Что такое квест

quest перевод и транскрипция, произношение, фразы и предложения

Добавить в закладки
Удалить из закладок

  1. искать (разыскивать)

Синонимы:

существительное

  1. поиск (искание)
  2. квест (задание)
  3. стремление
  4. гость
  5. странствие

Множ. число: quests.

Синонимы: dignitary, rushing, searching, objective, houseguest, wayfaring, wander, visitant, hankering, peregrination.

Ед. число Множ. число
Present Simple (Настоящее время)
I quest We quest
You quest You quest
He/She/It quests They quest
Past Simple (Прошедшее время)
I quested We quested
You quested You quested
He/She/It quested They quested

Фразы

quest for truthпоиск истины

last questпоследний квест

new questновое задание

quest for knowledgeстремление к знанию

quest for adventureискать приключений

Предложения

Gulliver traveled in quest of adventure.Гулливер странствовал в поисках приключений.

quest

They explored the desert in quest of buried treasure.Они исследовали пустыню в поисках зарытого клада.

Особенности квест-комнаты

Квест-комната – это закрытое оборудованное помещение, которое полностью адаптировано под конкретную легенду. Оно содержит множество интерактивных автоматизированных элементов, красивую бутафорию и продуманные интерьеры, много электроники – каждый его сантиметр отвечает одной общей истории, включая тематические задания.

Давайте рассмотрим на примере. Возьмем квест «Алиса в стране чудес» – прекрасная сказка, знакомая многим с детства, и популярная детская квест-комната в Екатеринбурге.

Помещения и интерьеры

Квест про «Алису» – это четыре помещения, воссозданные по известному произведению. Здесь вы встретите и дерево, в корни которого провалилась Алиса, созданное руками бутафоров из Свердловской киностудии, и двухметровый гриб с курящей на нём гусеницей. Вас ждут яркие красивые интерьеры, знакомые персонажи и предметы, о которых вы читали в любимой книге.

Всё здесь от пола и до потолка выполнено для создания сказочной атмосферы. Эти помещения используются для проведения единственного квеста и никогда не меняются, поэтому интерьер и предметы, которые вы увидите, будут максимально соответствовать сюжету про «Алису».

Комнаты открываются игрокам по мере прохождения квеста. Каждая отличается от предыдущей своими неповторимыми декорациями. Хочется всё внимательно рассмотреть, потрогать и понажимать. Единственное, чего не хочется совсем – чтобы эта сказка заканчивалась.

Задания и загадки

Интерьеры – это только начало. Самое интересное происходит во время игры: вы взаимодействуете с этими интерьерами, находите различные артефакты и применяете их особым образом, в результате чего происходит настоящее волшебство – открываются тайники и потайные двери, запускаются механизмы.

Мы не можем рассказать все задания квеста, в народе это называется «спойлер» – сценарий квеста держится в секрете, чтобы не испортить впечатление того, что вас ждёт. Эффект неожиданности – важная составляющая сюжета, иначе получится, словно вы смотрите любимый фильм второй раз: уже все видели и знаете, что будет происходить дальше.

Но так и быть, расскажем пример одного задания, чтобы стало немного понятнее, о чём идёт речь. Только не рассказывайте о нём своим юным квестоманам, а то испортите сюрприз!

 Итак, последовательно выполняя различные задания, в один из моментов сюжета игроки находят небольшой факел. Создан он вручную из дерева – специально для этого проекта. Факел увенчан огоньком, конечно, не настоящим, а сделанным из специального материала. В комнате, где находятся игроки, есть камин, и нужно догадаться его зажечь. Для этого следует просто поднести факел к камину и, о чудо, он загорится! Огонь в камине тоже ненастоящий, но выглядит всё очень реалистично. Одновременно с этим автоматически откроется один из тайников.

Всё вместе это выглядит как что-то магическое.

Таких заданий в квесте много. Они выполнены настолько изящно, автономно и реалистично, что вызывают искреннее «Ух ты!» у игроков.

Реализовано это на основе сложной электроники и механики, спрятанной в стенах квеста. Каждая квест-комната – это километры проводов, десятки датчиков (тепловые, световые, магнитные, датчики объема, веса и т.п.) и магнитных замков, а также механических приспособлений. Для неискушённых игроков, к которым дети относятся в первую очередь, всё выглядит как настоящее волшебство, которое вызывает неподдельную радость. Даже взрослые остаются в восторге от таких «спецэффектов».

Что касается формата загадок, то они бывают двух видов:

Поисковые задания. Когда нужно что-то найти и куда-то приложить; положить; поставить; закинуть; потянуть и т.п. Дети такие задания просто обожают.
Логические загадки. Они отвечают за сюжетную составляющую, чтобы не забыть про легенду квеста и то, зачем мы тут вообще оказались. По уровню сложности логические загадки бывают разными

Здесь стоит обратить внимание на возрастное ограничение, указанное на странице конкретного квеста, которое, в том числе, служит определителем этой сложности.

Для совсем маленьких игроков в большинстве квест-румов предусмотрена услуга аниматора, который поможет пройти игру в образе одного из героев легенды.

Музыкальное сопровождение

Квест-комнаты от других видов квестов также отличает музыкальное сопровождение игры, и это не одна колонка, которая играет фоновую музыку. Некоторые действия по ходу игры могут сопровождаться специальными звуковыми эффектами, поэтому, как правило, в каждой комнате установлена звуковая система, которая погружает игроков в сюжет. Также музыка может меняться в зависимости от помещения, в котором находятся игроки или от задания, которое они выполняют. Всё это ещё больше погружает участников в сюжет игры.

Что такое квесты в реальности?

Это цепочка загадок и головоломок, которые расположены на определенной территории. Это может быть небольшая локация, квартира из нескольких комнат, парки, большие заброшенные здания или же территория в масштабах целого города. В последнем случае участники проходят задания, пользуясь велосипедами или автомобилями, ведь пешком очень сложно обойти за день весь город.

Целью прохождения квестов в реальности является: используя различные подсказки, решая головоломки, преодолевая препятствия, найти выход из комнаты (эскейп-рума).

Форматы квестов в реале:

  • сюжет фильма или книги;
  • придуманная легенда;
  • исторический или популярный сюжет какого-либо события;
  • перфомансы – квесты, в которых на помощь участникам приходят живые актеры, где игроки становятся частью спектакля, постановки.

Возрастные рамки участников квестов:

  1. Детские квесты – по сюжетам любимых мультфильмов, но детям до 6 лет принимать участие даже в этих квестах не имеет смысла, помощи от них будет мало, они быстро устанут и будут только отвлекать от достижения цели.

  2. Квесты 18+ (квесты по сюжету взрослой книги или фильма, где нужно кого-то убивать, где много жутких персонажей и в которых задания слишком сложные для выполнения детьми).

Время прохождения квестов: как правило, уложиться нужно за 60 минут, исключение – квесты в масштабах целого города, где выполнять задания нужно на протяжении целого дня.

Результаты прохождения квеста:

Не вложились в заданное время – проиграли (умерли, не смогли предотвратить захват мира силами зла, попали в ловушку, в руки правоохранительных органов, не спасли принцессу и т.д.);

Успели – выиграли (на память сможете сфотографироваться с табличкой в руках с указанием заветного времени прохождения квеста, получить памятные подарки – сувениры, магнитики, календарики, наклейки и т.д.).

Количество участников: от одного до 4-5 человек, заранее необходимо уточнять у оператора.

Для чего люди участвуют в квестах:

  • в качестве интересного времяпрепровождения;
  • чтобы отвлечься от реальных будней и погрузиться в сказочную атмосферу;
  • для развития интеллектуальных способностей;
  • для того, чтобы проверить свои силы в условиях четких заданий и жесткого дедлайна;
  • для того, чтобы посмотреть на своих друзей в непривычной обстановке и узнать их с другой стороны;
  • чтобы почувствовать себя супергероем, спасающим мир;
  • чтобы пощекотать нервы;
  • для раскрытия скрытых способностей и талантов;
  • для тимбилдинга;
  • для получения массы впечатлений на месяц вперед;
  • чтобы получить удовольствие.

Основное требование – все гаджеты (телефоны, смартфоны, планшеты) придется оставить за пределами эскейп-рума, чтобы участвовать в интересных приключениях с отгадыванием загадок, головоломок, разгадыванием тайн и поиском тайников. Единственное, что можно взять с собой, – это смекалка, ловкость, смелость, отвага, аналитические способности и логика. В современном мире провести целый час наедине с собой без использования цифровых технологий – непозволительная роскошь и дорогого стоит.

На сегодняшний день сценариев квестов огромное множество.

Как выбрать действительно стоящее предложение:

начинать лучше с компаний, которые прочно заняли свою нишу на рынке;
читать отзывы;
обращать внимание на занятость квеста.

Важно! Квест – это развлечение, поэтому не нужно все происходящее в нем принимать близко к сердцу, расстраиваться в случае проигрыша, ссориться с друзьями, если у них что-то не получилось, бояться, нервничать и все усложнять. Необходимо просто наслаждаться процессом и атмосферой.  И тогда конечная главная цель от участия в квесте – получение море положительных эмоций – будет достигнута!

Популярные квест проекты

Одни из самых первых квестов были созданы в 1984 г. под общим названием – Kings Quest.

С течением времени графическая картинка и спецэффекты существенно улучшились, однако фундамент, заложенный в этой серии, стал основополагающим для квестов будущего поколения.

Среди них большой популярностью пользуется серия компьютерных игр «Остров обезьян».

В них представлен подросток, который хочет стать пиратом.

Он участвует в разных морских приключениях, ищет сокровища и разгадывает загадки.

Также большую известность получил проект «Путешественник», в котором можно путешествовать во времени.

В квесте «Сломанный меч» представлен герой Джордж Стаббарт вместе со своей подругой Николь Коллар.

Когда в 30-х годах прошлого века вышла книга про юного детектива Нэнси Дрю, она сразу же стала популярной среди молодежи. В 1998 г. компания Her Interactive решила воспользоваться успехом данного персонажа и выпустила квест с его участием.

Эта серия стала особенной хотя бы потому, что ей удалось привлечь женщин в мир видеоигр.

Бесспорно, нельзя обойти стороной один из самых известных квестов «Dreamfall: The Longest Journey». В этой игре, помимо глубоких размышлений, игрокам приходится быстро бегать, искать безопасные укрытия, а также участвовать в противостоянии.

«Ловись рыбка большая и маленькая»

Вряд ли вы будете задаваться вопросом «Что такое квест», если вам знакома «Русская рыбалка». Эта игра пришлась по душе многим пользователям русскоязычного интернета.

В нее можно играть как одному, так и вместе с друзьями. В начале участникам дается определенное задание, в котором объясняется, какую рыбу и в каком количестве необходимо выловить из водоема.

Тем, кому удается справиться с этим квестом, выплачиваются виртуальные деньги, а также предоставляются некоторые преимущества в прохождении дальнейшей миссии.

«Сам себе создатель»

Особенность этих квестов состоит в том, что пользователи могут самостоятельно создавать простые игры жанра «экшн». Обычно в них слабая графика, поскольку основной акцент делается на качестве сюжета.

Прохождение такого квеста занимает в среднем несколько часов. Наиболее известными представителями данного жанра можно назвать такие игры, как «Gemini rue», «Cirque de Zale», «Kings Quest-3» и «Remake».

«Командная Одиссея»

Уникальность квестов подобного рода заключается в том, что в них участвует целая группа людей. В процессе игры любой человек может проявить свои таланты в том или ином виде, общаясь с другими участниками.

Придерживаясь заданного маршрута, команда выполняет разные задания и разгадывает загадки

Здесь очень важно, чтобы каждый член команды умел нестандартно мыслить и принимать креативные решения

Кстати, обратите внимание на особенности латерального мышления. В случае необходимости игроки могут обмениваться заданиями, благодаря чему появляется возможность существенно снизить количество ошибок

В случае необходимости игроки могут обмениваться заданиями, благодаря чему появляется возможность существенно снизить количество ошибок.

Квест — что это такое? Определение, значение, перевод

Квест это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.

Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение». Сегодня словом «квест» обычно называются компьютерные игры, состоящие из нескольких уровней, где игроку нужно проявить смекалку и преодолеть разного рода трудности, чтобы добраться до условного «сокровища» или стать повелителем мира. Однако всё чаще это слово можно встретить и применительно к реальности, например: «Сегодня чтобы попасть в Чернобыль, нужно пройти настоящий квест из милицейских блокпостов и патрулей». В моду также входят квесты типа «Клаустрофобия», где реальным людям нужно выбраться из реальной комнаты, используя свои смекалку и находчивость.

Квест это приключение

Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение». Сегодня словом «квест» обычно называются компьютерные игры, состоящие из нескольких уровней, где игроку нужно проявить смекалку и преодолеть разного рода трудности, чтобы добраться до условного «сокровища» или стать повелителем мира. Однако всё чаще это слово можно встретить и применительно к реальности, например: «Сегодня чтобы попасть в Чернобыль, нужно пройти настоящий квест из милицейских блокпостов и патрулей». В моду также входят квесты типа «Клаустрофобия», где реальным людям нужно выбраться из реальной комнаты, используя свои смекалку и находчивость.

Квест находится в списках: Игры, Компьютеры

Квест

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте:

FAQ по реалити-играм

Хоррор

Раздражает поведение героев фильмов ужасов? Или ты просто любитель острых ощущений? Читайте о страшных играх…

Подробнее

Перформанс

Бутафорская кукла оживет и сделает все, чтобы помешать тебе выполнить миссию в и без того непредсказуемых условиях. Всё о перфомансах!

Подробнее

Квиз

Как встретиться с друзьями, посидеть в баре, а ещё и напрячь мозги? Узнай о набирающей популярность командной игре!

Подробнее

Квест на природе

Чтобы ваша вылазка на природу не ограничивалась фотографиями, пьяными разговорами и поеданием мяса, а была по-настоящему запоминающейся…

Подробнее

Живые квесты

Остросюжетная детективная история или поиск сокровищ? Живой квест построен на коммуникации между игроками…

Подробнее

Аркада

Желаете стать лучшей командой в соревновании динамичного и интересного формата? Тогда вам на аркады!

Подробнее

В своё время компания Клаустрофобия получила нецензурные положительные отзывы и рецензии в блоге известного российского дизайнера Артемия Лебедева:

Заручившись такой поддержкой в СМИ, игра начала завоевывать новые пространства, количество площадок перевалило за сотню, а отдельные компании вышли за пределы нашей страны с франшизой.

История появления квестов

Квест (в переводе с анг. «quest» – «поиск») – это интерактивная игра с увлекательной сюжетной линией. Ее участники попадают в закрытое помещение, из которого нужно выбраться за 60 минут. Сегодня эскейп-комнатами в реальности уже никого не удивишь, а их разнообразие увеличивается с каждым годом. Почему квесты получили такую популярность, и какова история их развития?

Впервые о них услышали в 60-х годах прошлого столетия благодаря компьютерной игре «Crimson Rооm». Главный герой, оказавшийся взаперти красной комнаты, должен был выбраться наружу, используя при этом элементы интерьера. Все 13 предметов были связаны между собой единой логической цепочкой. Геймеры часами просиживали у компьютера, проверяя свою сообразительность. В течение нескольких лет вышел целый ряд виртуальных квестов с более закрученным сюжетом: «Viridian Rооm», «Blue Chamber» и «White Chamber».

Позднее, когда вычислительная техника достигла следующего этапа развития, возникло новое направление – графические квесты. Первой компьютерной игрой в жанре приключений стала «Mystery House», выпущенная в 1980 году. Эскейп-рум был создан по мотивам книги Агаты Кристи «Десять негритят» и разошелся тиражом в несколько тысяч экземпляров. От обычных игр он отличался наличием декоративных иллюстраций. Игрок по-прежнему управлял персонажем в то время, как статичное изображение стимулировало его фантазию. Спустя несколько лет фирма LucasArts полностью отошла от текстового интерфейса, оперируя рисованными объектами и насыщенным цветовым оформлением.

Однако программистам не могло прийти в голову, что спустя полстолетия виртуальные сценарии преобразуются в реальные истории, завоевав признание миллионов людей по всему миру. В какой-то момент компьютерные игры показались геймерам невероятно скучными. В начале 2000-хх годов у них появилась идея создания реалити-квеста, что вывело развлекательную индустрию на новый уровень. После Китая и Японии такие игры начали появляться на территории стран Европы и СНГ. Первые эскейп-комнаты были построены на базе хостелов и квартир, имели скудный интерьер и незамысловатые загадки.

На территории России первый квест был оборудован сравнительно недавно – в 2013 году. Его первооткрывателем стал московский бизнесмен Сергей Кузнецов, основатель  известной компании «Клаустрофобия». Эскейп-комната была оформлена в стиле психиатрической больницы и обошлась в 1,2 млн. руб. С ростом инвестирования локации подвергались ремонту. Как сознаются разработчики, их первые квесты были самыми лучшими. Несмотря на то, что проект рассматривался, как кратковременное развлечение, игры имели сильную сюжетную линию с завязкой и кульминаций. Партнеры рассчитывали, что вложения окупятся лишь через год-полтора, но деньги вернулись уже через два месяца. Отбоя от желающих найти выход из закрытой комнаты не было, несмотря на то, что организаторы не вкладывались в рекламу.

В течение следующих двух лет подобный вид развлечения на территории России стал очень популярным. Предприниматели поняли, что здесь освободилась ниша для прибыльного бизнеса. Всего два-три месяца – и небольшое вложение окупится с лихвой. Присмотревшись к создателям «Клаустрофобии», они начали развивать свою деятельность по франшизе. Реалити-квесты стали открываться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске. С появлением конкурентов рынок переполнился. Сегодня в России существует более 200 компаний, которым принадлежат около 900 эскейп-комнат. Еще 250 локаций ждут своего открытия в ближайшем будущем. Их создатели придумывают изощренные головоломки для желающих пощекотать нервы. А легендарная «Клаустрофобия» планирует продавать франшизу в Европу и Америку.

Если вы еще не успели посетить интерактивную игру, обязательно это сделайте!

Подробнее о том, что это за жанр

Итак, в первую очередь стоит разобраться с тем, что представляют собой квест-игры. Что это такое? Этот жанр представляет собой смесь приключений с решением головоломок. Квесты обычно отличаются глубоким сюжетом, проработанными персонажами и увлекательным игровым миром. В большинстве случаев вы берете под свой контроль одного персонажа, которого вы проводите по локациям, ищете различные предметы, решаете загадки, чтобы пройти дальше, встречаетесь с другими персонажами, общаетесь с ними, чтобы узнать необходимые данные. И постепенно вы можете продвигаться по сюжету, открывая новые локации и раскрывая удивительные тайны. Так что если вам нравится экшен и драйв, то вам вряд ли понравится данный жанр, потому что здесь нет никакой особой активности, зато здесь вам необходимо постоянно работать головой.

Что ж, теперь вы знаете основные данные об этом жанре, представляете себе, что это такое. Квест-игры существуют с самого зарождения гейминга, текстовые квесты были одним из первых жанров, когда у проектов еще не было графического сопровождения. Но во что же вам стоит поиграть сейчас? Дело в том, что качественных квестов имеется очень много, поэтому очень сложно выбрать, что действительно можно определить как уникальные шедевры. Однако проекты, которые будут рассмотрены в данной статье, очень близки к полноценным шедеврам.

Разновидности квестов

Текстовые приключения

Основная статья: interactive fiction

Первые приключенческие игры — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса и коммерческая Zork — были текстовыми и использовали парсеры, основанные на управляющих глаголах. С развитием компьютерной техники и графических подсистем текстовые игры были вытеснены более наглядными и удобными в управлении графическими квестами.

Позднее любители текстовых игр возродили жанр interactive fiction (иногда именуемый «текстовым квестом»), создав виртуальные машины для работы с файлами различных игр. В настоящее время текстовые квесты встречаются в качестве мини-игр в составе выпускаемых крупных игр.

Графические квесты

Первые графические квесты появились ещё для 8-битных домашних компьютеров в начале 1980-х. Однако по-настоящему «графическими» они стали лишь в тот момент, когда произошёл отказ от текстового интерфейса и переход к так называемому «point-and-click» (то есть управлению с помощью указателя посредством стрелок клавиатуры, джойстика или мыши), появившемуся в . Одними из популярных игр этого поджанра являются серии игр Monkey Island и Space Quest.

Головоломки

Смысл этого подвида квестов заключается не только в сборе предметов и их использовании. Также могут понадобиться исследования, чтения оставленных случайных сообщений и сборка различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов.

Большинство игр подобного вида выполнены от первого лица, где игрок путешествует по «миру» из заранее отрисованных изображений, прерываемых короткими анимационными или видеовставками.

Ярким примером этого поджанра является игра Myst, впервые использовавшая подобный стиль.

Основная статья: Escape the room

Основная цель игры этого поджанра — найти выход из запертого помещения.

Приключенческий боевик

Основная статья: Action-adventure

Популярнейшей на сегодняшний день разновидностью приключенческих игр является жанр приключенческого боевика, сочетающий в себе выполнение задач, основанных на реакции и рефлексах игрока, с решением головоломок, традиционных для игр в жанре квеста.

Одним из основных представителей подобного поджанра являются игры серии The Legend of Zelda. Resident Evil и другие игры survival horror также могут считаться приключенческими боевиками.

История появления

Современные квесты выросли из компьютерной игры. В далеком 2004 году, когда интернет входил в российские дома, популярность набрала сетевая игра «Малиновая комната». Суть ее заключалась в том, что нужно за короткий промежуток времени выбраться из комнаты. Чтобы это сделать, необходимо решить кучу головоломок, каждая из которых дает игроку кусочек пазла. В конце игры из этих частей собирается проектор, которой нужно направить на стену и понять в каком ее месте находится замочная скважина.

Эта задумка настолько понравилась, что ее не замедлили вывести из виртуальности. Первые квесты стали появляться в Европе, Азии и Японии. Волна популярности таких игр в России началась в 2010 году. Что такое квесты в реальности? Это игры, в которых необходимо за короткий промежуток времени решить поставленную задачу. Все будет зависеть от выбранной тематики квеста, от количества игроков, и от технического оснащения конкретной локации.

Компьютерные бродилки

Так называют популярный игровой жанр, который снискал огромную армию поклонников. Есть игры, целиком построенные на принципе квеста, а есть те, что лишь включат в себя его элементы.

В квесте игрок, ведя поиск предметов и решая логические задачи, последовательно продвигается по сюжету, взаимодействуя с другими персонажами.

Сражений и других элементов, требующих стремительного реагирования, здесь нет или они сведены к минимуму. Пока текущая задача не выполнена, двигаться дальше не получится.

Другое название компьютерных квестов – «бродилки».

Первые компьютерные квесты были текстовыми. Старейший из них — Colossal Cave Adventure, персонаж которого ищет сокровища в пещере. Первая версия была придумана в 1975 году программистом и спелеологом Уильямом Кроутером. С развитием технологий текстовые «бродилки» были вытеснены графическими, появилось озвучивание происходящего.

В числе наиболее известных игр в этом жанре – Deponia (серия о приключениях Руфуса на планете-свалке Депония), Syberia (3 серии о приключениях девушки-юриста Кейт Уолкер), The Walking Dead: The Game (сюжет про зомби-апокалипсис).

Где проводятся квесты?

И хотя с самого начала квесты проводились исключительно в комнатах сегодня такое популярное развлечение стало проводиться уже и в других условиях. Самыми распространенными считаются такие направления квестов как:

  • Эскейп комната;
  • Перфоманс;
  • Городской квест;
  • Квест с завязанными глазами.

В эскейп комнате основной задачей игроков является нахождение выхода из комнаты за определенное количество времени. В перфомансе уже участие в игре принимают  актеры, которые разыгрывают перед группой участников настоящее театральное представление. Они могут также помогать или всячески препятствовать разгадыванию сложных головоломок и задач в зависимости от того, какой жанр игры. Такой вид квеста подразделяется также по жанрам и может быть хоррором, триллером и комедией. Городской же квест обычно проводится в ночное время. Здесь главное условие для прохождения игры заключается в том, чтобы участники игры перемещались по определенным точкам, отмеченным на карте и искали в них специальные зашифрованные подсказки. Что же касается квестов с завязанными глазами, то они больше относятся к перфомансам. Нравится такой квест, прежде всего за то, что он вызывает бурные эмоции у игроков, поскольку по сути сама игра больше проходит в голове игрока.

Отличия городского квеста от квеста в комнате

Игра в специальной квест-комнате проводится всегда в ограниченном пространстве. То есть в комнате, которая была специально сконструирована под конкретный жанр. В квест-комнатах игрокам необходимо выполнять все задания и находить главный ответ. Делать это нужно за отведенное время. Как правило, время игры в зависимости от ее сложности варьируется  и составляет от 60 до 90 минут. Городской же квест проводится в ничем не ограниченном пространстве. В этом и есть главное отличие этих двух разновидностей развлечения. Поиск подсказок и решение головоломок в городских квестах не лимитированы по времени. Для городских квестов фоном обычно служат городские улицы, достопримечательности и площади. А игрокам городского квеста приходится взаимодействовать не только с другими участниками игры, но и с окружающим миров и иногда даже с обычными прохожими. Единственным условием городского квеста считается только строгое соблюдение установленного маршрута. Причем, для такого рода квеста, характерна возможность устраивать для участников отдых.

Что такое экскурсии-квесты?

Как уже было сказано, городские квесты отличаются от квест-комнат тем, что они проходят в неограниченном пространстве и не имеют строго лимитированного времени для прохождения. По другому городские квесты еще называют квест-экскурсиями. В большинстве случаев такие игры проводятся в городах и являются интересным активным развлечением для туристов.  Проходят экскурсии-квест во многих городах мира, однако наиболее известными считаются римские городские квесты. Во-первых, это объясняется тем, что в Риме очень много различных достопримечательностей. Этот город наполнен удивительными тайнами и легендами. Проводить квесты в Риме принято в таких всемирно известных достопримечательностях, как Колизей, Пантеон, замок Святого Ангела и на площади Святого Петра. Прямо на живописных улочках этих загадочных мест игрокам квеста предлагается отыскать подсказки, разгадать тайные послания и сокровища. При этом туристы не только наслаждаются игрой, но еще и одновременно посещают уникальные места Рима и знакомятся с его секретными достопримечательностями.

Подробнее о том, что такое квесты и где они проходят, будет рассказано в этом видеоролике. Понравился материал? Тогда оставляйте под ним свои .

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий