подать в судебные инстанции заявления и оспорить вышепринятое решение, однако не выиграла ни одну тяжбу. После этого она решила заниматься развитием индивидуальной карьеры. В 2004 году танцовщица нашла себе работу в составе балета Григоровича на Кубани.

Личная жизнь

Бесспорно, что личная жизнь Анастасии Волочковой полна событий и скандалов, и конечно, тут не обошлось без участия знаменитостей. Журналисты с упоением обсуждают пикантные новости про Анастасию Волочкову, а ее фотографии со шпагатами не всегда вызывают одобрение публики. Сейчас балерина ведет блог и часто делится с подписчиками своими творческими планами.

Анастасия Волочкова и Игорь Вдовин случайно повстречались на светской вечеринке, и между ними сразу вспыхнули взаимные чувства. В 2005 году родилась долгожданная и единственная дочь Анастасии Волочковой, которая, по заверениям матери, станет певицей, но ни в коем случае не балериной.

В день рождения Волочковой Вдовин дарит ей огромный букет и делает предложение руки и сердца. Вскоре состоялась потрясающая воображение своей роскошью свадьба Анастасии Волочковой с известным бизнесменом Вдовиным, однако через некоторое время они публично объявили о том, что расстаются.

Рекомендуем: Майя Плисецкая: биография балерины

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Во время творческого тура по стране Волочкова знакомится с Бахтияром Салимовым, известным нефтяным магнатом. Он осыпает Волочкову цветами и подарками и в конце концов добивается ее благосклонности. Через девять месяцев в блоге балерина написала, что хочет расстаться с Салимовым, чтобы сохранить хорошие отношения. По ее мнению, в жизни людей наступает такой возраст, когда любовь перерастает в дружбу, и чтобы ее сохранить, нужно быть готовым на решительные действия.

Анастасия Волочкова и Сергей Астахов стали встречаться после совместной работы над спектаклем «Леди». Достоверно не известно, как развивался их роман, но Анастасия Волочкова во время интервью после воронежской премьеры спектакля откровенно заявила о «прекрасных отношениях» с этим талантливым актером. Сам Астахов также не отрицал связи с балериной и отзывался о ней как о «прекрасной женщине».

Как признает сама Анастасия Волочкова, личная жизнь иногда доставляет ей массу неприятностей. Один из скандалов спровоцировал бизнесмен Чермен Дзотов, когда интимные фотографии с его телефона попали в Сеть, что вызвало поток критики в адрес балерины. Волочкова не отрицала интимной связи с Дзотовым, однако очень нелестно высказалась о мужских качествах бизнесмена.

Увольнение из Большого

Интриги против балерины вылились в громкое судебное разбирательство, подхваченное средствами массовой информации: руководство Большого театра отказалось от подписания контракта с Анастасией Волочковой по причине профессиональной непригодности. Эти претензии сводились к тому, что якобы рост и вес артистки (172 см и 55 кг) превышают допустимые нормы для профессии балерины.

Волочкова вспоминает чувство несправедливости по отношению к себе, не покидавшее её на протяжении всего процесса, а также неожиданную поддержку западной прессы: журналисты из New York Times попросили разрешения официально измерить физические параметры балерины и опровергнуть слухи, упорно ходившие в отечественной прессе. По их словам, не могла же Волочкова вырасти на 11 сантиметров с момента своего последнего выступления в Америке.

Анастасия Волочкова

Несмотря на то, что суд признал незаконным увольнение артистки и постановил принять Анастасию Волочкову обратно, она, разумеется, больше не могла оставаться в Большом театре после всего, что произошло. В том же году на сольном выступлении в Кремлёвском дворце Анастасия Волочкова поблагодарила всех присутствующих за поддержку, которая помогла ей продолжать дело своей жизни и не позволила завистникам отнять её право на творчество.

А был ли вес

В 2003 году в мире балета разразился грандиозный скандал. Администрация Большого театра отказалась продлевать контракт с Анастасией Волочковой. Формальным основанием для увольнения стала физическая форма балерины, которая якобы была далека от идеала.

Но на фотографиях видно, что тонкая, как струна, Волочкова просто не могла иметь лишний вес. Жесткие диеты балерин и ежедневные изнуряющие упражнения не могли привести к его появлению. Тем не менее большинство мужчин-солистов театра подписали письмо, в котором говорилось о невозможности танцевать с Волочковой из-за ее «тяжести». В связи с невозможностью подобрать Волочковой партнера, генеральный директор Большого театра принял решение уволить потяжелевшую балерину.

Не всегда была такой

Сейчас Волочкова — образец гламура и эпатажа. Яркие тени, длинные ресницы и ногти, блестящие платья и порой вызывающее поведение. В ней трудно узнать нежную выпускницу Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. Но балерина не всегда была такой.

Сама звезда недавно поделилась в соцсетях уникальным снимком, где она вместе со своим педагогом и наставницей Инной Зубковской после спектакля в Мариинском театре. Даже яркий сценический макияж не скрывает того, какая Анастасия юная и красивая. Тонкие черты лица, огромные лучистые глаза и счастливая улыбка — Анастасия была воплощением молодости и движения. Кстати, на этом снимке видно, что волосы у балерины не светлые от природы, а темно-русые. Но сама звезда считает, что светлые оттенки идут ей больше, поэтому, однажды став блондинкой, она не изменяет этому выбору уже много лет.

Фото тех лет, когда молодой балерине рукоплескали зрители Мариинского и Большого театров, разительно отличаются от тех, что поклонники и хейтеры видят сегодня в интернете. И дело, очевидно, не только в возрасте, хотя и его влияния не избежать. Комментаторы сходятся во мнении, что безудержное увлечение макияжем портит кожу и цвет лица. А избранный аляповатый стиль не красит женщину.

Волочкова и Собчак

Противостояние Анастасии Волочковой с не менее эпатажной светской львицей Ксенией Собчак продолжается уже более 15 лет. В юности, когда Анастасия переехала в Москву и попала под покровительство матери Ксении – Людмилы Нарусовой, девушки были не разлей вода. Как часто бывает с лучшими подругами, юные леди не поделили мужчину.

Собчак обвинила Волочкову в предательстве, когда та якобы увела у Ксении жениха — миллиардера Вячеслава Лейбмана, продемонстрировав ему знаменитый шпагат в приватной обстановке. С тех пор на всех совместных мероприятиях Ксения пыталась испортить заклятому врагу жизнь: обливала на людях шампанским, публично оскорбляла, а на одной из премий «Золотой граммофон» издевательски расцеловала

Год назад Собчак напросилась к балерине домой, чтобы взять у той интервью для шоу «Осторожно, Собчак» на YouTube. Казалось, вражде конец, но Ксения принялась устанавливать в доме Волочковой скрытые комментарии, отпускать острые шуточки и показала в выпуске пятую точку Анастасии в стрингах крупным планом

В свое оправдание Собчак предъявила видео, доказывающее, что балерина сама позировала ей в бане. Может быть, это не война, а совместный пиар скандальных подруг?

Краткая биография

Балет в ее душе поселился с самого детства. Цель танцевать на сцене достигалась годами упорного труда, потому она знает цену своему мастерству. Родителям она благодарна за то, что научили ее трудиться для достижения поставленной цели. Все остальное — это ее судьба, которую сама Анастасия Волочкова оценила так: «Я родилась в год Дракона, поэтому мне свойственна непотопляемость, как птица Феникс, я возрождаюсь из любых ситуаций».

Детство

Рис. 2. Настя в детстве

20 января 1976 года в семье Юрия Федоровича Волочкова и Тамары Владимировны Антоновой родилась девочка, чье будущее неразрывно станет связанным с русским балетом. Это была Анастасия Волочкова — сегодняшняя звезда российского шоу-бизнеса.

Ее отец был чемпионом Советского Союза по настольному теннису, мастером спорта международного класса. Мать — инженер проектного института при петербургской Академии наук по основному виду деятельности и экскурсовод «по зову души». Она — большой любитель родного края, знакомила туристов с Санкт-Петербургом, проводя интересные пешеходные экскурсии. К сожалению, ее родители развелись, когда девочка была еще маленькой.

Девочка росла в творческой атмосфере, часто посещала с родителями спектакли и театральные постановки. С раннего детства впитывала любовь к искусству, была трудолюбивой и аккуратной.

Знакомство с балетом произошло в 5-летнем возрасте, когда вдвоем с мамой они посетили балет П. Чайковского «Щелкунчик» (постановка Мариинского театра). С этого момента выбор жизненного пути для нее был решен: она связывала свою профессию с балетом.

Годы учебы

Поступать в Санкт-Петербургскую академию русского балета им. Вагановой Настя решила в 1992 году. Само здание балетной академии внушало ей трепет, а члены приемной комиссии заставляли дрожать перед ними, как кленовый листок. Но поставленная цель придавала ей силы. Не отбило решения стать балериной даже первичное решение приемной комиссии о недостаточности у нее таланта. Она была за два шага от провала, но тут на помощь пришел Константин Сергеев — знаменитый балетмейстер. Он посодействовал, чтобы ее взяли на учебу с испытательным сроком на полгода.

Учеба складывалась сложно: учителя не видели в ней перспектив и относились с предвзятостью, а среди соучеников настоящих друзей не нашлось.

Начиная с 1994 года студентка II курса Волочкова не единожды приглашалась для исполнения сольных партий в Мариинском театре. Однако неизвестно, как сложилась бы ее дальнейшая судьба, если бы не Н. М. Дудинская — опытный педагог балетной школы. Она взяла над Настей шефство и стала ее наставником. В результате — диплом с отличием и выпускной экзамен, в ходе которого Волочкова исполняла партию Одетты-Одиллии на сцене Мариинского театра в балете «Лебединое озеро». Это выступление положило решительное начало ее звездного пути. Она была принята в труппу и состояла в ней до 1998 года.

Рис. 3. В начале творческого пути

В самом начале своего творчества она исполняла главные роли в «Жизели», «Корсаре», «Лебедином озере», «Раймонде» и «Жар-птице».

Пошлость и труд

Уход из Большого показал, что в этой жизни Анастасию интересует не только искусство — после 2003 года она так и не предприняла полноценных попыток вернуться в классический балет. Вместо этого женщина предпочитает организовывать собственные танцевальные программы и участвовать в резонансных телепроектах типа «Ледникового периода»: там Волочкова каталась дважды, в 2007 и 2009 годах.

Анастасия Волочкова и Максим Маринин в сезоне 2009 года. Фото — РИА Новости

Ну а некоторые высказывания и поступки танцовщицы стали просто классикой медиа-скандала. Чего стоит одно ее выступление 19 марта 2013 года на телеканале «Дождь», где Анастасия фактически назвала Большой театр борделем — сказала, что незвездных балерин заставляют участвовать в закрытых ужинах и спать с богатыми клиентами, угрожая лишить командировок и вообще спектаклей.

Ну а получив в распоряжение такой ресурс, как инстаграм, Анастасия дала там фору любой «раскованной молодежи».

Естественно, не обошел стороной женщину слив фото и совсем пикантного характера — об этом читайте в «Все как у всех». Звезды в постели с поклонниками.

При этом артистка демонстрирует не только скандальный материал — но и, например, то, что по-прежнему тяжело работает, поддерживая творческую форму.

А был ли фотошоп

Анастасия Волочкова с детства мечтала танцевать в балете. Ей пришлось пройти через недоверие педагогов и театральные интриги, прежде чем она стала знаменитой. Препятствием называли даже ее рост 170 сантиметров, потому что Анастасия не выглядела миниатюрной.

В Сети же, напротив, часто обсуждали то, что она, возможно, искусственно увеличивает себе рост и длину ног, особенно когда растягивает их в шпагате. А также уменьшает объем талии и бедер.

Но на снимках тех лет, когда Анастасия Волочкова активно занималась своей балетной карьерой, видно, что ноги у нее действительно длинные и стройные, а вот плечи широкие. Видимо, поэтому она старалась не фотографироваться анфас. Ей бессмысленно пользоваться фотошопом — для прекрасных фотографий у нее есть и все данные, и природное обаяние, и умение «себя подать».

Изящество фигуры — это не только природные данные, но и трудоемкая, планомерная работа над собой. На фото видно, что бывшая балерина, а ныне актриса, модель, общественный деятель и светская львица всегда обладала прекрасными данными для того, чтобы танцевать в балете.

Когда смотришь на фотографии, где Анастасия Волочкова нежная и хрупкая, не понимаешь, почему звезда отказалась от этого образа и ударилась в крайность: гламур, эпатаж, блестки. Молодость и свежесть всегда выигрывают в битве за зрительские сердца.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий